Греется Монтеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Греется Монтеро
Здравствуйте!
Перерыл весь поиск.
Проблема такова Монтеро 2001 г, 3,5 л., пробег 120000 миль, завожу с утра стрелка температуры стоит немного ниже горизонт. примерно 30 минут при езде в любых режимах, при любой погоде, с вкл. и выкл. климатом. Потом стрелка начинает ползти вверх( медленно но уверенно) причем не важно стою или еду. Если врубить печку темп. падает до середины, печку выкл. температура ползет вверх. Если заглушить двигатель, а потом сразу завести темп. не падает,а если подождать минут 10-15, то стрелка встает в норму опять на 30-40 минут, а потом опять ползет вверх.
Что сделал:
1. Промыл и продул воздухом все радиаторы (снаружи) не помогло
2. Поменял пробку радиатора
3. Поменял термостат
4. Основной радиатор менялся пред хозяином в марте
Антифриз чистый, масло тоже, белым не дымит и ОЖ не уходит, выхлоп. газов в радиаторе нет. Печка жарит хоть убегай. Все патрубки горячии радиатор тоже
Хелп!!! Уже мозг кипит, где искать?
Перерыл весь поиск.
Проблема такова Монтеро 2001 г, 3,5 л., пробег 120000 миль, завожу с утра стрелка температуры стоит немного ниже горизонт. примерно 30 минут при езде в любых режимах, при любой погоде, с вкл. и выкл. климатом. Потом стрелка начинает ползти вверх( медленно но уверенно) причем не важно стою или еду. Если врубить печку темп. падает до середины, печку выкл. температура ползет вверх. Если заглушить двигатель, а потом сразу завести темп. не падает,а если подождать минут 10-15, то стрелка встает в норму опять на 30-40 минут, а потом опять ползет вверх.
Что сделал:
1. Промыл и продул воздухом все радиаторы (снаружи) не помогло
2. Поменял пробку радиатора
3. Поменял термостат
4. Основной радиатор менялся пред хозяином в марте
Антифриз чистый, масло тоже, белым не дымит и ОЖ не уходит, выхлоп. газов в радиаторе нет. Печка жарит хоть убегай. Все патрубки горячии радиатор тоже
Хелп!!! Уже мозг кипит, где искать?
Монтеро3, 2001, лимитед
сегодня поеду в сервис пусть они посмотрят, но полюбому заменю ОЖ.
Я когда менял термостат, снял верхний патрубок слил немного антифриза, он был чистый, но цвет у него как у чая(не зеленого), а от пред. хозяина осталось пол банки антифриза мобил синий
. Так вот я думаю может там смешали разный антифриз, а может до замены радиатора лили герметик и систему не промыли? Промою после сервиса отпишу. Вентилятор работает проверял газетой.
Даже дополнительно вкл. вентилятор кондея когда он выключен
Я когда менял термостат, снял верхний патрубок слил немного антифриза, он был чистый, но цвет у него как у чая(не зеленого), а от пред. хозяина осталось пол банки антифриза мобил синий

Даже дополнительно вкл. вентилятор кондея когда он выключен

Монтеро3, 2001, лимитед
В субботу промыл систему охлаждения, результат ноль.
Минут 40 поработал и начал греться, заглушил и слышу в районе правой головки шкварчит, как будто воздух стравливает. Такое ощущение, что когда двигатель работает система завоздушивается, а когда глушиш воздух выходит. Я думаю головка.
Подскажите в какой сервис поехать с этой проблемой?
Минут 40 поработал и начал греться, заглушил и слышу в районе правой головки шкварчит, как будто воздух стравливает. Такое ощущение, что когда двигатель работает система завоздушивается, а когда глушиш воздух выходит. Я думаю головка.
Подскажите в какой сервис поехать с этой проблемой?
Монтеро3, 2001, лимитед
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
ed39
Подскажи вчем дело может быть?
у меня на выходных тоже температура скакать начала...
Вообще не понимаю в чем дело может быть...жидкости в норме...охлаждаюсь печькой
Вот темка в темку: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%F3%F0%E0
P.s. У меня еще почему-то ментилятор кондея перестал включаться...
Подскажи вчем дело может быть?
у меня на выходных тоже температура скакать начала...
Вообще не понимаю в чем дело может быть...жидкости в норме...охлаждаюсь печькой

Вот темка в темку: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%F3%F0%E0
P.s. У меня еще почему-то ментилятор кондея перестал включаться...
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Вообщем как я понял надо начать с проверки предохранителя вентилятора кондея, потом проверка вискомуфты, а тотом если это действительно оказывается глюк какой-то лабуды под номером 81105(изрыл весь каталог митсу, не нашел что это такое...) ВРЕЗАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и ориентируемся по нему.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
Я проблему определил! Было завоздушивание системы под левой головкой. Сняли головки, видимых повреждений нет, только прокладка в одном месте была цвета антифриза. Две головки на опресовку, все ок, отшлифовали. Сегодня будут собирать, что меняю:
МСК, гидрики 6 шт., все прокладки, сальники РВ, коллектор выпускной 2 шт. Еще приговорили два распред вала, поехал смотреть, на каждом валу на одном кулачке есть незначительный дефект я решил не менять. Еще говорят надо менять муфту охлаж., хотя до разбора двигателя на диагностике она работала (развод), менять не буду. Ремонт очень не дешевый!
Не меняйте все подряд, нужна хорошая диагностика.
МСК, гидрики 6 шт., все прокладки, сальники РВ, коллектор выпускной 2 шт. Еще приговорили два распред вала, поехал смотреть, на каждом валу на одном кулачке есть незначительный дефект я решил не менять. Еще говорят надо менять муфту охлаж., хотя до разбора двигателя на диагностике она работала (развод), менять не буду. Ремонт очень не дешевый!
Не меняйте все подряд, нужна хорошая диагностика.
Монтеро3, 2001, лимитед
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Уважаемые участники, можно продолжить обсуждение здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 227#319227
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 227#319227
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
не помпу, а именно муфту. Начитался про муфту и думаю может правда умерла, хотя на прогретом моторе совал скрученый журнал, крыльчатку не остановить! А читал, что на горячем остановленном движке крыльчатку не провернешь, а у меня крутится. Ну даже если она не блокируется, то грется будет когда стоишь, а когда едишь все воздухом обдувается и грется не должна (при выкл. кондее). Так?
Монтеро3, 2001, лимитед
Не провернёш --быть не может , т.к. внутри жидкость , а в центре БИМЕТАЛИЧЕСКАЯ пластина которая трегулирует усилие в зависимости от температуры .
Если её не провернёш -значит всё заклинило , что случтся не может скорее наоборот вытечет жидкость и будет хуже сцепление и крутится будет слабже, но это видно сразу если газануть на прогретом двигателе.
Думаю что у тебя она не причём , да и заменить её можно за час в любое время
Если её не провернёш -значит всё заклинило , что случтся не может скорее наоборот вытечет жидкость и будет хуже сцепление и крутится будет слабже, но это видно сразу если газануть на прогретом двигателе.
Думаю что у тебя она не причём , да и заменить её можно за час в любое время
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Т е я понял греется и радиатор и двигатель всё гарячее
А нижний патрубок радиатора какой?
Есть ещё вариант , грется может и принеправельном впрыске......\
поглядеть бы Лямбдорегулирование...
А дотчик темп. проверели?
А для начало посмотрите всё таки темп. радиатора в низу когда темп высокая
А нижний патрубок радиатора какой?
Есть ещё вариант , грется может и принеправельном впрыске......\
поглядеть бы Лямбдорегулирование...
А дотчик темп. проверели?
А для начало посмотрите всё таки темп. радиатора в низу когда темп высокая
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется Монтеро
У меня похожая проблема и патрубок внизу теплый, когда верхний кипяток. Что это значит??? вот описание моей проблемы!!! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=64532
Все нищтяк ПАЦАНЫ!