Опять про тормозные колодки

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
bolts
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 21:49
Откуда: Perm

Опять про тормозные колодки

Сообщение bolts »

Возвращаясь к поднятой теме

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EA&start=0

Вот схема:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=68319232

, хочу спросить:

1.
Снимите две боковых пружины (запомните как они стояли!). Выбейте (главное сдвинуть) и вытащите нижнюю шпильку это не трудно, т.к. конец шпильки торчит из суппорта. Третья пружинка выпадет сама. Не потеряте пружинки.
Получилось так (от кривых рук предыдущего хозяина или "прыща" у него же на плечах), что у меня в наличии установлена пружинка под номером 52972(см. схему) (и то сомневаюсь правильно-ли?). Отсюда вопрос - пружинки под номерами 52972, 52124, 52124R(L) для чего предназначены и как расположены в механизме?

2.
Очень рекамендую, как бы это не было трудно выбить плавающие втулки (осторожно не повредите пыльники). Промыть их, зашкурить "нулевкой" и смазать. Пыльники можно вытащить только после того, как выбьете втулки. Пыльники набейте смазкой (я пользовался графитной), только не переборщите, смазка не должна попасть на колодки. Поставьте втулки на место (не перепутайте верхняя и нижняя втулки разных размеров).
Что это за втулки и под каким номером обозначены в Japancats? И как их выбивать?

Заранее благодарю за ответы
MPS 3.0 V6 2001
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Народ а какая толщина передних колодок? Новых имеется ввиду?
Временно Сузуки Джимни :)
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Втулки 52035X и 52035Y, только они, по-моему, не плавающие. Болтами 52964X и 52964Y эти втулки прикручиваются намертво вроде бы к скобе и по этим неподвижным втулкам ( по их внешней поверхности ) перемещается тормозной суппорт.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

bolts писал(а):Цитата:
Очень рекамендую, как бы это не было трудно выбить плавающие втулки (осторожно не повредите пыльники). Промыть их, зашкурить "нулевкой" и смазать. Пыльники можно вытащить только после того, как выбьете втулки. Пыльники набейте смазкой (я пользовался графитной), только не переборщите, смазка не должна попасть на колодки. Поставьте втулки на место (не перепутайте верхняя и нижняя втулки разных размеров).
На мой взгляд плохая рекомендация по набиванию смазкой пыльников, тем более графитной смазкой. По регламенту используется специальная (высокотемпературная) смазка.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
bolts
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 21:49
Откуда: Perm

Сообщение bolts »

Спасибо за ответы.
А поршень суппорта чем смазывать (заржавел весь) ?
MPS 3.0 V6 2001
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»