Страница 1 из 1

Межколесная блокировка.

Добавлено: 12 мар 2005, 11:29
Shell
Как выяснить если у меня блокировка заднего моста???
Хотя я думаю у меня ее нет, так как недавно сел. При включении всех блокировок, крутились только два колеса( одно впереди и одно сзади).
Можно ли мне поставить эту блокировку, если да то как???

Добавлено: 14 мар 2005, 10:36
Николай
Ответ : универсальная кнопка ПОИСК вверху страницы. :evil:

Добавлено: 14 мар 2005, 13:14
Shell
Перед тем как написать этот пост я воспользовался этой кнопкой, но не нашел там достойного ответа. :wink:

Подскажите кто знает, можно ли просто поставить мост с блокировкой или прийдется что-то доделывать в моей машине? :?:

Добавлено: 14 мар 2005, 18:19
bazooka
насколько я понял по уже приобретенному опыту с заменой редуктра - чтобы поставить блокировку между задних колес надо:
поменять редуктор с блокировкой, поменять задние полуоси
при этом число передаточное должно быть такое же как и впереди, в чем и возникает основная проблема - тогда можно поменять на одинаковые числа и спереди и сзади. при этом покупая редуктор надо знать помимо числа еще количество шпилек и их диаметр.
да и все это варианты б/у, поскольку новый стоит порядка 3 тонн!

плюс насколько я понял - лучше всего ставить принудительную блокировку - кнопочкой в салоне (а значит еще тянуть проводку и устанавливать кнопочку). редкутор повышенного трения (LSD) вроде не очень...
вот все что знаю

Добавлено: 15 мар 2005, 18:43
Soldier_2002
Межколесный дифф есть не у всех машин. У меня он включается кнопкой слева внизу на "бороде" перед пепельницой. Правда сейчас перержавели воздушные трубки над задним мостом и насос воздух нагнетает, а дифф не включается. Надо поменять трубки.

Добавлено: 16 мар 2005, 13:28
Shell
Спасибо, буду пробовать найти б.у мост с нужным передаточным числом. Что такое шпильки и где их считать???

Добавлено: 20 мар 2005, 02:38
victor_n
Shell писал(а):Спасибо, буду пробовать найти б.у мост с нужным передаточным числом. Что такое шпильки и где их считать???
Помоему проще поменять машину хотя если есть лишнее время и деньги тогда Вперед %)

Добавлено: 20 мар 2005, 05:01
Shell
Дороже получится! Я же ее затонировал, поставил мультилоки, сигнализацию, а это все стоит денег. Да и если я буду продовать покупатели не поймут, только купил и уже сразу продает.
А мост у во Владивостоке стоит 300$ плюс установка 70$.

Добавлено: 20 мар 2005, 22:49
victor_n
Shell писал(а):Дороже получится! Я же ее затонировал, поставил мультилоки, сигнализацию, а это все стоит денег. Да и если я буду продовать покупатели не поймут, только купил и уже сразу продает.
А мост у во Владивостоке стоит 300$ плюс установка 70$.
да 300 чтото както ....

Добавлено: 21 мар 2005, 17:34
Shell
Я ещ пару мест обзвонил, за 250$ нашел, причем в достаточно крупной фирме "Вожди"

Добавлено: 21 мар 2005, 19:15
Chairman
Это, плиз, куда ты там звонил? Я тоже хочу такую инфу, т.к. у меня такая же проблема. Я хочу поменять свой простой мост на с принудительной блокировкой. Теперь бы еще понять, как определить передаточные числа переднего диффа? Компрессор тоже покупать придется? Было упоминание о каких-то воздушных трубках... их тоже покупать?

Грамотную бы инфу "как поменять простой дифф на дифф с блокировкой", что конкретно надо приобретать и как выбрать?

Добавлено: 21 мар 2005, 19:46
Monterorider
Вот здесь по аглицки есть
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/factory_locker/
Там правда только сам диф меняют, но с заменой моста целиком будет только проще.

Добавлено: 21 мар 2005, 19:50
Monterorider
Chairman писал(а): Теперь бы еще понять, как определить передаточные числа переднего диффа?
У заднего передаточное отношение точно такое же. Судя по модели у тебя 5.29. Вообще на мостах около заливной пробки наклейки висят с передаточным отношением. Глянь там, они конечно имеют свойство отваливаться, но вдруг.

Добавлено: 23 мар 2005, 14:54
Shell
Вопрос номер два.
:?: Жене купили паджеро только короткий. У него точно есть автоматическая блокировка межколесного диферинциала ( проверил, не смотря на то что даже в лесу уже нет снега, я все таки нашел где его засодить.) Так вот какой вопрос можно ли с него снять этот мост. Двигатель на нем EFI, у меня нет. :!: Подойдут ли передаточные числа???

Добавлено: 23 мар 2005, 17:53
GREEN
Народ, я извиняюсь, возможно я не прав, но не включал ли уважаемый автор статьи блокировку когда уже сел? И поэтому у него крутились только два колеса по диагонали?

Добавлено: 24 мар 2005, 01:15
Shell
Именно там и включал, но на коротком все заблокировалось, а на длинном так и не включилось. :?

Добавлено: 24 мар 2005, 09:47
GREEN
Shell

Дело в том что, я не знаю как работают блокировки на Pajero, но лично у меня на Galloper'е (Auto-Hubs, АКПП) смысл в том что если сел в каку, то блокировка уже не включится. Будет крутить более свободными колесами и всё. Просто нужно проехать метр вперед. А когда отключаешь - то метр-два назад.

Может перед тем как заморачиваться с заменой моста, вы попробуете включить блокировку ПЕРЕД какой, чтобы машина проехала чуть-чуть. А потом на грязи уже или снегу посмотрите будет блокировка или нет.

Добавлено: 25 мар 2005, 16:34
Shell
Короткий паджик я сначала посадил, потом включил блокировки и они все заблокировались

попробовал на своей включить заранее блокировки, не помогает, межколесный не включился.

Посмотрел что написано на заднем мосту, Написаны три буквы "GLB"
Кто знает, что они означают :?: