Греется Монтеро

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Boomer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:20
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз

Греется Монтеро

Сообщение Boomer »

Здравствуйте!
Перерыл весь поиск.
Проблема такова Монтеро 2001 г, 3,5 л., пробег 120000 миль, завожу с утра стрелка температуры стоит немного ниже горизонт. примерно 30 минут при езде в любых режимах, при любой погоде, с вкл. и выкл. климатом. Потом стрелка начинает ползти вверх( медленно но уверенно) причем не важно стою или еду. Если врубить печку темп. падает до середины, печку выкл. температура ползет вверх. Если заглушить двигатель, а потом сразу завести темп. не падает,а если подождать минут 10-15, то стрелка встает в норму опять на 30-40 минут, а потом опять ползет вверх.
Что сделал:
1. Промыл и продул воздухом все радиаторы (снаружи) не помогло
2. Поменял пробку радиатора
3. Поменял термостат
4. Основной радиатор менялся пред хозяином в марте

Антифриз чистый, масло тоже, белым не дымит и ОЖ не уходит, выхлоп. газов в радиаторе нет. Печка жарит хоть убегай. Все патрубки горячии радиатор тоже

Хелп!!! Уже мозг кипит, где искать?
Монтеро3, 2001, лимитед
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

А что с гидромуфтой вентилятора охлаждения радиатора :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

1 Посмотреть тщательно радиаторы
2 Внетилятор радиатора
3 Клапан ЕГР до конца ли закрывается, может трубки кто на заслонке попутал или клапан плохо прикрывается - коллектор впускной тогда должен быть горячим (очень)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Boomer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:20
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Boomer »

сегодня поеду в сервис пусть они посмотрят, но полюбому заменю ОЖ.
Я когда менял термостат, снял верхний патрубок слил немного антифриза, он был чистый, но цвет у него как у чая(не зеленого), а от пред. хозяина осталось пол банки антифриза мобил синий :shock: . Так вот я думаю может там смешали разный антифриз, а может до замены радиатора лили герметик и систему не промыли? Промою после сервиса отпишу. Вентилятор работает проверял газетой.
Даже дополнительно вкл. вентилятор кондея когда он выключен :shock:
Монтеро3, 2001, лимитед
Аватара пользователя
Boomer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:20
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Boomer »

В субботу промыл систему охлаждения, результат ноль.
Минут 40 поработал и начал греться, заглушил и слышу в районе правой головки шкварчит, как будто воздух стравливает. Такое ощущение, что когда двигатель работает система завоздушивается, а когда глушиш воздух выходит. Я думаю головка.
Подскажите в какой сервис поехать с этой проблемой?
Монтеро3, 2001, лимитед
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

у вас же МЕК в Москве по ответам на форуме профессионал.
Но что по поводу твоих выводов - извини ,полный бред..... :D
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39

Подскажи вчем дело может быть?
у меня на выходных тоже температура скакать начала...

Вообще не понимаю в чем дело может быть...жидкости в норме...охлаждаюсь печькой :roll:

Вот темка в темку: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%F3%F0%E0

P.s. У меня еще почему-то ментилятор кондея перестал включаться...
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Вообщем как я понял надо начать с проверки предохранителя вентилятора кондея, потом проверка вискомуфты, а тотом если это действительно оказывается глюк какой-то лабуды под номером 81105(изрыл весь каталог митсу, не нашел что это такое...) ВРЕЗАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и ориентируемся по нему.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Boomer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:20
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Boomer »

Я проблему определил! Было завоздушивание системы под левой головкой. Сняли головки, видимых повреждений нет, только прокладка в одном месте была цвета антифриза. Две головки на опресовку, все ок, отшлифовали. Сегодня будут собирать, что меняю:
МСК, гидрики 6 шт., все прокладки, сальники РВ, коллектор выпускной 2 шт. Еще приговорили два распред вала, поехал смотреть, на каждом валу на одном кулачке есть незначительный дефект я решил не менять. Еще говорят надо менять муфту охлаж., хотя до разбора двигателя на диагностике она работала (развод), менять не буду. Ремонт очень не дешевый!
Не меняйте все подряд, нужна хорошая диагностика.
Монтеро3, 2001, лимитед
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Уважаемые участники, можно продолжить обсуждение здесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 227#319227
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Boomer

Извиняюсь за свой вывод :?
Ещё раз убеждаюсь как трудно ставить диагноз на расстоянии

А муфта охлаждения ( думаю что это помпа) менять предлагают по тому что лучше заодно , всё равно разобрано, а потом опять придётся разбирать .Среднийй ресурс 120-150 т км .
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Boomer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:20
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Boomer »

не помпу, а именно муфту. Начитался про муфту и думаю может правда умерла, хотя на прогретом моторе совал скрученый журнал, крыльчатку не остановить! А читал, что на горячем остановленном движке крыльчатку не провернешь, а у меня крутится. Ну даже если она не блокируется, то грется будет когда стоишь, а когда едишь все воздухом обдувается и грется не должна (при выкл. кондее). Так?
Монтеро3, 2001, лимитед
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Не провернёш --быть не может , т.к. внутри жидкость , а в центре БИМЕТАЛИЧЕСКАЯ пластина которая трегулирует усилие в зависимости от температуры .
Если её не провернёш -значит всё заклинило , что случтся не может скорее наоборот вытечет жидкость и будет хуже сцепление и крутится будет слабже, но это видно сразу если газануть на прогретом двигателе.
Думаю что у тебя она не причём , да и заменить её можно за час в любое время
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Boomer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 16:20
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Boomer »

Дело ТРУБА! Все собрали, и опять греется! Поставили новую муфту-греется, теперь хотят поменять радиатор (у меня стоит новый), перепробывали все что можно, все равно греется, что делать :shock: :shock: :shock:
Монтеро3, 2001, лимитед
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Т е я понял греется и радиатор и двигатель всё гарячее
А нижний патрубок радиатора какой?
Есть ещё вариант , грется может и принеправельном впрыске......\
поглядеть бы Лямбдорегулирование...

А дотчик темп. проверели?

А для начало посмотрите всё таки темп. радиатора в низу когда темп высокая
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется Монтеро

Сообщение maxx1979 »

У меня похожая проблема и патрубок внизу теплый, когда верхний кипяток. Что это значит??? вот описание моей проблемы!!! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=64532
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»