Порвался шланг. Подходит ли что то от наших авто?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Порвался шланг. Подходит ли что то от наших авто?

Сообщение Chairman »

Изображение

Шланг подачи масла к вакуумному насосу

14262


Код детали MD 050196

750руб и неделю ждать :(
Может какие заменители есть?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: Порвался шланг. Подходит ли что то от наших авто?

Сообщение Автоматчик »

Chairman писал(а):Может какие заменители есть?
Вообще на шланг от ГУРа ШНивы похож... Но надо смотреть "в натуре"...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Длина шланга (по осям) 170мм (можно и больше)
Диаметр отверстий под болты 10мм
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

попробуй в магазинах для грузовиков пошукать,подбереш ченить полюбому :D
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

kulibin
посмотрю, спасибо за наводку :)

счас отправлюсь по магазинам...
Сначала в вазовский и далее...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chairman - а как ты его так пробить умудрился?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Видимо в процессе ремонта генератора и снятии/установке последнего несколько раз, возник надлом-потертость на шланге...
После 3500км он не выдержал :(

Я не пробивал - сам так порвалси...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

два тормозных шланга от ВАЗ переднии, тормозная трубка коротенькая, по-моему от тудаже. как временная мера пока придет заказ из экзиста катит, ездил почти месяц. Фотку как выглядит на машине послал тебе по почте на твой ящик xxxx@mail.ru . Класть фотки сюда просто некогда разбираться как. Если хочешь выложи сам.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Фотку получил!
Идею понял, спасибо!
Фотка здесь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G0073A.jpg
Буду делать или нет - посмотрим... может б/у шланг дадут...

Ходил по магазинам, купил вот что (50р)
Изображение
хочу приспособить указатель давления масла

Или УАЗовский 60мм диаметром (мне больше нравится)
или ВАЗовский 50мм

Надо точить переходник
или просверлить и резьбу нарезать в блоке?
Как считаете, резьбу нарезать не снимая блок реально?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

лучше переходник.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ые+приборы
как вариант,я себе делал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Прочитал.
Одно смущает, падение давления в магистрали, которая к турбине, по сравнению с давлением в районе датчика.

Думаю...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Chairman писал(а):Прочитал.
Одно смущает, падение давления в магистрали, которая к турбине, по сравнению с давлением в районе датчика.

Думаю...
"Давление оказанное на жидкость или газ справедливо в любой точке жидкости или газа". (с) физика. :)

Про струю и прочее пока не будем думать, прокачиваемый поток масла на смазку турбины ничтожен по объему...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Согласен! Насос развивает определенный напор, а давление (которое одинаково везде) определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали, которое в свою очередь зависит от состояния подшипников КВ.
Редукционный клапан в расчет не берем.

А разное давление ДО фильтра и ПОСЛЕ фильтра.
Кстати, установив два датчика можно по разнице показаний оценивать загрязненность фильтрующего элемента :)
Надо посмотреть схему масляной магистрали... аварийный датчик стоит до или после фильтра?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Chairman писал(а):Согласен! Насос развивает определенный напор, а давление (которое одинаково везде) определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали, которое в свою очередь зависит от состояния подшипников КВ.
Редукционный клапан в расчет не берем.
В данном случае немного не так, хотя по сути все верно: Если бы насос качал, а колено и прочее не крутилось, статика, то давление было бы везде одинаковым. Но как только начинается динамика, что-то куда-то начинает течь начинает сказываться то самое сопротивление, на котором и происходит падение давления. И тем больше, чем больше расход масла (ушатоное колено и проч). Но мы начали с падения в трубке между датчиком и турбиной. :) Вот там пофиг. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Погоди...
падения давления в трубке не будет... это я и не говорил.

Меня интересует будет ли разница в показаниях датчика если его установить
а) на тройник в штатное место аварийного датчика
б) на штуцер на эту самую трубку

Надо смотреть схему масляных каналов...
Если на турбину берется из ОСНОВНОЙ масляной магистрали, то давление должно быть таким же
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Chairman писал(а):Погоди...
падения давления в трубке не будет... это я и не говорил.

Меня интересует будет ли разница в показаниях датчика если его ....
Я думаю что учитывая точность самого датчика, этим можно принебречь. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Кстати.
Отписываюсь.
Шланг поставил родной.
Но зайдя в магазин для грузовиков, увидел на витрине то что нужно за 110руб. шланг чуть длиннее (сантиметров на 5).

Попутно нашел место для установки купленного тройника :)
Буду устанавливать еще один датчик аварийного давления и уазовский датчик давления с показометром.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

это кстати часто встречается,у меня такое приключилось в отпуске,купил шланг похожий по диаметру и два хомута,срезал старый одел новый и затянул новый ,проехал 6000т.к,после поставил родной,да и кстати штуцерные болты подходят один в один от камаза,только чуть рассверлить дырки ,по качеству лучше чем родные и поменять сразу медные шайбы на новые ,также от камаза
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Порвался шланг. Подходит ли что то от наших авто?

Сообщение Симпсон »

Народ, подтверждаю слова Chairman - такой шланг существует. Его маркировка: 240-1104390-Б. Как мне объяснил продавец, этот шланг стоит на мазе с двигателем ЯМЗ на обратке топлива.
Стоит ровно 100 рублей.
Маркировка.jpg
Размер.jpg
Дело в том, что у меня вчера тоже порвался этот шланчик (вернее, потек по запасовке). Объехал и обзвонил сегодня все магазины. Ждать от 2 до 3 недель из эмиратов.
Поставлю - расскажу.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Порвался шланг. Подходит ли что то от наших авто?

Сообщение Serj83 »

блин, знал бы в свое время ро этот шланчик от маза, не стал бы заказывать родной :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»