
Ну вот опять стук....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Ну вот опять стук....
Ранней весной заменил все гидрокомпенсаторы (правда один гидрик сервисмэн потерял и поставил старый "который получше") стук утих, но не весь, и вот теперь, уж как месяц страшный грохот и треск
НО (!), до 2.5-3.0 тыс. оборотов только нарастает, а потом мгновенно исчезает....и чем холоднее двигатель, тем раньше затыкается. При "визуальной диагностике" нашел люфтующий ролик натяжителя ремня ГУРа..... Прошу совета - чего чинить???

P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
... правда один гидрик сервисмэн потерял и поставил старый... интересный сервисмен и сервис. Ну ладно, это лирика...
Стук исправных гидрокомпенсаторов (а как я понял- ты уверен, что они исправны, что купил не гуано) говорит о том, что давление масла в головке (или головках) блока цилиндров низкое. Или масло не соответствующего качества и свойств. На низкое давление масла в районе гидриков намекает и твое наблюдение о том, что : "до 2.5-3.0 тыс. оборотов только нарастает, а потом мгновенно исчезает....и чем холоднее двигатель, тем раньше затыкается".
Нужно смотреть и искать причину. Выясни, стучат гидрики в одной "башке" или в обоих. Ну а дальше... будет видно, что дальше. Заочно ставить диагноз трудно. Возможно множество вариантов: от засранной системы смазки до механических повреждений головки блока.
Стук исправных гидрокомпенсаторов (а как я понял- ты уверен, что они исправны, что купил не гуано) говорит о том, что давление масла в головке (или головках) блока цилиндров низкое. Или масло не соответствующего качества и свойств. На низкое давление масла в районе гидриков намекает и твое наблюдение о том, что : "до 2.5-3.0 тыс. оборотов только нарастает, а потом мгновенно исчезает....и чем холоднее двигатель, тем раньше затыкается".
Нужно смотреть и искать причину. Выясни, стучат гидрики в одной "башке" или в обоих. Ну а дальше... будет видно, что дальше. Заочно ставить диагноз трудно. Возможно множество вариантов: от засранной системы смазки до механических повреждений головки блока.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ну если ролик - проверить легко - сними ремень ГУРа. Звук-то откуда идёт? На холодную давление масла больше и соответственно гидрики перестают стучать на более низких оборотах. С другой стороны это могит стучать распредвалы. Обычно на высоких оборотах стоу кропадает. Могут также стучать валы коромысел....
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ИМХО: гидрики стрекочут, но не грохочут!Валерьян писал(а):страшный грохот и треск
покажись мотористу хорошему.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
Валерьян
Попробуй масло сменить. У меня как-то вышло так, что вместо масла получилась эмульсия с водой. Так вот, гидрики именно "грохотали". Треск стоял жуткий. Доковылял до станции, сменил масло - и блаженная тишина. Перед сменой пятиминуткой промыл. Надеюсь, у тебя не эмульсия, но качество масла теоретически может быть низким.
Попробуй масло сменить. У меня как-то вышло так, что вместо масла получилась эмульсия с водой. Так вот, гидрики именно "грохотали". Треск стоял жуткий. Доковылял до станции, сменил масло - и блаженная тишина. Перед сменой пятиминуткой промыл. Надеюсь, у тебя не эмульсия, но качество масла теоретически может быть низким.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
ArtyShock
Когда застучало было масло Neste PRO Full Sintetic 5-50. Пробег на нем был около 1.5-2 тыс. км, неделю назад поменял на Valvaline Racing Semi Sintetic 10-60 с промывкой 7-ми минуткой (самое густое что было), эффекта ноль, как и не менял вовсе... но спасибо за совет.

P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
В принципе про гидрики в мануале хорошо написано. Почему они могут стучать, как их проверить и в чувство привести. К томуже тут уже много раз писалось. Если с ними всё в порядке - надо ехать на сервис и слушать откуда звук идёт, из клапанного механизма, из блока цилиндров или еще откуда.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72