Страница 1 из 1
провел масленое ТО,остались вопросы.
Добавлено: 10 авг 2008, 20:01
lifter
Всем привет.Вчера проводил ТО на свеже пригнаном Монтеро.Ну с маслом в двигателе все ясно,слить поменять фильтр,закрутить пробку залить масло.Шприцевание,слева рулевой наконечник,сошка или маятниковый рычаг и две шаровые набивал пока не полезла свежая смазка,справа тоже,но есть два вопроса.Первое,на сошке нет прессмасленки,она не сломана а просто ее никогда там небыло,это нормально?Второе,нижняя шаровая не пробивалась пока не поддомкратил рычаг,это о чем-нибудь говорит?С крестовинами тоже не все гладко,прессмасленка крестовины заднего моста сломана.Вот думаю,для замены придется полностью разбирать крестовину или достаточно отсоеденить кардан от заднего моста?
Добавлено: 10 авг 2008, 20:03
lifter
Да и еще,подключил ноутбук к диагностике,ошибок нету,это радует,но неочень разговорчивая машина,вот с VW можно все что хочешь делать.
Добавлено: 11 авг 2008, 11:01
Valera
Есть детали не оригинальные на которых не стоит масленок

Добавлено: 11 авг 2008, 19:30
lifter
Valera писал(а):Есть детали не оригинальные на которых не стоит масленок
А как долго проживт деталь если ее не шприцевать?Или попробовать просврлить отверстие и нарезать резьбу под прессмасленку для продления жизни?
Добавлено: 12 авг 2008, 01:50
Valera
Здесь точно ни кто тебе не скажет сколько проходит Зависит от эксплуатации
Впринципе масленки можно куда хош примонстрячить.

Добавлено: 12 авг 2008, 18:22
lifter
Valera
ОК.Буду колхозить.
Добавлено: 12 авг 2008, 19:57
Автоматчик
Valera писал(а):Здесь точно ни кто тебе не скажет сколько проходит Зависит от эксплуатации
Впринципе масленки можно куда хош примонстрячить.

Можно... Если в этой детали действительно есть подшипник... Но ведь часто бывает вместо подшипника пластиковая втулка. А ее сколько не шприцуй, все равно развалиться...

Добавлено: 12 авг 2008, 22:36
lifter
Автоматчик писал(а):Если в этой детали действительно есть подшипник...
Разве в шаровых есть подшипник?Вроде пластиковая обойма шаровой каленый палец ну и пружина в рулевом наконечнике.И ИМХО неважно,опора это или деталь рулевого управления.

Добавлено: 12 авг 2008, 23:33
Автоматчик
lifter писал(а):Разве в шаровых есть подшипник?Вроде пластиковая обойма шаровой
Вроде ж про маятник было? В шаровых нет...
Добавлено: 13 авг 2008, 20:20
lifter
Автоматчик писал(а):Вроде ж про маятник было?
Да это Экзист так обзывает деталь о которой идет речь.Вот картинка,под номером 1шаровой палец без прессмасленки,под номером два с масленкой,поидее должно быть все симметрично.Пробег машины всего 45 киломиль,недумаю чтобы деталь менялась.

Добавлено: 13 авг 2008, 20:52
Автоматчик
lifter писал(а):Да это Экзист так обзывает деталь о которой идет речь.
Это сошка... Я прочитал криво... А в самом маятнике что интересно? На Ниве одно время были втулки которые через 30 тыщ разваливались и я покупал какой-то улучшенный маятник пр-ва ЧП Гусев. Там были подшипники и прессмасленка...