Страница 1 из 2

новый движок

Добавлено: 11 авг 2008, 12:12
Ваня
Реально ли сейчас купить новый 4М40 , но только японский?

Добавлено: 11 авг 2008, 12:46
yurikm
Ваня
имеется ввиду нулевой пробег?
http://online.emex.ru/OnlineCss/Pub/fin ... 4M402T2002
попробуй :shock:
или вот еще
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4M ... d=32&sr=35

Добавлено: 11 авг 2008, 12:51
Ваня
там за него просят 355 622 , это дороже моего автомобиля целиком , наверное прийдётся брать контрактник:(

Добавлено: 11 авг 2008, 12:53
yurikm
Ваня
я забивал свою машину, если у тебя насос механика, а ты меняеш на
ЭФИ, то прибавь еще стоимость электроники, или вычти :D

Добавлено: 11 авг 2008, 12:55
Волк
Ваня

А ты как думал? .. Новый двигатель на любую машину стоит як пол самолета ...

А что с твоим ?

Добавлено: 11 авг 2008, 12:56
Ваня
yurikm писал(а):Ваня
я забивал свою машину, если у тебя насос механика, а ты меняеш на
ЭФИ, то прибавь еще стоимость электроники, или вычти :D
всё равно это не сильно его удешевит...

Добавлено: 11 авг 2008, 12:58
yurikm
Ваня
я думаю новый комп двига будет под 1500 гринов

Добавлено: 11 авг 2008, 13:00
yurikm
Ваня
ктому же сейчас соляра дороже 92, и есть смысл перейти на 3 литра бензу

Добавлено: 11 авг 2008, 13:02
Ваня
Волк писал(а):Ваня


А что с твоим ?
у меня в первом цилиндре компрессия 20 , в остальных 26 , в "НАМИ АСД" сказали , что это капиталка , а капиталка дороже контрактника...

Добавлено: 11 авг 2008, 13:07
Ваня
yurikm писал(а):Ваня
ктому же сейчас соляра дороже 92, и есть смысл перейти на 3 литра бензу
3 литра - жрут наверное литров 17 в городе , да и всё равно двигатель нужно покупать будет , если не дизельный , то бензиновый , да и разница в цене топлива бензин-дизель - 15 - 30 рублей на 100 км...

Добавлено: 11 авг 2008, 14:11
Автоматчик
Ваня писал(а):
у меня в первом цилиндре компрессия 20 , в остальных 26 , в "НАМИ АСД" сказали , что это капиталка ...
А что это клапан 95% вероятности они не удосужились сообщить? :)

Добавлено: 11 авг 2008, 15:32
Ваня
Автоматчик писал(а):
Ваня писал(а):
у меня в первом цилиндре компрессия 20 , в остальных 26 , в "НАМИ АСД" сказали , что это капиталка ...
А что это клапан 95% вероятности они не удосужились сообщить? :)
ну не знаю , думаю компрессию они мерить умеют...

Добавлено: 11 авг 2008, 15:52
shubba
Ваня писал(а):это капиталка
Не факт.

Добавлено: 11 авг 2008, 15:55
Автоматчик
Ваня писал(а): ну не знаю , думаю компрессию они мерить умеют...
Не сомневаюсь. :) Но откуда компрессия если клапан неплотно закрывается? :) Тем более провал в 1 горшке из 4. Странный износ... В трех горшках аж по 26 очков... :)

Добавлено: 11 авг 2008, 16:05
Ваня
Автоматчик писал(а):
Ваня писал(а): ну не знаю , думаю компрессию они мерить умеют...
Не сомневаюсь. :) Но откуда компрессия если клапан неплотно закрывается? :) Тем более провал в 1 горшке из 4. Странный износ... В трех горшках аж по 26 очков... :)
в принципе движок стоит под наклоном и первый цилинд выше остальных может масла ему меньше достаётся , а 26 это не так и много , в норме 32...

Добавлено: 11 авг 2008, 16:28
kva
Да плюнь ты нв норму 1точнность компрессометра
2длинна шланга до манометра
3скорость вращения мотора
По компрессии показатель-Запуск в мороз!!! если запуск хорошийто и не стоит парится,а это у тебя скорее всего клапан зажатый.Пробовали деятели по замеру компрессии мерить с маслом в цилиндр где 20?

Добавлено: 11 авг 2008, 16:58
Ваня
kva писал(а):Пробовали деятели по замеру компрессии мерить с маслом в цилиндр где 20?
не знаю , правда они ещё картерные газы мерили , по идее должно быть сильное давление от них если цилиндропоршневая сильно изношена , а оказалось , что не такое уж и сильное давление...

Добавлено: 11 авг 2008, 18:28
Pin
Ваня

Так ты сразу все выкладывай, а то как партизан на допросе. :)
Кстати замеряют не давление, а количество картерных газов. Замер давления производят при проверке плотности ЦПГ воздухом.

Добавлено: 11 авг 2008, 18:56
Ваня
Pin писал(а):Ваня

Так ты сразу все выкладывай, а то как партизан на допросе. :)
Кстати замеряют не давление, а количество картерных газов. Замер давления производят при проверке плотности ЦПГ воздухом.
ну короче , двигатель не тянет , точнее переодически тянет , но в основном нет , приходится его крутит до 3000 , что бы нормально ехать , я поехал на диагностику , они мне и намерили компрессию 20-26-26-26 , а разброс в 6 атмосфер - критический , ТНВД с такой компрессией регулировать не стали только подачу топлива чуть чуть увеличили , плюс у меня ЕГР совсем не работает и его вообще отключили...

Добавлено: 11 авг 2008, 19:44
shubba
Ваня писал(а):ЕГР совсем не работает и его вообще отключили
Вот это они правильно сделали.