помогите пожалуйста:с 1500 до 2100 об/м работает с перебоями

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Jorg Miguel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 01:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Регион 83
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз

помогите пожалуйста:с 1500 до 2100 об/м работает с перебоями

Сообщение Jorg Miguel »

двигатель 4м40 турбина. механика. 1995г
ехал по трассе держал как всегда 3100..пропала тяга.
в диапозоне от 1300 до 2100 стал работать с перебоями с трубы белый дым,при езде дергается..гдето с 2300 и выше работает ровно не дымит все как положено..дома проверил одному распылителю конец..поменял все распылители,стало чуть лучше,побежал резвее, но с 1300 до 2100 так же работает с перебоями и дымит...что может быть??
joric
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

почитай соседнюю тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29379 про редукционник.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Jorg Miguel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 01:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Регион 83
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Jorg Miguel »

я то грешу на редукционник.
хотя расход не увеличился,13 по городу. запускается отлично.
чистил топливную,пробовал присадку один хрен таже беда..
кто знает в чем дело отпешите...
joric
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

при неисправном клапане расход может даже уменьшиться. а запуск идет по максимальной подаче. другой механизм немного работает. белый дым идет по причине позднего впрыска. т.е. давление внутрикорпусное завышено, редукционный клапан заклинило в нижнем положении.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Henry Morgan писал(а):...белый дым идет по причине позднего впрыска. т.е. давление внутрикорпусное завышено...
Ты ничего не перепутал?
Может - занижено? :)
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Jorg Miguel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 01:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Padjero 3
Откуда: Регион 83
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Jorg Miguel »

спс, проверю, как там дело было потом отпишу...
joric
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»