Страница 1 из 1

Ну вот опять стук....

Добавлено: 13 авг 2008, 18:42
Валерьян
Ранней весной заменил все гидрокомпенсаторы (правда один гидрик сервисмэн потерял и поставил старый "который получше") стук утих, но не весь, и вот теперь, уж как месяц страшный грохот и треск :sad: НО (!), до 2.5-3.0 тыс. оборотов только нарастает, а потом мгновенно исчезает....и чем холоднее двигатель, тем раньше затыкается. При "визуальной диагностике" нашел люфтующий ролик натяжителя ремня ГУРа..... Прошу совета - чего чинить???

Добавлено: 14 авг 2008, 08:51
VanVin
... правда один гидрик сервисмэн потерял и поставил старый... интересный сервисмен и сервис. Ну ладно, это лирика...
Стук исправных гидрокомпенсаторов (а как я понял- ты уверен, что они исправны, что купил не гуано) говорит о том, что давление масла в головке (или головках) блока цилиндров низкое. Или масло не соответствующего качества и свойств. На низкое давление масла в районе гидриков намекает и твое наблюдение о том, что : "до 2.5-3.0 тыс. оборотов только нарастает, а потом мгновенно исчезает....и чем холоднее двигатель, тем раньше затыкается".
Нужно смотреть и искать причину. Выясни, стучат гидрики в одной "башке" или в обоих. Ну а дальше... будет видно, что дальше. Заочно ставить диагноз трудно. Возможно множество вариантов: от засранной системы смазки до механических повреждений головки блока.

Добавлено: 14 авг 2008, 10:50
Bpar
Ну если ролик - проверить легко - сними ремень ГУРа. Звук-то откуда идёт? На холодную давление масла больше и соответственно гидрики перестают стучать на более низких оборотах. С другой стороны это могит стучать распредвалы. Обычно на высоких оборотах стоу кропадает. Могут также стучать валы коромысел....

Добавлено: 14 авг 2008, 11:12
М0ТЯ
Валерьян писал(а):страшный грохот и треск
ИМХО: гидрики стрекочут, но не грохочут!
покажись мотористу хорошему.

Добавлено: 14 авг 2008, 17:12
Валерьян
Спасибо, будем лечиться...

ПС: Об итогах поведаю.

Добавлено: 14 авг 2008, 17:18
ArtyShock
Валерьян
Попробуй масло сменить. У меня как-то вышло так, что вместо масла получилась эмульсия с водой. Так вот, гидрики именно "грохотали". Треск стоял жуткий. Доковылял до станции, сменил масло - и блаженная тишина. Перед сменой пятиминуткой промыл. Надеюсь, у тебя не эмульсия, но качество масла теоретически может быть низким.

Добавлено: 14 авг 2008, 20:45
Валерьян
ArtyShock
:cry: Когда застучало было масло Neste PRO Full Sintetic 5-50. Пробег на нем был около 1.5-2 тыс. км, неделю назад поменял на Valvaline Racing Semi Sintetic 10-60 с промывкой 7-ми минуткой (самое густое что было), эффекта ноль, как и не менял вовсе... но спасибо за совет.

Добавлено: 15 авг 2008, 08:13
Bpar
В принципе про гидрики в мануале хорошо написано. Почему они могут стучать, как их проверить и в чувство привести. К томуже тут уже много раз писалось. Если с ними всё в порядке - надо ехать на сервис и слушать откуда звук идёт, из клапанного механизма, из блока цилиндров или еще откуда.