провел масленое ТО,остались вопросы.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
lifter
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 2 раза

провел масленое ТО,остались вопросы.

Сообщение lifter »

Всем привет.Вчера проводил ТО на свеже пригнаном Монтеро.Ну с маслом в двигателе все ясно,слить поменять фильтр,закрутить пробку залить масло.Шприцевание,слева рулевой наконечник,сошка или маятниковый рычаг и две шаровые набивал пока не полезла свежая смазка,справа тоже,но есть два вопроса.Первое,на сошке нет прессмасленки,она не сломана а просто ее никогда там небыло,это нормально?Второе,нижняя шаровая не пробивалась пока не поддомкратил рычаг,это о чем-нибудь говорит?С крестовинами тоже не все гладко,прессмасленка крестовины заднего моста сломана.Вот думаю,для замены придется полностью разбирать крестовину или достаточно отсоеденить кардан от заднего моста?
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
Аватара пользователя
lifter
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lifter »

Да и еще,подключил ноутбук к диагностике,ошибок нету,это радует,но неочень разговорчивая машина,вот с VW можно все что хочешь делать.
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Есть детали не оригинальные на которых не стоит масленок :)
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
lifter
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lifter »

Valera писал(а):Есть детали не оригинальные на которых не стоит масленок
А как долго проживт деталь если ее не шприцевать?Или попробовать просврлить отверстие и нарезать резьбу под прессмасленку для продления жизни?
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Здесь точно ни кто тебе не скажет сколько проходит Зависит от эксплуатации
Впринципе масленки можно куда хош примонстрячить. :)
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
lifter
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lifter »

Valera
ОК.Буду колхозить.
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Valera писал(а):Здесь точно ни кто тебе не скажет сколько проходит Зависит от эксплуатации
Впринципе масленки можно куда хош примонстрячить. :)
Можно... Если в этой детали действительно есть подшипник... Но ведь часто бывает вместо подшипника пластиковая втулка. А ее сколько не шприцуй, все равно развалиться... :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
lifter
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lifter »

Автоматчик писал(а):Если в этой детали действительно есть подшипник...
Разве в шаровых есть подшипник?Вроде пластиковая обойма шаровой каленый палец ну и пружина в рулевом наконечнике.И ИМХО неважно,опора это или деталь рулевого управления.
Изображение
Изображение
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

lifter писал(а):Разве в шаровых есть подшипник?Вроде пластиковая обойма шаровой
Вроде ж про маятник было? В шаровых нет...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
lifter
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lifter »

Автоматчик писал(а):Вроде ж про маятник было?
Да это Экзист так обзывает деталь о которой идет речь.Вот картинка,под номером 1шаровой палец без прессмасленки,под номером два с масленкой,поидее должно быть все симметрично.Пробег машины всего 45 киломиль,недумаю чтобы деталь менялась.
Изображение
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

lifter писал(а):Да это Экзист так обзывает деталь о которой идет речь.

Это сошка... Я прочитал криво... А в самом маятнике что интересно? На Ниве одно время были втулки которые через 30 тыщ разваливались и я покупал какой-то улучшенный маятник пр-ва ЧП Гусев. Там были подшипники и прессмасленка...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»