Страница 1 из 2
Закралась одна мысля . . . битурбо!
Добавлено: 14 авг 2008, 21:21
Валерьян
Собираюсь брать контрактное двигло, следовательно высвобождается старое, так я задумался куда его применить: найти похожий буржуйский двигатель битурбо, поискать по разборкам турбины и промежуточный охладитель от него, сварить потрубки (благо знакомых кулибиных и техно-маньяков хватает) и смастерить . . . 6G74 biturbo.
Скажите это бред или вполне осуществимая идея?

Добавлено: 14 авг 2008, 22:37
ZILLA
Ох и изголятся придётся с этими турбинами. На паджере вроде не так много место особенно на 3.5 двигле.
Добавлено: 14 авг 2008, 23:48
Дёма
Идея с турбинами выполнимая... но кроме патрубков и интервулера понадобится ещё МНОГО чего+ новый софт+ ОПЫТНЫЕ мастера + новая начинка движка (хотя бы переборка и поршня, под меньшую степень сжатия)+ время и $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

.
Добавлено: 15 авг 2008, 17:57
Maxel
на январь надо тока перекинуть его
а то настройщиков не найдёшь
а на январь под турбу полно софта
и есть ОЧЕНЬ грамотные люди
Добавлено: 15 авг 2008, 18:19
kiot

во. турбо маньяки пошли)))
1)новый выпуск и впуск нужны
2)новое нутро (коленвал,шатуны,поршни)
3)форсунки
4)прокладки более толстые под головы
5)свечки
6)мозги и мастер к ним
блок по идеи должен держать надув до 250-270, дальше не знаю.
бюджет на это все будет крайне не детским. порядка 60-80тыс только двигатель+турбины и трубки.
дальше придет очередь коробки, не знаю на какой момент расчитана,но я отдельно датчик температуры коробки поставил и это на стоке и оно прилично греется, так что радиатор коробки тоже под замену(не извесно выдержит ли сама коробка возросший момет)
в общем красиво,но как всегда сложно и дорого.

Добавлено: 15 авг 2008, 20:17
Maxel
имхо проще дунуть в дизель
28й гарретт
другие мозги
и пару датчиков
впуск выпуск
с поставкой топлива вопрос решить
сил 300 снять с 3.2 будет не проблема
с коробко что делать вопрос, но вроде суперселект не самая слабая кпп
я могу помочь советом))) но свою дуть точно не буду , у меня есть куда задувать пару бар 8)
Добавлено: 16 авг 2008, 02:35
Vadius
А если компрессор поставить? Говорят он меньше дрыгатель насилует... Так ли это?
Добавлено: 16 авг 2008, 22:53
kiot
так. и момент будет в широком диапазоне. и дешевле.
Добавлено: 16 авг 2008, 22:56
kiot
что бы дунуть в дизель,надо в нем хорошо разбираться,а с этим у нас в России напряг... в постройке мотора помогли бы многие,при условии что бензин, с дизелем уже сложнее.
Добавлено: 17 авг 2008, 15:12
Maxel
а какая цель?
280 сил и так можно снять
паджеро эво - 3.5 мивек -280 в стоке
или надо за 300 ?
Добавлено: 19 авг 2008, 10:47
AlexPoli
надо за 300 ..350-380 чтобы реально давал... но денег на это надо потратить е маееее... ну а если вобще замарочится ....можно с него и 1500 сил снять

Добавлено: 20 авг 2008, 18:25
Валерьян
AlexPoli
Ага, снять 1500 hp и проехать 150,0 км...но зато как!!!

Добавлено: 21 авг 2008, 06:50
AlexPoli
офигенно

.
вчера на бехе V-12 прокатился во Я Сам Дурак прет ........одни слюни
Добавлено: 25 авг 2008, 21:34
Дмитрий Анатольевич
AlexPoli писал(а):вчера на бехе V-12 прокатился во Я Сам Дурак прет ........одни слюни
Дёма писал(а):Идея с турбинами выполнимая
:smt025 ...настоящих, буйных,....мало...вот и нету....вожаков...

премия "дарвина" отдыхает....

Добавлено: 01 сен 2008, 18:45
Pol@ATOM
сил 300 снять с 3.2 будет не проблема
- ага. Приятель-Нивавод поставил себе 31 колёса и теперь всегда возит с собой ступичные подшипники и подшипники полуосей. Владелец табуна в 300 коней будет иметь с собой запасные головки блока, прокладки и комплект инструмента для замены

Добавлено: 02 сен 2008, 00:05
Sivorius
Maxel писал(а):имхо проще дунуть в дизель
28й гарретт
другие мозги
и пару датчиков
впуск выпуск
с поставкой топлива вопрос решить
сил 300 снять с 3.2 будет не проблема
с коробко что делать вопрос, но вроде суперселект не самая слабая кпп
я могу помочь советом))) но свою дуть точно не буду , у меня есть куда задувать пару бар 8)
Ну к с этава мамента подробнее.
Хоца 3.2 ДиД немного подзарядить. Есть варианты? Как грица дёщега и сердита? хотя б 20-40 лошадей к нему добавить
Добавлено: 02 сен 2008, 12:27
kiot
на форуме крузаков встречал обсуждение как их 4.2. солярочный поживее сделать. ссылку не помню.но думаю в любом клубе крузеров этот вопрос поднимался.
Добавлено: 23 сен 2008, 13:58
ВалераПаджеро
На одном из аукционов Япии был паджеро коротышь в обвесе колесики на 20 и как раз 3,5 битурбо только ноздря на капоте и все отличия от простого. Интересная идея.
Добавлено: 24 сен 2008, 06:01
AlexPoli
Короче говно вопрос... 20 кило баксов и я вам зделаю хоть четыре турбо...

с новыми колекторами и програмным обеспечением на 3 режима город ..не город..и адский оджиг.... с приминением нано технологий в нагрузку....
Жду бабок.... С уважением А.М.
Добавлено: 24 ноя 2008, 14:02
yuriyakpp
AlexPoli писал(а):3 режима город ..не город..и адский оджиг....
лучше по другому назвать. пробег 30 тыщ, 5 тыщ и 200 км
боюсь в 20 к зелени не уложиться