Вопрос по КПП (в поиске не нашел)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Вопрос по КПП (в поиске не нашел)

Сообщение olegzolo »

Заметил, что на скорости км\ч не соответствующей первой передаче (например при 30км\ч) включить ее с высшей передачи невозможно при выжатом сцеплении. При сбавлении скорости до приемлемой, включается без проблем.

Вопрос, это так и должно быть или говорит о неисправности?

Буду признателен за ответы, спасибо!
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

на ВАЗ 21099 так же. Скорее всего это норма, т.к. на скорости 30 км/ч с шестерни колёс с таким передаточным числом на шестерню двигателя придут такие об/мин, что её сердце не выдержит и будет инсульт. Так что, какой-то механизм, препятствующий этому, должен быть.

Да простят меня за мой рассказ авто-мастера. :oops: :oops: :oops:
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

никто больше не сталкивался? у всех автомат? эх счастливчики :)

а у меня паранойя на эту тему теперь :)
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Это типа такая "защита от дурака" :smt003
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

правда?

Я хотел подезжая к перекрестку заранее включить первую передачу просто, немного постоять и не переключаясь больше тронуться %)
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

если б этой защиты не было, постоял бы МНОГО ;)
у всех автомат? эх счастливчики
а мне механика больше нравится. Жене вот по пробкам ездить - автомат взяли.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

По мне - в коробке стоит синхронизатор, который не позволяет включиться передаче, пока обороты валов внутри кпп не выравнятся для безопасного включения передачи :wink: Иначе на долго её не хватит и будет жуткий треск или вообще разлетится :D
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Пониженые передачи лучше включать с перегазовкой :) (при активной езде торможение двигателем немного отдаляет перегрев тормозов :twisted: )
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

спасибо за ответы. паранойа закончилась :)
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Скорее всего на 1-й и задней нет синхронизаторов, по этому и не включишь. На остальных они установлены. Надо в каталоге посмотреть,
olegzolo писал(а):Я хотел подезжая к перекрестку заранее включить первую передачу просто, немного постоять и не переключаясь больше тронуться %)
:shock: :shock: Нафига??? Такой манерой езды убъешь выжимной подшипник на сцеплении.
olegzolo писал(а):у всех автомат? эх счастливчики
Semp писал(а):а мне механика больше нравится
А мне побарабану что, хоть МКПП хоть АКПП, и то было и то, везде свои + и -, Тем более на дизеле можно на первой ползать практически от 0 не играя сцеплением, не глохнет, что в пробке очень удобно, не автамат кнечно , но ручку постоянно н дергаю, ползу тихонечко.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Нафига??? Такой манерой езды убъешь выжимной подшипник на сцеплении
да согласен, долгое удерживание передачи вредно. только мне присуща лень, вообщем понял больше не буду :)
Тем более на дизеле можно на первой ползать практически от 0 не играя сцеплением, не глохнет, что в пробке очень удобно, не автамат кнечно , но ручку постоянно н дергаю, ползу тихонечко
да, это я уже оценил.

напомню езжу я на этом автомобиле недавно, вот привыкаю и изучаю пока.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Так и должно быть, на всех машинах с МКПП так.

В свое время на Рено-форуме была даже ссылка на официальные рекомендации производителя, так там было сказано, что переключение со второй передачи на первую может быть затруднено при скорости свыше 15-20 км/ч, т.к. первая передача не предназначена для постоянного движения и нужна только для начала движения. В общем суть такая.
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

спасибо за исчерпывающие ответы всем!
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
AlexNN
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:29
Откуда: Н.НОВГОРОД
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexNN »

А какую скорость на первой передаче на "Pajero Sport 2006 2.5TD черный 4D56" можно выжать? В пределах данного диапазона спокойно должна включится первая передача при переключении на неё хотя бы со второй. А вообще можно на первую переключиться и с третьей. Прием "перегазовка" пока ещё никто не отменял. Данный прием, кстати, позволяет вернуться домой издалека, если возникли проблемы со сцеплением. Главное заранее прогнозировать светофоры и тд и не останавливаться без необходимости. Причем данный прием позволяет переключаться как вниз, так и вверх, если вдруг сразу не получилось. Вообще этот прием позволяет уравнять обороты двигателя с оборотами КПП, которые она получает от колес. Ничего сложного в этом нет. Работает это и в случае если нет синхронизаторов на какой-то передаче. Педаль газа как раз и играет роль согласователя/уравнителя скоростей валов движка и коробки.
Буков много получилось, но примерно как-то так.
А для интересующихся "автоматчиков" вот ссылка на свежую дисскусию на Нижегородском Автофоруме, мой ник в Нижнем - АлексМонтеро.
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/show ... hp?t=64459
МОНТЕРО СПОРТ ES 2000 3.0 6G72 АКПП АБС Круиз
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Сообщение PosOl »

Всем.Здрасте.а у меня вот какая проблемка появилась ни с того ни сего. :(
Задняя скорость включается нормально.а вот выключит её проблема.Надо резко рычагом дёрнуть вверх или несколько раз дёргать.Помогите причину найти.коробка механика

В машинах а тем более в коробках я ноль :D
но хотя бы буду знать.
Спасибо большое заранее.


Pajero Sport 2006 3.0
**********************
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Needle
+1
зачем включать первую, когда есть вторая, которая без проблем включается чуть не до 80км/ч (но с перегазовкой)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос по КПП (в поиске не нашел)

Сообщение Podzemshik »

olegzolo писал(а):Заметил, что на скорости км\ч не соответствующей первой передаче (например при 30км\ч) включить ее с высшей передачи невозможно
Зачем на дизеле на 30 км/ч первую включать??? Это не бензиновая пузотерка!
Toyota Corolla Cross Hybrid
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Сообщение PosOl »

PosOl писал(а):Всем.Здрасте.а у меня вот какая проблемка появилась ни с того ни сего. :(
Задняя скорость включается нормально.а вот выключит её проблема.Надо резко рычагом дёрнуть вверх или несколько раз дёргать.Помогите причину найти.коробка механика

В машинах а тем более в коробках я ноль :D
но хотя бы буду знать.
Спасибо большое заранее.


Pajero Sport 2006 3.0



Здравствуйте Все :)
Спрашивал я тут всех про мою беду.так никто и не ответил. :wink: наверно не было ни у кого.Да и и не надо.Тьфу-Тьфу ;)
Вобщем в один прекрасный день.при парковке возле дома.включил заднюю и пипец.обратно никак.коробка заклинила на какой то скорости.Пришлось вчера везти на эвакуаторе в ближайший митсубиси-центр.а это 300 км.эвакуатор стоит 15000руб.машину там оставил и уехал домой.
Вот такая грустная история.
Теперь жду.машина на гарантии ещё.вот только думаю моя история прокатит как бесплатный ремонт

Pajero Sport 2006
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Сообщение PosOl »

PosOl писал(а):
PosOl писал(а):Всем.Здрасте.а у меня вот какая проблемка появилась ни с того ни сего. :(
Задняя скорость включается нормально.а вот выключит её проблема.Надо резко рычагом дёрнуть вверх или несколько раз дёргать.Помогите причину найти.коробка механика

В машинах а тем более в коробках я ноль :D
но хотя бы буду знать.
Спасибо большое заранее.


Pajero Sport 2006 3.0



Здравствуйте Все :)
Спрашивал я тут всех про мою беду.так никто и не ответил. :wink: наверно не было ни у кого.Да и и не надо.Тьфу-Тьфу ;)
Вобщем в один прекрасный день.при парковке возле дома.включил заднюю и пипец.обратно никак.коробка заклинила на какой то скорости.Пришлось вчера везти на эвакуаторе в ближайший митсубиси-центр.а это 300 км.эвакуатор стоит 15000руб.машину там оставил и уехал домой.
Вот такая грустная история.
Теперь жду.машина на гарантии ещё.вот только думаю моя история прокатит как бесплатный ремонт

Pajero Sport 2006


Дожили сам себе пишу сообщения :D

Вобщем позвонил в сервис
Сказали машину починили.проблема была такая.Включилось две скорости одновременно .но толком ничего не объяснили.Сказали что скорость включал на не прогретой коробке.поэтому вылез такой косяк
У меня вопрос (только ответьте пожалуйста :)
может ли это повторится?
и правда ли что это из-за не прогретой коробки.?может быть в другом причина (хотя всегда машину прогреваю.) или просто так они отмазались :)

Спасибо Всем !

Pajero Sport 2006[/quote]
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

У меня тоже не включается первая при переходе со второй, только это происходит даже на скорости 4-7 км/ч!!! При попытке включить первую раздается скрежет в коробке, я сразу притормаживаю почти до полной остановки, тогда номально втыкается. Чего ждать, к чему готовиться или это нормально?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»