касательно мудовой резины... и вообще про оффроуд

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

касательно мудовой резины... и вообще про оффроуд

Сообщение Project311 »

Вообщем вернулся я с рыбалки, едил на волгу - 550км от Москвы, з ННовгород.

дожди лили- жуть, на обратном пути была дорога через лес а потом метров 100 подъёма к дороге, градусов 45 примерно...

вообщем моя мудовая резина замылилась тутже вообще в хлам, выехал с 3-й попытки, тормоз жму, машина сползает... Всё вроде как логично, грязь с глиной, налипает на колёса... НО!
почему на ниве, кама флейм вообще не замылилась, и нивка выскочила с первого раза... я понимаю, вес и всё такое... но резина почему так мылится? Никто не подскажет, может BFG Mud не подходит для нашей действительности?

PS. Вообщем разочарован я в ней... на след год возьму прокомп или что-то типа того... попробую её... Хотя приезде по трассе до 130 нареканий к BFG вообще НЕТ!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

А сдуца пробывал? Помогает. Причем сдуваца надо максимально. А вобще симекс рулит, только на асфальте гудит сцуко как реактивный.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Прокомп не особо то лучше гудрича, только попрочнее и всего.

Варяг
+100 сдуваца и ещё раз батенька сдуваца. В твоём случае до 1атм в лёгкую можно, а то и до 0,8 :wink:

Сразу разницу почувствуешь
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Aurorыч писал(а):В твоём случае до 1атм в лёгкую можно, а то и до 0,8 :wink:
Я бы сказал что меньше чем до 1 атм смысла нет, резина начинает реально плющица от 0,8 самый цымус до 0,5 но сцуко можно разбортовацо.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

гудрич плющится в любом случае хорошо :D
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Варяг
+100 .. .сдуваться и еще раз сдуваться!!!! 0,8 номано .. 0,5 - разбортироваться як нефиг делать .. но с другой стороны 0,5 литра бензина в габажнике места много не займут .. а на колесо нуно грамм 100 :) ..

ЗЫ. чтоб машина просела для заезда в гараж - спускаю колеса в 0 ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Project311
смазать протектор солидолом перед выездом, прилипать не будет :-)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Samodelkin писал(а):Project311
смазать протектор солидолом перед выездом, прилипать не будет :-)
тормозить юзом тоже :D
Последний раз редактировалось Sham 14 авг 2008, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ИМХО. Для таких поездок - гудрич в самый раз. Проком тоже самое. Так что шило на мыло. Симекс - на голову лучше, но ехать на нем в дальняк - это экстрим.. я лучше лебедку лишний раз разматаю :) Сам его держу как 3-й комплект строго для выездов. Понится Жипер хвалил траксус, но это уже к нему.
На ниву не равняйся - разные машины с разными характиристиками и тактикой езды. :D
P.S. Спускаться, хоть и лениво, но обязательно :wink:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

хм... а давление скинуть я что-то забыл... нда... будем в след раз пробывать!

Сенк за советы!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Project311
может нада была разогнаться?...нива нибось как в последний путь разогнался....чтоб на горке не заглохнуть :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Vanoff писал(а):Project311
может нада была разогнаться?...нива нибось как в последний путь разогнался....чтоб на горке не заглохнуть :D
Там нет возможности разогнаться... сложно объяснить, но там просто жопа... спуск к волге. метров 400 обрыв и вдоль него между деревьев петляет дорожка проложенная уралом или черт ещё знает чем... колея по пояс... чуть разогнался и всё.. в калее, и копай......
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Еще важна ширина резины.
9.5" будет ехать намного лучше, чем 12.5"
Кроме слабых грунтов, конечно.
А по протектору - Super swamper SSR - очень хорошо и на дальняк, и в болото, но дорого.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

:shock: 9,5" лучше 12,5"?! :shock: :shock:
no comments...
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Umka писал(а): 9.5" будет ехать намного лучше, чем 12.5"
Да ну?!?! 8)
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Umka

эт еще почему ????? :shock:
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Не всегда правда, но частенько бывает, что узкая резина из грязи выносит лучше, чем широкая. Только не на слабонесущих. И сдуваться иногда просто противопоказано. Опыт и только опыт вам поможет.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Потому что
1. узкая резина "прогрызает" до твердого и едет, а широкая буксует в каждой ямке.
2. узкая резина "прорезает" более узкую колею, соответственно, меньше сопротивление качению
3. мотору легче крутить более легкое колесо.
4. лучше управляемость.


Исключение - слабые грунты, когда копай-не копай, а твердого нет.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»