Слез с шоссейной резины General Tire, оставшейся от предыдущего владельца, и обулся по полной в Continental CrossContact AT. Вот такая http://shyna.ru/main/shin/show/id/23460/.
Соглашусь, что дороговато вышло, около 20 000 рублей, однако...
Бренд немецкий, но штамповка стоит Made in USA, что странно, однако сомнений в подлинности не вызывает.
Ассиметричный рисунок протектора, модификация "снег+грязь" по идее, позволяют использовать из круглогодично.
Сразу же устроил проверку резине "по полной" - Москва-Астрахань-Москва. Это около 3 тыс. км. Нареканий просто нет. Показалось, что немного шумновата, но это компенсируется другими достоинствами.
Резина весьма скоростная, в меру жесткая. Неровности проглатывает хорошо, аквапланирование отсутствует. Дорогу держит по шоссе, как влитая. По бездорожью, малопроходимой местности - выше всяких похвал. По свежевспаханному полю идет, как танк. Водит, конечно, на бурунах, но боковыми зацепами гребет не хуже трактора. Еще одно - после трех тысяч км. следов износа вообще не обнаружил.
Осталось неясным, как эта резина себя ведет зимой. Дубеет ли на морозе? Как себя ведет на наледи? Кто что знает?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Continental CrossContact AT Ощущения и впечатления...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Continental CrossContact AT Ощущения и впечатления...
Паджеро-II, (Ослик) 1993 г.в., 3 дв., 5-МКПП, бензин, Super Select
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
