Замучил гул!!!Хелп!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Замучил гул!!!Хелп!!!!
Поменял Фсе!!!Ступичные подшипники,некоторые уже по второму разу...Всё равно гудит где то спереди...Как Ф тазах когда мост задний ...Мож кто чо знает..
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- FreeLancer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:41
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Замучил гул!!!Хелп!!!!
Такая же хрень тож не знаю что делатьSlayer писал(а):Поменял Фсе!!!Ступичные подшипники,некоторые уже по второму разу...Всё равно гудит где то спереди...Как Ф тазах когда мост задний ...Мож кто чо знает..

MMC MONTERO 02 3.5 Limited
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
ребята.......прочитав вашу проблему вспомнил сразу про свою.....тоже менял ступ.подшибники и т.п.
вот к чему я пришел......надеюсь что все видели передний мост, если кто не видел посмотрите в ехисте.....так вот-берем правую сторну моста, а именно чулок между редуктором и полуосью со шрусами.....что я обнаружил, в чулке находится полуось, на каждом конце по подшибнику, подшибник по левую сторону он находится возле редуктора, а по правую в конце чулка..... так вот, тот который правый у меня был заклинен, причем заклинел он не сразу, потому как был ржавый.....смазки внутри вообще не было.....его я поменял, потому как там ни чего сложного, все легко и просто....увидев этот подшибник понял что вещь эта не надежная, маленькая уж больно....проверить этот подшибник очень легко....надо просто залесть под машину и пошотать внутренний шрус...если есть люфт- то хана подшибнику......
самое интересное что гул не прекратился.....потому как думал и до сих пор думаю, что левый подшибник в чулке и гудит.........а почему я так решил-так вот, все очень просто-правый подшибник умерает рано...примерно хватает его на 50тыш, судя по размерам и смазке.....появляется люфт, причем не маленький, потом потихоньку он и убивает тот что слева......к левому подшибнику подобраться тяжелее, надо снимать мост, геморою побольше будет.....вот в этом то и проблема....я до левого не добрался, так и продал, но уверен точно что он и гудит.....все последовательно, сначала умирает одно, а потом это убивает другое.......чтобы вы знали оба эти подшибника сухие, вот эта и проблема
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=61358080 левый подшибник под номером-32059
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=59815936 правый подшибник под номером-32006
в муфте переключения есть шестеренки они могут тоже пострадать...так что посмотрите и не тяните с заменой, а то будет как у меня....подшибник заклинет и провернет обойму...
вот к чему я пришел......надеюсь что все видели передний мост, если кто не видел посмотрите в ехисте.....так вот-берем правую сторну моста, а именно чулок между редуктором и полуосью со шрусами.....что я обнаружил, в чулке находится полуось, на каждом конце по подшибнику, подшибник по левую сторону он находится возле редуктора, а по правую в конце чулка..... так вот, тот который правый у меня был заклинен, причем заклинел он не сразу, потому как был ржавый.....смазки внутри вообще не было.....его я поменял, потому как там ни чего сложного, все легко и просто....увидев этот подшибник понял что вещь эта не надежная, маленькая уж больно....проверить этот подшибник очень легко....надо просто залесть под машину и пошотать внутренний шрус...если есть люфт- то хана подшибнику......
самое интересное что гул не прекратился.....потому как думал и до сих пор думаю, что левый подшибник в чулке и гудит.........а почему я так решил-так вот, все очень просто-правый подшибник умерает рано...примерно хватает его на 50тыш, судя по размерам и смазке.....появляется люфт, причем не маленький, потом потихоньку он и убивает тот что слева......к левому подшибнику подобраться тяжелее, надо снимать мост, геморою побольше будет.....вот в этом то и проблема....я до левого не добрался, так и продал, но уверен точно что он и гудит.....все последовательно, сначала умирает одно, а потом это убивает другое.......чтобы вы знали оба эти подшибника сухие, вот эта и проблема
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=61358080 левый подшибник под номером-32059
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=59815936 правый подшибник под номером-32006
в муфте переключения есть шестеренки они могут тоже пострадать...так что посмотрите и не тяните с заменой, а то будет как у меня....подшибник заклинет и провернет обойму...
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Я тоже менял люфт все равно есть только меньше, у меня был отчетливый щелчок при трогании только на холодную. После разборки выяснилось что подшипник слегка подклинивал и люфтил.dimasimal писал(а):...если есть люфт- то хана подшибнику...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
замена одного подшибника к решению проблемы не приведет......поэтому снимайте мост и смотрите 2 подшибник........
вот о чем я еще думаю......кто нибудь сравнивал гул сухого-закрытого и гул открытого в масле находящегося........сухой свистит, а в масле гудит......я так думаю.....ведь тот который в муфте находится он в масле....от сюда такие выводы.........конечно же я жалею что поленился тогда и не разобрал эту муфту, так что если кто нибудь туда залезет отпишите пожалуйста!!!
вот о чем я еще думаю......кто нибудь сравнивал гул сухого-закрытого и гул открытого в масле находящегося........сухой свистит, а в масле гудит......я так думаю.....ведь тот который в муфте находится он в масле....от сюда такие выводы.........конечно же я жалею что поленился тогда и не разобрал эту муфту, так что если кто нибудь туда залезет отпишите пожалуйста!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Я починился. Ничего нового и интересного не скажу. Тупо развалилась ступица, а точнее подшипник. Дерьмово , что подшипник отдельно купить нельзя, только в сборе всю ступицу. Короче поставил, сход-развал сделал, все пришло в норму, шем ушел, вибрации пропали. Интересно на долго ли ? 

Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 23:48
- Откуда: Питер
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Поменял оба,люфт был люфта не сталоdimasimal писал(а):чтобы вы знали оба эти подшибника сухие, вот эта и проблема
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=61358080 левый подшибник под номером-32059
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=59815936 правый подшибник под номером-32006
...

Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Slayer-т.е. вы.... говорите что подшибник поменяли в муфте свободного хода? я вас правильно понял........дует в трубу ветер может как раз уже резина.......мне интересно люфты были везде???
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Люфтьы были..Устранил...Резина к 50..подходит,попробую на подёмник...Но такой гул...лучше тогда БЛ-85...dimasimal писал(а):Slayer-т.е. вы.... говорите что подшибник поменяли в муфте свободного хода? я вас правильно понял........дует в трубу ветер может как раз уже резина.......мне интересно люфты были везде???
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег