Страница 1 из 1

Опять про тормозные колодки

Добавлено: 12 авг 2008, 09:15
bolts
Возвращаясь к поднятой теме

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EA&start=0

Вот схема:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=68319232

, хочу спросить:

1.
Снимите две боковых пружины (запомните как они стояли!). Выбейте (главное сдвинуть) и вытащите нижнюю шпильку это не трудно, т.к. конец шпильки торчит из суппорта. Третья пружинка выпадет сама. Не потеряте пружинки.
Получилось так (от кривых рук предыдущего хозяина или "прыща" у него же на плечах), что у меня в наличии установлена пружинка под номером 52972(см. схему) (и то сомневаюсь правильно-ли?). Отсюда вопрос - пружинки под номерами 52972, 52124, 52124R(L) для чего предназначены и как расположены в механизме?

2.
Очень рекамендую, как бы это не было трудно выбить плавающие втулки (осторожно не повредите пыльники). Промыть их, зашкурить "нулевкой" и смазать. Пыльники можно вытащить только после того, как выбьете втулки. Пыльники набейте смазкой (я пользовался графитной), только не переборщите, смазка не должна попасть на колодки. Поставьте втулки на место (не перепутайте верхняя и нижняя втулки разных размеров).
Что это за втулки и под каким номером обозначены в Japancats? И как их выбивать?

Заранее благодарю за ответы

Добавлено: 12 авг 2008, 09:53
RAZE

Добавлено: 12 авг 2008, 16:46
vladimir_kp
Народ а какая толщина передних колодок? Новых имеется ввиду?

Добавлено: 12 авг 2008, 18:26
trener
Втулки 52035X и 52035Y, только они, по-моему, не плавающие. Болтами 52964X и 52964Y эти втулки прикручиваются намертво вроде бы к скобе и по этим неподвижным втулкам ( по их внешней поверхности ) перемещается тормозной суппорт.

Добавлено: 12 авг 2008, 21:04
volgstal
bolts писал(а):Цитата:
Очень рекамендую, как бы это не было трудно выбить плавающие втулки (осторожно не повредите пыльники). Промыть их, зашкурить "нулевкой" и смазать. Пыльники можно вытащить только после того, как выбьете втулки. Пыльники набейте смазкой (я пользовался графитной), только не переборщите, смазка не должна попасть на колодки. Поставьте втулки на место (не перепутайте верхняя и нижняя втулки разных размеров).
На мой взгляд плохая рекомендация по набиванию смазкой пыльников, тем более графитной смазкой. По регламенту используется специальная (высокотемпературная) смазка.

Добавлено: 14 авг 2008, 17:17
bolts
Спасибо за ответы.
А поршень суппорта чем смазывать (заржавел весь) ?