Страница 1 из 1

касательно мудовой резины... и вообще про оффроуд

Добавлено: 13 авг 2008, 16:50
Project311
Вообщем вернулся я с рыбалки, едил на волгу - 550км от Москвы, з ННовгород.

дожди лили- жуть, на обратном пути была дорога через лес а потом метров 100 подъёма к дороге, градусов 45 примерно...

вообщем моя мудовая резина замылилась тутже вообще в хлам, выехал с 3-й попытки, тормоз жму, машина сползает... Всё вроде как логично, грязь с глиной, налипает на колёса... НО!
почему на ниве, кама флейм вообще не замылилась, и нивка выскочила с первого раза... я понимаю, вес и всё такое... но резина почему так мылится? Никто не подскажет, может BFG Mud не подходит для нашей действительности?

PS. Вообщем разочарован я в ней... на след год возьму прокомп или что-то типа того... попробую её... Хотя приезде по трассе до 130 нареканий к BFG вообще НЕТ!

Добавлено: 13 авг 2008, 17:52
Варяг
А сдуца пробывал? Помогает. Причем сдуваца надо максимально. А вобще симекс рулит, только на асфальте гудит сцуко как реактивный.

Добавлено: 13 авг 2008, 19:16
Aurorыч
Прокомп не особо то лучше гудрича, только попрочнее и всего.

Варяг
+100 сдуваца и ещё раз батенька сдуваца. В твоём случае до 1атм в лёгкую можно, а то и до 0,8 :wink:

Сразу разницу почувствуешь

Добавлено: 13 авг 2008, 19:24
Варяг
Aurorыч писал(а):В твоём случае до 1атм в лёгкую можно, а то и до 0,8 :wink:
Я бы сказал что меньше чем до 1 атм смысла нет, резина начинает реально плющица от 0,8 самый цымус до 0,5 но сцуко можно разбортовацо.

Добавлено: 13 авг 2008, 20:23
Aurorыч
гудрич плющится в любом случае хорошо :D

Добавлено: 13 авг 2008, 21:16
Волк
Варяг
+100 .. .сдуваться и еще раз сдуваться!!!! 0,8 номано .. 0,5 - разбортироваться як нефиг делать .. но с другой стороны 0,5 литра бензина в габажнике места много не займут .. а на колесо нуно грамм 100 :) ..

ЗЫ. чтоб машина просела для заезда в гараж - спускаю колеса в 0 ...

Добавлено: 13 авг 2008, 23:20
Samodelkin
Project311
смазать протектор солидолом перед выездом, прилипать не будет :-)

Добавлено: 14 авг 2008, 09:54
Sham
Samodelkin писал(а):Project311
смазать протектор солидолом перед выездом, прилипать не будет :-)
тормозить юзом тоже :D

Добавлено: 14 авг 2008, 11:12
Руслан
ИМХО. Для таких поездок - гудрич в самый раз. Проком тоже самое. Так что шило на мыло. Симекс - на голову лучше, но ехать на нем в дальняк - это экстрим.. я лучше лебедку лишний раз разматаю :) Сам его держу как 3-й комплект строго для выездов. Понится Жипер хвалил траксус, но это уже к нему.
На ниву не равняйся - разные машины с разными характиристиками и тактикой езды. :D
P.S. Спускаться, хоть и лениво, но обязательно :wink:

Добавлено: 20 авг 2008, 13:55
Project311
хм... а давление скинуть я что-то забыл... нда... будем в след раз пробывать!

Сенк за советы!

Добавлено: 20 авг 2008, 14:13
Vanoff
Project311
может нада была разогнаться?...нива нибось как в последний путь разогнался....чтоб на горке не заглохнуть :D

Добавлено: 20 авг 2008, 14:53
Project311
Vanoff писал(а):Project311
может нада была разогнаться?...нива нибось как в последний путь разогнался....чтоб на горке не заглохнуть :D
Там нет возможности разогнаться... сложно объяснить, но там просто жопа... спуск к волге. метров 400 обрыв и вдоль него между деревьев петляет дорожка проложенная уралом или черт ещё знает чем... колея по пояс... чуть разогнался и всё.. в калее, и копай......

Добавлено: 20 авг 2008, 15:13
Umka
Еще важна ширина резины.
9.5" будет ехать намного лучше, чем 12.5"
Кроме слабых грунтов, конечно.
А по протектору - Super swamper SSR - очень хорошо и на дальняк, и в болото, но дорого.

Добавлено: 20 авг 2008, 16:48
Aurorыч
:shock: 9,5" лучше 12,5"?! :shock: :shock:
no comments...

Добавлено: 20 авг 2008, 16:57
Варяг
Umka писал(а): 9.5" будет ехать намного лучше, чем 12.5"
Да ну?!?! 8)

Добавлено: 20 авг 2008, 17:26
Волк
Umka

эт еще почему ????? :shock:

Добавлено: 20 авг 2008, 19:33
Инженер
Не всегда правда, но частенько бывает, что узкая резина из грязи выносит лучше, чем широкая. Только не на слабонесущих. И сдуваться иногда просто противопоказано. Опыт и только опыт вам поможет.

Добавлено: 21 авг 2008, 18:00
Umka
Потому что
1. узкая резина "прогрызает" до твердого и едет, а широкая буксует в каждой ямке.
2. узкая резина "прорезает" более узкую колею, соответственно, меньше сопротивление качению
3. мотору легче крутить более легкое колесо.
4. лучше управляемость.


Исключение - слабые грунты, когда копай-не копай, а твердого нет.