Страница 1 из 2

Как подготовить авто в дальнее путешествие

Добавлено: 12 авг 2008, 06:06
Свирид
Всем привет! Всегда мечтал проехать на машине через всю нашу необъятную страну. И вот 18.08.08. старт! Новосибирск – Ладыжин (Винницкая область, Украина) Расстояние 4400 км (в один конец)
Неделю назад сделал ТО на 30 000 тыс.км. За 1,4 года владения ни каких нареканий не было, может перед поездкой нужно ещё что-нибудь сделать дополнительно с машиной, в плане профилактических работ.
Если есть у кого есть опыт езды на такие расстояния, прохождения границы подскажите, посоветуйте!

Добавлено: 12 авг 2008, 10:02
IvanSpb
Продумать, что с собой взять.

ИМХО минимум
Инструмент
Удлинитель баллонного ключа
Одну-две запасные колёсные гайки
Набор для ремонта шин (полимерный шнур)
Запасная канистра с топливом
Ремни генератора и кондея
Хороший трос с парой шаклов

Вообще, вопросом замены колеса в П3 - П4 нужно озаботиться не тогда, когда проколешь, а заранее. Беру на себя смелость утверждать, что номальный человек при помощи штатного домкрата проколотое колесо заменить не сможет :twisted:

По диагностике П3 - П4 перед выездом.
Тормозные колодки - дожны быть почти без износа
Проверить подшипники ступицы
Натяжение ремней
Проверить состояние шаровых опор в передней подвеске. (обращаю внимание, что наши мастера зачастую пытаются это делать на вывешенной машине, что на П3-П4 бесполезно. Поддомкрачивается рычаг подвески и после этого смотришь :!:

Что ещё вспомню, напишу.

Добавлено: 12 авг 2008, 10:04
IvanSpb
Воздушный фильтр в такую поездку нужно взять.
По собственному опыту - в одной из поездок "убил" на пыльном грейдере за 500 км фильтр напрочь.

Добавлено: 12 авг 2008, 10:36
Дмитрий Анатольевич
IvanSpb писал(а):при помощи штатного домкрата проколотое колесо заменить не сможет
:smt025 ...на днях менял, правое заднее...в чем проблема? Подложил доску под домкрат... очень удобные упоры в рычаге, да и удлинитель в тему... 8)

Добавлено: 12 авг 2008, 11:33
IvanSpb
Дмитрий Анатольевич писал(а):в чем проблема? Подложил доску под домкрат...
А я и не говорил, что при помощи штатного домкрата и доски не сможет заменить :D

Без доски верхушка домкрата на спущеном колесе срывается во внутреннюю часть рычага. Без вариантов. Проверено :wink:
На накачаном колесе без доски домкрат тоже срывается легко.

При этом нужно понимать, что штатный домкрат можно подставить только под рычаг. Под раму его подставить невозможно - он слишком короткий.

Добавлено: 12 авг 2008, 15:42
dimasimal
Свирид-советую зделать сход развал......
фильтр воздушный - обязалово......

я недавно проехал около 3500 без проблем и нареканий, тока вот по трассе поймал колесо на дороге и развал сбился перед сожрало....очень пожалел что фильрт воздушный не взял......сцука грязный стал.....жалко машину было.....
а так ни каких проблем....единственное если у тебя 18 колеса не завидую.......руки болеть будут после 500 км, все неровности на руль....я 18 колеса проклял после первой сотни км......

давай удачи тебе на дороге.......... :D :D :D

Добавлено: 12 авг 2008, 16:16
rvr200
Что уж так на 18 -е колеса то, 11тыщ на них и руки не болят. И дороги вроде не ровные....

Добавлено: 12 авг 2008, 16:39
max67
И с чего руки болеть должны после 500 км на 18-х колёсах? Намотал уже 45 тыс. и в один присест проезжал и 1500 км и нормалёк.

Добавлено: 12 авг 2008, 18:17
Вождь
А я вот этим летом с семьей проутюжил сначала из Краснодара в Ялту, а потом в Питер. И, разумется, обратно :))) Рация СВ рулит, даже супруга, сначала напрочь отказывавшаяся поверить в нужность этого девайса, изменила своё мнение, правда уши в трубочку( сына в приказном порядке заставляли не снимать наушники и таращиься в ДВД!):)))))))) Да, машинка жестковата, но идет четко, без рысканья, обгоны - одно удовольствие, во время долгих пробок в районе Ельца - легко по обочине (вызывая жуткий мат завидующих дальнобоев), в Краснодарском крае пришлось ехать вдоль трассы по кювету (пробка в 40 минут). Единственное - не порадовал расход бензина - прим. 16л/ на 100 км, с другой стороны - Туле сверху, холодильник в багажнике, постоянно кондиционер - мложет, и нормально. В общем , вс ё хорошо, но по колдобинам - это не передняя панель, а какой-то холодец, какое-то желе, трясется, как пивное брюхо, боюсь, что когда-нибудь она отвалится, :(((

Добавлено: 13 авг 2008, 09:20
Diesel
Вождь писал(а):, но по колдобинам - это не передняя панель, а какой-то холодец, какое-то желе, трясется, как пивное брюхо, боюсь, что когда-нибудь она отвалится, :(((
:?: Может что то не прикручено,
СВ какую ставил и куда, как крепил антену?

Добавлено: 13 авг 2008, 13:51
Rusl
а я вот в астрахань собираюсь, в самое низовье. машине всего 8 дней...
Нулявое ТО то я сделаю, но не слишком ли мало я обкатал перед проездкой????????????
приборная панель мне тож не понравилось.. хлипковатае какая то

Добавлено: 13 авг 2008, 16:37
dimasimal
rvr200..........
max67..........

ну незнаю ребята.....кто нибудь питер-сыктывкар ездил........
я согласен по москве зашибись.....а как стиральная доска так руки руль не держат......я про 18 колесики не просто так говорю, у меня до этого на 3пыже 16 стояли.....так я на нем люки перескакивал, питер-сыктывкар на одном дыхании проезжал за 12 часов, 140 км\ч минимум.......а на 18- 17 часов пердел......да нах они такие на трассе плохой не нужны......жена после поездки все почки отбила........

Добавлено: 13 авг 2008, 17:11
IvanSpb
По СВ станции +100!
Это даже не передать словами - после езды по трассе с рацией, без неё чувствуешь себя глухим.

Вкратце - в дальнобойном канале постоянно идёт информация о состоянии дороги, наличии пробок и о том, на каких километрах стоят контролирующие скорость и встречку машины ДПС.

Добавлено: 13 авг 2008, 20:47
max67
dimasimal, ну прям не знаю, что и сказать. Мотаюсь очень много и по разным дорогам, от отличных до отвратительных, но мне покайфу восемнадцатые катки, может я просто люблю жёстские машины.

Добавлено: 13 авг 2008, 21:32
dimasimal
max67- я говорю о комфорте езды.......т.е. ехать и не напрягаться от ударов подвески в панель и об руль......140 на круиз и попер без остановок.....а 18-е увы не способны постоянно ехать без торможений на ухабах......я считаю оптимал это 17.......

по городу да это круто.......

Добавлено: 14 авг 2008, 06:20
Свирид
А кто-нибудь сможет подсказать, желательно схематично, как объехать Челябинск. Говорят там есть хитрый сверток перед Челябинском, на новую дорогу.

Добавлено: 14 авг 2008, 11:29
andr_l
IvanSpb писал(а):Без доски верхушка домкрата на спущеном колесе срывается во внутреннюю часть рычага. Без вариантов.
я по кругу, когда менял тормозные колодки использовал штатный домкрат. Брусок обязателен! :)
dimasimal писал(а):а 18-е увы не способны постоянно ехать без торможений на ухабах......
ну это как вы к машине относитесь.

Добавлено: 14 авг 2008, 22:19
Дмитрий Анатольевич
IvanSpb писал(а):Набор для ремонта шин (полимерный шнур)
:smt025 ...прочитав список "лекарств на все случаи жизни" прикупил ( 8-[ ) ремкомплект - полимерный шнур, клей, шило и тд. Только купил.... здрасьте-кровельный саморез в прав переднее... повторять, ключ-доска-домкрат-ключ...нах...подкачал колесо, вывернул вправо...достал инструмент :D ....снова подкачал....и еще раз...наверное,туплю, читая инструкцию по ремонту..."запаял....САМ запаял!!!"...теща бруит:"...смерти моей хочет", жена прониклась :D :"...молодец,говорит...можешь, когда захочешь...( :?: )".
Констатирую: наградить IvanSpb именными ( переходными) часами " ПОЛЕТ"!!!
Изображение

Добавлено: 14 авг 2008, 22:37
dimasimal
Дмитрий Анатольевич-почем чудо шнурок....ни разу в магжиках чето не встречал..... :roll:

Добавлено: 14 авг 2008, 23:06
Дмитрий Анатольевич
dimasimal писал(а):почем чудо шнурок....ни разу в магжиках чето не встречал..... Rolling Eyes
...цена вопроса - 250 рэ, а еще есть бюджетный вариант за 100рэ. УРА IvanSpb !!! :D