помогите пожалуйста:с 1500 до 2100 об/м работает с перебоями
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Jorg Miguel
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 01:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Регион 83
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
помогите пожалуйста:с 1500 до 2100 об/м работает с перебоями
двигатель 4м40 турбина. механика. 1995г
ехал по трассе держал как всегда 3100..пропала тяга.
в диапозоне от 1300 до 2100 стал работать с перебоями с трубы белый дым,при езде дергается..гдето с 2300 и выше работает ровно не дымит все как положено..дома проверил одному распылителю конец..поменял все распылители,стало чуть лучше,побежал резвее, но с 1300 до 2100 так же работает с перебоями и дымит...что может быть??
ехал по трассе держал как всегда 3100..пропала тяга.
в диапозоне от 1300 до 2100 стал работать с перебоями с трубы белый дым,при езде дергается..гдето с 2300 и выше работает ровно не дымит все как положено..дома проверил одному распылителю конец..поменял все распылители,стало чуть лучше,побежал резвее, но с 1300 до 2100 так же работает с перебоями и дымит...что может быть??
joric
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
почитай соседнюю тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29379 про редукционник.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Jorg Miguel
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 01:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Регион 83
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
при неисправном клапане расход может даже уменьшиться. а запуск идет по максимальной подаче. другой механизм немного работает. белый дым идет по причине позднего впрыска. т.е. давление внутрикорпусное завышено, редукционный клапан заклинило в нижнем положении.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Jorg Miguel
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 01:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Регион 83
- Откуда: Нарьян-Мар
- Благодарил (а): 1 раз