новый движок
Добавлено: 11 авг 2008, 12:12
Реально ли сейчас купить новый 4М40 , но только японский?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
всё равно это не сильно его удешевит...yurikm писал(а):Ваня
я забивал свою машину, если у тебя насос механика, а ты меняеш на
ЭФИ, то прибавь еще стоимость электроники, или вычти
у меня в первом цилиндре компрессия 20 , в остальных 26 , в "НАМИ АСД" сказали , что это капиталка , а капиталка дороже контрактника...Волк писал(а):Ваня
А что с твоим ?
3 литра - жрут наверное литров 17 в городе , да и всё равно двигатель нужно покупать будет , если не дизельный , то бензиновый , да и разница в цене топлива бензин-дизель - 15 - 30 рублей на 100 км...yurikm писал(а):Ваня
ктому же сейчас соляра дороже 92, и есть смысл перейти на 3 литра бензу
А что это клапан 95% вероятности они не удосужились сообщить?Ваня писал(а):
у меня в первом цилиндре компрессия 20 , в остальных 26 , в "НАМИ АСД" сказали , что это капиталка ...
ну не знаю , думаю компрессию они мерить умеют...Автоматчик писал(а):А что это клапан 95% вероятности они не удосужились сообщить?Ваня писал(а):
у меня в первом цилиндре компрессия 20 , в остальных 26 , в "НАМИ АСД" сказали , что это капиталка ...
Не факт.Ваня писал(а):это капиталка
Не сомневаюсь.Ваня писал(а): ну не знаю , думаю компрессию они мерить умеют...
в принципе движок стоит под наклоном и первый цилинд выше остальных может масла ему меньше достаётся , а 26 это не так и много , в норме 32...Автоматчик писал(а):Не сомневаюсь.Ваня писал(а): ну не знаю , думаю компрессию они мерить умеют...Но откуда компрессия если клапан неплотно закрывается?
Тем более провал в 1 горшке из 4. Странный износ... В трех горшках аж по 26 очков...
не знаю , правда они ещё картерные газы мерили , по идее должно быть сильное давление от них если цилиндропоршневая сильно изношена , а оказалось , что не такое уж и сильное давление...kva писал(а):Пробовали деятели по замеру компрессии мерить с маслом в цилиндр где 20?
ну короче , двигатель не тянет , точнее переодически тянет , но в основном нет , приходится его крутит до 3000 , что бы нормально ехать , я поехал на диагностику , они мне и намерили компрессию 20-26-26-26 , а разброс в 6 атмосфер - критический , ТНВД с такой компрессией регулировать не стали только подачу топлива чуть чуть увеличили , плюс у меня ЕГР совсем не работает и его вообще отключили...Pin писал(а):Ваня
Так ты сразу все выкладывай, а то как партизан на допросе.![]()
Кстати замеряют не давление, а количество картерных газов. Замер давления производят при проверке плотности ЦПГ воздухом.
Вот это они правильно сделали.Ваня писал(а):ЕГР совсем не работает и его вообще отключили