Межколесная блокировка.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Межколесная блокировка.

Сообщение Shell »

Как выяснить если у меня блокировка заднего моста???
Хотя я думаю у меня ее нет, так как недавно сел. При включении всех блокировок, крутились только два колеса( одно впереди и одно сзади).
Можно ли мне поставить эту блокировку, если да то как???
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ответ : универсальная кнопка ПОИСК вверху страницы. :evil:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Перед тем как написать этот пост я воспользовался этой кнопкой, но не нашел там достойного ответа. :wink:

Подскажите кто знает, можно ли просто поставить мост с блокировкой или прийдется что-то доделывать в моей машине? :?:
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

насколько я понял по уже приобретенному опыту с заменой редуктра - чтобы поставить блокировку между задних колес надо:
поменять редуктор с блокировкой, поменять задние полуоси
при этом число передаточное должно быть такое же как и впереди, в чем и возникает основная проблема - тогда можно поменять на одинаковые числа и спереди и сзади. при этом покупая редуктор надо знать помимо числа еще количество шпилек и их диаметр.
да и все это варианты б/у, поскольку новый стоит порядка 3 тонн!

плюс насколько я понял - лучше всего ставить принудительную блокировку - кнопочкой в салоне (а значит еще тянуть проводку и устанавливать кнопочку). редкутор повышенного трения (LSD) вроде не очень...
вот все что знаю
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Soldier_2002
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 16:27

Сообщение Soldier_2002 »

Межколесный дифф есть не у всех машин. У меня он включается кнопкой слева внизу на "бороде" перед пепельницой. Правда сейчас перержавели воздушные трубки над задним мостом и насос воздух нагнетает, а дифф не включается. Надо поменять трубки.
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Спасибо, буду пробовать найти б.у мост с нужным передаточным числом. Что такое шпильки и где их считать???
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Shell писал(а):Спасибо, буду пробовать найти б.у мост с нужным передаточным числом. Что такое шпильки и где их считать???
Помоему проще поменять машину хотя если есть лишнее время и деньги тогда Вперед %)
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Дороже получится! Я же ее затонировал, поставил мультилоки, сигнализацию, а это все стоит денег. Да и если я буду продовать покупатели не поймут, только купил и уже сразу продает.
А мост у во Владивостоке стоит 300$ плюс установка 70$.
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Shell писал(а):Дороже получится! Я же ее затонировал, поставил мультилоки, сигнализацию, а это все стоит денег. Да и если я буду продовать покупатели не поймут, только купил и уже сразу продает.
А мост у во Владивостоке стоит 300$ плюс установка 70$.
да 300 чтото както ....
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Я ещ пару мест обзвонил, за 250$ нашел, причем в достаточно крупной фирме "Вожди"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это, плиз, куда ты там звонил? Я тоже хочу такую инфу, т.к. у меня такая же проблема. Я хочу поменять свой простой мост на с принудительной блокировкой. Теперь бы еще понять, как определить передаточные числа переднего диффа? Компрессор тоже покупать придется? Было упоминание о каких-то воздушных трубках... их тоже покупать?

Грамотную бы инфу "как поменять простой дифф на дифф с блокировкой", что конкретно надо приобретать и как выбрать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот здесь по аглицки есть
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/factory_locker/
Там правда только сам диф меняют, но с заменой моста целиком будет только проще.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Chairman писал(а): Теперь бы еще понять, как определить передаточные числа переднего диффа?
У заднего передаточное отношение точно такое же. Судя по модели у тебя 5.29. Вообще на мостах около заливной пробки наклейки висят с передаточным отношением. Глянь там, они конечно имеют свойство отваливаться, но вдруг.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Вопрос номер два.
:?: Жене купили паджеро только короткий. У него точно есть автоматическая блокировка межколесного диферинциала ( проверил, не смотря на то что даже в лесу уже нет снега, я все таки нашел где его засодить.) Так вот какой вопрос можно ли с него снять этот мост. Двигатель на нем EFI, у меня нет. :!: Подойдут ли передаточные числа???
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Народ, я извиняюсь, возможно я не прав, но не включал ли уважаемый автор статьи блокировку когда уже сел? И поэтому у него крутились только два колеса по диагонали?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Именно там и включал, но на коротком все заблокировалось, а на длинном так и не включилось. :?
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Shell

Дело в том что, я не знаю как работают блокировки на Pajero, но лично у меня на Galloper'е (Auto-Hubs, АКПП) смысл в том что если сел в каку, то блокировка уже не включится. Будет крутить более свободными колесами и всё. Просто нужно проехать метр вперед. А когда отключаешь - то метр-два назад.

Может перед тем как заморачиваться с заменой моста, вы попробуете включить блокировку ПЕРЕД какой, чтобы машина проехала чуть-чуть. А потом на грязи уже или снегу посмотрите будет блокировка или нет.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 11:06

Сообщение Shell »

Короткий паджик я сначала посадил, потом включил блокировки и они все заблокировались

попробовал на своей включить заранее блокировки, не помогает, межколесный не включился.

Посмотрел что написано на заднем мосту, Написаны три буквы "GLB"
Кто знает, что они означают :?:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»