Страница 1 из 3

Порвался шланг. Подходит ли что то от наших авто?

Добавлено: 15 авг 2008, 18:05
Chairman
Изображение

Шланг подачи масла к вакуумному насосу

14262


Код детали MD 050196

750руб и неделю ждать :(
Может какие заменители есть?

Re: Порвался шланг. Подходит ли что то от наших авто?

Добавлено: 15 авг 2008, 18:35
Автоматчик
Chairman писал(а):Может какие заменители есть?
Вообще на шланг от ГУРа ШНивы похож... Но надо смотреть "в натуре"...

Добавлено: 15 авг 2008, 20:44
Chairman
фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Длина шланга (по осям) 170мм (можно и больше)
Диаметр отверстий под болты 10мм

Добавлено: 16 авг 2008, 08:05
kulibin
попробуй в магазинах для грузовиков пошукать,подбереш ченить полюбому :D

Добавлено: 16 авг 2008, 11:33
Chairman
kulibin
посмотрю, спасибо за наводку :)

счас отправлюсь по магазинам...
Сначала в вазовский и далее...

Добавлено: 16 авг 2008, 15:24
Николай
Chairman - а как ты его так пробить умудрился?

Добавлено: 16 авг 2008, 15:27
Chairman
Видимо в процессе ремонта генератора и снятии/установке последнего несколько раз, возник надлом-потертость на шланге...
После 3500км он не выдержал :(

Я не пробивал - сам так порвалси...

Добавлено: 16 авг 2008, 16:29
KAA
два тормозных шланга от ВАЗ переднии, тормозная трубка коротенькая, по-моему от тудаже. как временная мера пока придет заказ из экзиста катит, ездил почти месяц. Фотку как выглядит на машине послал тебе по почте на твой ящик xxxx@mail.ru . Класть фотки сюда просто некогда разбираться как. Если хочешь выложи сам.

Добавлено: 16 авг 2008, 17:20
Chairman
Фотку получил!
Идею понял, спасибо!
Фотка здесь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G0073A.jpg
Буду делать или нет - посмотрим... может б/у шланг дадут...

Ходил по магазинам, купил вот что (50р)
Изображение
хочу приспособить указатель давления масла

Или УАЗовский 60мм диаметром (мне больше нравится)
или ВАЗовский 50мм

Надо точить переходник
или просверлить и резьбу нарезать в блоке?
Как считаете, резьбу нарезать не снимая блок реально?

Добавлено: 18 авг 2008, 11:20
kva
лучше переходник.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ые+приборы
как вариант,я себе делал.

Добавлено: 18 авг 2008, 11:59
Chairman
Прочитал.
Одно смущает, падение давления в магистрали, которая к турбине, по сравнению с давлением в районе датчика.

Думаю...

Добавлено: 18 авг 2008, 15:07
Автоматчик
Chairman писал(а):Прочитал.
Одно смущает, падение давления в магистрали, которая к турбине, по сравнению с давлением в районе датчика.

Думаю...
"Давление оказанное на жидкость или газ справедливо в любой точке жидкости или газа". (с) физика. :)

Про струю и прочее пока не будем думать, прокачиваемый поток масла на смазку турбины ничтожен по объему...

Добавлено: 18 авг 2008, 18:02
Chairman
Согласен! Насос развивает определенный напор, а давление (которое одинаково везде) определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали, которое в свою очередь зависит от состояния подшипников КВ.
Редукционный клапан в расчет не берем.

А разное давление ДО фильтра и ПОСЛЕ фильтра.
Кстати, установив два датчика можно по разнице показаний оценивать загрязненность фильтрующего элемента :)
Надо посмотреть схему масляной магистрали... аварийный датчик стоит до или после фильтра?

Добавлено: 18 авг 2008, 18:17
Автоматчик
Chairman писал(а):Согласен! Насос развивает определенный напор, а давление (которое одинаково везде) определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали, которое в свою очередь зависит от состояния подшипников КВ.
Редукционный клапан в расчет не берем.
В данном случае немного не так, хотя по сути все верно: Если бы насос качал, а колено и прочее не крутилось, статика, то давление было бы везде одинаковым. Но как только начинается динамика, что-то куда-то начинает течь начинает сказываться то самое сопротивление, на котором и происходит падение давления. И тем больше, чем больше расход масла (ушатоное колено и проч). Но мы начали с падения в трубке между датчиком и турбиной. :) Вот там пофиг. :)

Добавлено: 18 авг 2008, 18:22
Chairman
Погоди...
падения давления в трубке не будет... это я и не говорил.

Меня интересует будет ли разница в показаниях датчика если его установить
а) на тройник в штатное место аварийного датчика
б) на штуцер на эту самую трубку

Надо смотреть схему масляных каналов...
Если на турбину берется из ОСНОВНОЙ масляной магистрали, то давление должно быть таким же

Добавлено: 18 авг 2008, 21:42
Автоматчик
Chairman писал(а):Погоди...
падения давления в трубке не будет... это я и не говорил.

Меня интересует будет ли разница в показаниях датчика если его ....
Я думаю что учитывая точность самого датчика, этим можно принебречь. :)

Добавлено: 26 авг 2008, 13:32
Chairman
Кстати.
Отписываюсь.
Шланг поставил родной.
Но зайдя в магазин для грузовиков, увидел на витрине то что нужно за 110руб. шланг чуть длиннее (сантиметров на 5).

Попутно нашел место для установки купленного тройника :)
Буду устанавливать еще один датчик аварийного давления и уазовский датчик давления с показометром.

Добавлено: 31 авг 2008, 20:19
ниндзя
это кстати часто встречается,у меня такое приключилось в отпуске,купил шланг похожий по диаметру и два хомута,срезал старый одел новый и затянул новый ,проехал 6000т.к,после поставил родной,да и кстати штуцерные болты подходят один в один от камаза,только чуть рассверлить дырки ,по качеству лучше чем родные и поменять сразу медные шайбы на новые ,также от камаза

Re: Порвался шланг. Подходит ли что то от наших авто?

Добавлено: 13 апр 2011, 12:10
Симпсон
Народ, подтверждаю слова Chairman - такой шланг существует. Его маркировка: 240-1104390-Б. Как мне объяснил продавец, этот шланг стоит на мазе с двигателем ЯМЗ на обратке топлива.
Стоит ровно 100 рублей.
Маркировка.jpg
Размер.jpg
Дело в том, что у меня вчера тоже порвался этот шланчик (вернее, потек по запасовке). Объехал и обзвонил сегодня все магазины. Ждать от 2 до 3 недель из эмиратов.
Поставлю - расскажу.

Re: Порвался шланг. Подходит ли что то от наших авто?

Добавлено: 15 сен 2011, 19:34
Serj83
блин, знал бы в свое время ро этот шланчик от маза, не стал бы заказывать родной :)