Страница 1 из 2
Преодоления бродов и их последствия.
Добавлено: 12 авг 2008, 16:32
Варяг
Камрады, давайте потрем вот такую тему.
Имеем паджика, который любит нырять в броды. Естественно в салон постоянно попадает вода. Ковролин которым обтянут пол высыхает медленно, а изнутри наверное вапще никагда не высыхает. Внимание вопрос! как сохранить гниющий вследствии купаний кузов? Я вариантов кроме как выкинуть нах ковролин и шумку и сделать сливные пробки невижу. При этом на железном полу будут только резиновые ковры, как то не эстетично. Какие будут мысли?
Добавлено: 12 авг 2008, 16:35
Николай
Для эстетики люди придумали рифленый алюминий
Ну или после каждого купания машину помещать на сутки в сушильную камеру, а под ковролином проложить тонкие шланги с дырками и в них тоже нагнетать в горячий воздух.
Добавлено: 12 авг 2008, 16:44
Варяг
Николай писал(а):Для эстетики люди придумали рифленый алюминий
Ну или после каждого купания машину помещать на сутки в сушильную камеру, а под ковролином проложить тонкие шланги с дырками и в них тоже нагнетать в горячий воздух.
Про люминь думал, НО, сильно ли он весит и между люминем и полом один хрен вода будет. Если только залить какой то массой и сделать типа бутера. ХЗ короче.
Про второй вариант тоже думал но это гимор какой то.
Добавлено: 12 авг 2008, 16:47
straus
Николай
имхо непоможет просто алюминий. Процес окисления он не отменяет, да и при контакте алюмения со сталью происходит тоже фигня не здоровая.
Нужно все погружаемые поверхности покрывать специальной краской, и уже после качественной обработки закрывать декоративными коврами и т.д.
Но это страшный геморой и он того не стоит т.к, всё равно что либо придётся обрабатывать через пару лет поновой.
Добавлено: 12 авг 2008, 17:52
Волк
Я, после проварки пола, весь его залил битумной мастикой ... толстым толстым слоем. Сверху положил положил "половичек" (хрен его знает как называется - основа резина, а наверху что-то типа ковралина .. часто маленькими кусочками и входных дверей кладут) правда умумукался подгонять под неровности пола.
Запах битума пропал где-то через месяц после проведения процедуры ... В багажнике постелина просто резина .. Конечно все равно гнить будет, но думаю не так быстро ... да и не собираюсь я вечно на П1 ездить .. В очередной раз ег оразложу - и задумаюсь .. востанавливать или под доки "злобный" конструктор собрать

Добавлено: 18 авг 2008, 19:33
Варяг
Камрады а вот еще вопрос, как вывести глушитель наверх? Сзади мешает дверь, сбоку тупо, оторву моментально. Че делать то?
Добавлено: 19 авг 2008, 13:40
netwind
Варяг писал(а):Камрады а вот еще вопрос, как вывести глушитель наверх? Сзади мешает дверь, сбоку тупо, оторву моментально. Че делать то?
А с какой целью? Вода внутрь даже не холостых не попадает, а переезжать брод на заглушенном двигателе не очень правильно

Хотя на такой случай можно пробочку с собой возить

это легче чем глушак переносить.
Хотя я тоже задумался об этом, но из-за того, что на Алтае, неделю назад, скатываясь задом в канаву, выхлопная утыкалась в землю и машина тут же глохла.
Добавлено: 19 авг 2008, 13:45
Варяг
netwind писал(а):
А с какой целью? Вода внутрь даже не холостых не попадает, а переезжать брод на заглушенном двигателе не очень правильно

Хотя на такой случай можно пробочку с собой возить

это легче чем глушак переносить.
Хотя я тоже задумался об этом, но из-за того, что на Алтае, неделю назад, скатываясь задом в канаву, выхлопная утыкалась в землю и машина тут же глохла.
Цель помоему очевидна. Вопервых глушитель снизу = расходный материал, вовторых всегда есть маза брод не взять, заглохнуть и что тогда? Пробочка это децкий сад.
Добавлено: 19 авг 2008, 14:19
Николай
Возвращаясь к исходной теме.
1. Выкидываешь шумку и ковролин
2. делаешь нормальные сливные отверстия
2. Крепишь алюминий
Основная идея заключаеться в том, чтобы обеспечить максимальную скорость просыхания машины. А рифленка используется для того, чтобы не нанести вреда ЛКП под ногами глиной и песком, ну и убирать удобнее - все и не более того.
Если хотите ЗАЩИТУ - то это вам надо цинковаться или ставить цинковые электроды в основных местах застоя воды - называтеся электрохимическая защита.
Лично я не очень одобряю всякие там битумные мастики и т.п. Они хороши чтобы снаружи защитить от пескоструйки ЛКП в арках. А в салоне при деформациях кузова пойдут микротрещины, через них заберется вода - и пипец полу.
Добавлено: 19 авг 2008, 14:26
АЛС
Я обычно делаю так .
Снимеш ковралин и шумку и выкидываеш нафиг . Дно обезжиривается и обрабатывается антикором смешаным с пушсалом . Просто сам по сибе антикор затвердивает и трескается потом , а пушсало слишком жидкое , если смешать то получается масса котороя всегда остается болие мение мягкой . Ну а дальше режиш , гнеш и прикручиваеш алюминий . Ну и естественно сливы нормальные делать нужно . Для красоты можно вырезать из ковралина коврики но побольше чем штатные . Едиш в брод снимаеш их и все .
Добавлено: 20 авг 2008, 11:27
straus
Скажите а где берут рифлёный люмений?
Добавлено: 20 авг 2008, 11:31
Волк
straus
В магазине... Лист порядка 4500р ..
Добавлено: 20 авг 2008, 19:37
Инженер
straus писал(а):Скажите а где берут рифлёный люмений?
Дешевле на пунктах приема цветного лома.
Добавлено: 20 авг 2008, 19:38
Варяг
Варяг писал(а):Камрады а вот еще вопрос, как вывести глушитель наверх? Сзади мешает дверь, сбоку тупо, оторву моментально. Че делать то?
Ну так что по этому поводу будут мнения?
Добавлено: 20 авг 2008, 19:52
Инженер
Недавно на выстаке "дискавери" стоял с выпущенным глушаком из заднего крыла. Гофра пропущенная через прямоугольник с заклепками в крыле. Видимо с жаропрочной фигней внутри. Мне очень понравилось, только руки не дошли сделать.
Добавлено: 20 авг 2008, 20:04
Варяг
Инженер писал(а):Недавно на выстаке "дискавери" стоял с выпущенным глушаком из заднего крыла. Гофра пропущенная через прямоугольник с заклепками в крыле. Видимо с жаропрочной фигней внутри. Мне очень понравилось, только руки не дошли сделать.
А как исполнено то что вверх поднимаеца, тоже гофра или нет?
Добавлено: 20 авг 2008, 21:27
Инженер
Вверх идет красивая труба из нержавейки. Гофр выходит из заднего крыла и стыкуется с трубой.
Добавлено: 20 авг 2008, 21:41
Варяг
Инженер писал(а):Вверх идет красивая труба из нержавейки. Гофр выходит из заднего крыла и стыкуется с трубой.
Так если труба сбоку ее оторвать же как два пальца...
Добавлено: 20 авг 2008, 22:31
Инженер
Оторвать можно не только два пальца.

Попробую найти те фотки. Выглядело функционально.
Добавлено: 20 авг 2008, 22:50
Варяг
Инженер писал(а):Попробую найти те фотки.
Было бы супер.