провел масленое ТО,остались вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- lifter
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
- Откуда: Москва СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
провел масленое ТО,остались вопросы.
Всем привет.Вчера проводил ТО на свеже пригнаном Монтеро.Ну с маслом в двигателе все ясно,слить поменять фильтр,закрутить пробку залить масло.Шприцевание,слева рулевой наконечник,сошка или маятниковый рычаг и две шаровые набивал пока не полезла свежая смазка,справа тоже,но есть два вопроса.Первое,на сошке нет прессмасленки,она не сломана а просто ее никогда там небыло,это нормально?Второе,нижняя шаровая не пробивалась пока не поддомкратил рычаг,это о чем-нибудь говорит?С крестовинами тоже не все гладко,прессмасленка крестовины заднего моста сломана.Вот думаю,для замены придется полностью разбирать крестовину или достаточно отсоеденить кардан от заднего моста?
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Можно... Если в этой детали действительно есть подшипник... Но ведь часто бывает вместо подшипника пластиковая втулка. А ее сколько не шприцуй, все равно развалиться...Valera писал(а):Здесь точно ни кто тебе не скажет сколько проходит Зависит от эксплуатации
Впринципе масленки можно куда хош примонстрячить.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- lifter
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
- Откуда: Москва СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Разве в шаровых есть подшипник?Вроде пластиковая обойма шаровой каленый палец ну и пружина в рулевом наконечнике.И ИМХО неважно,опора это или деталь рулевого управления.Автоматчик писал(а):Если в этой детали действительно есть подшипник...


Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
- lifter
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
- Откуда: Москва СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да это Экзист так обзывает деталь о которой идет речь.Вот картинка,под номером 1шаровой палец без прессмасленки,под номером два с масленкой,поидее должно быть все симметрично.Пробег машины всего 45 киломиль,недумаю чтобы деталь менялась.Автоматчик писал(а):Вроде ж про маятник было?

Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
lifter писал(а):Да это Экзист так обзывает деталь о которой идет речь.
Это сошка... Я прочитал криво... А в самом маятнике что интересно? На Ниве одно время были втулки которые через 30 тыщ разваливались и я покупал какой-то улучшенный маятник пр-ва ЧП Гусев. Там были подшипники и прессмасленка...
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.