задние пружины

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

задние пружины

Сообщение Vad »

Какие задние пружины поставить,чтобы не было пробоев и в то же время оставить родные,регулируемые аммортизаторы?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Тут где-то терли тему,якобы пробои-исключительно из-за пружин.В Pajero shop насоветовали ОВК усиленный стандарт - купил,поставил.Жестче стало не на много и то при пустой машине,а пробои не ушли.Видимо, аммы играют не менее важную роль.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

На галлопера народ ставить внутрь родных пружин жигулёвские с небольшими доработками.
Я сам так не делал, но у меня стоят новые аммы, пружины пока не менял. Но пробоев не ощущаю.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Подходят пружины от Патруля Y60 кажется(от старого),правда амы стоят уже не родные-доволен как удав,но передок надо тоже торсионами подкручивать.Есть маленький нюанс-пружины должны быть б.у.,а то с новыми жестковато будет.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

+1 к LIN, пружины патрулевские дб сильно БУ, иначе амы на разрыв стучать начнут, как поставил - вообще забыл что такое пробой задней подвески, пофиг груженый или нет
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Посоветуйте аммы,проверенные и не золотые.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Помор
"Rancho"
Японский внедорожник...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

У "Ранчо" одна модификация?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Я не знаю,ставил предидущий хозяин,но амы-работают достойно.Я думаю тебе в магазине все расскажут.
Японский внедорожник...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Если б он у нас был,магазин :( .Ближайший - за 400 верст,там нахваливают Каябу,типа "народ не жалуется".Все другое - только на заказ,почему и спрашиваю. #-o
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Тогда бери каябу и не заморачивайся :lol: :wink:
Японский внедорожник...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ага,уже стоит - о результате смотри выше.Да и задницу по щебенке таскает - признак хреновых аммов.Однозначно придется менять,но чуть позже,когда кто-нибудь покажет положительный пример.Кстати,жесткие пружины тоже снижают устойчивость.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

я каябу к-флекс брал, очень доволен :D
немного жестковаты, но машину даже с полной загрузкой держат отлично
ездил на Селигер на покатухи (4 человека + около 100 кг шмурдяка)
даже просвет не изменился почти
но у меня правда, еще проставки, 3 или 4 см где-то
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»