Межколесная блокировка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Межколесная блокировка.
Как выяснить если у меня блокировка заднего моста???
Хотя я думаю у меня ее нет, так как недавно сел. При включении всех блокировок, крутились только два колеса( одно впереди и одно сзади).
Можно ли мне поставить эту блокировку, если да то как???
Хотя я думаю у меня ее нет, так как недавно сел. При включении всех блокировок, крутились только два колеса( одно впереди и одно сзади).
Можно ли мне поставить эту блокировку, если да то как???
- bazooka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
- Откуда: Moscow city, Алтуфьево
- Контактная информация:
насколько я понял по уже приобретенному опыту с заменой редуктра - чтобы поставить блокировку между задних колес надо:
поменять редуктор с блокировкой, поменять задние полуоси
при этом число передаточное должно быть такое же как и впереди, в чем и возникает основная проблема - тогда можно поменять на одинаковые числа и спереди и сзади. при этом покупая редуктор надо знать помимо числа еще количество шпилек и их диаметр.
да и все это варианты б/у, поскольку новый стоит порядка 3 тонн!
плюс насколько я понял - лучше всего ставить принудительную блокировку - кнопочкой в салоне (а значит еще тянуть проводку и устанавливать кнопочку). редкутор повышенного трения (LSD) вроде не очень...
вот все что знаю
поменять редуктор с блокировкой, поменять задние полуоси
при этом число передаточное должно быть такое же как и впереди, в чем и возникает основная проблема - тогда можно поменять на одинаковые числа и спереди и сзади. при этом покупая редуктор надо знать помимо числа еще количество шпилек и их диаметр.
да и все это варианты б/у, поскольку новый стоит порядка 3 тонн!
плюс насколько я понял - лучше всего ставить принудительную блокировку - кнопочкой в салоне (а значит еще тянуть проводку и устанавливать кнопочку). редкутор повышенного трения (LSD) вроде не очень...
вот все что знаю
Big Bronco '93
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 16:27
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это, плиз, куда ты там звонил? Я тоже хочу такую инфу, т.к. у меня такая же проблема. Я хочу поменять свой простой мост на с принудительной блокировкой. Теперь бы еще понять, как определить передаточные числа переднего диффа? Компрессор тоже покупать придется? Было упоминание о каких-то воздушных трубках... их тоже покупать?
Грамотную бы инфу "как поменять простой дифф на дифф с блокировкой", что конкретно надо приобретать и как выбрать?
Грамотную бы инфу "как поменять простой дифф на дифф с блокировкой", что конкретно надо приобретать и как выбрать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вот здесь по аглицки есть
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/factory_locker/
Там правда только сам диф меняют, но с заменой моста целиком будет только проще.
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/factory_locker/
Там правда только сам диф меняют, но с заменой моста целиком будет только проще.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
У заднего передаточное отношение точно такое же. Судя по модели у тебя 5.29. Вообще на мостах около заливной пробки наклейки висят с передаточным отношением. Глянь там, они конечно имеют свойство отваливаться, но вдруг.Chairman писал(а): Теперь бы еще понять, как определить передаточные числа переднего диффа?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Вопрос номер два.
Жене купили паджеро только короткий. У него точно есть автоматическая блокировка межколесного диферинциала ( проверил, не смотря на то что даже в лесу уже нет снега, я все таки нашел где его засодить.) Так вот какой вопрос можно ли с него снять этот мост. Двигатель на нем EFI, у меня нет.
Подойдут ли передаточные числа???


- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Shell
Дело в том что, я не знаю как работают блокировки на Pajero, но лично у меня на Galloper'е (Auto-Hubs, АКПП) смысл в том что если сел в каку, то блокировка уже не включится. Будет крутить более свободными колесами и всё. Просто нужно проехать метр вперед. А когда отключаешь - то метр-два назад.
Может перед тем как заморачиваться с заменой моста, вы попробуете включить блокировку ПЕРЕД какой, чтобы машина проехала чуть-чуть. А потом на грязи уже или снегу посмотрите будет блокировка или нет.
Дело в том что, я не знаю как работают блокировки на Pajero, но лично у меня на Galloper'е (Auto-Hubs, АКПП) смысл в том что если сел в каку, то блокировка уже не включится. Будет крутить более свободными колесами и всё. Просто нужно проехать метр вперед. А когда отключаешь - то метр-два назад.
Может перед тем как заморачиваться с заменой моста, вы попробуете включить блокировку ПЕРЕД какой, чтобы машина проехала чуть-чуть. А потом на грязи уже или снегу посмотрите будет блокировка или нет.
Galloper D4BH T/C I/C A/T