Нужна помощь по дизелю!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Нужна помощь по дизелю!

Сообщение Сергей М »

Есть проблема.Возможно кто-то сталкивался с её лечение.
На холодную после первого запуска машина троит и глохнет.После подкачки ручной помпой начинает заводиться с трудом,белый дым и троит.Держу принудительно около 2500 оборотов.Через несколько минут всё нормализуется.Больше проблема в течении дня не повторяется.Заметил,что в основном это происходит при резком понижении температуры ночью.Делаю вывод,что где-то нарушена герметичность топливной системы.Но вот где?Кто сталкивался?Помогите советом!Плиз!
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

Похоже,но может быть магистраль парафином заросла.Трубка подачи не пережата нигде?Фильтр чистый?
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Подсос воздуха, свечи...
В дизельном разделе всё это давно расписано подробнее некуда.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Сообщение Сергей М »

Вот и грешу на подсос воздуха.Но где?
Спасибо,что откликнулись! :D
П2,95г,5 дверей,АКПП,4М40,Германия.
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Сообщение Сергей М »

735 писал(а):Похоже,но может быть магистраль парафином заросла.Трубка подачи не пережата нигде?Фильтр чистый?
Все чисто!
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Сергей М
свечи поменяй
поставь прозрачные шланги на подачу и обратку и смотри :)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Сергей М писал(а):Вот и грешу на подсос воздуха.Но где?
Да по сальнику ТНВД. Сто раз уже говорено!
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Сообщение Сергей М »

SorrowKing писал(а):Сергей М
свечи поменяй
поставь прозрачные шланги на подачу и обратку и смотри :)
Это уже сделано!Спасибо!
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Сообщение Сергей М »

Zexel писал(а):
Сергей М писал(а):Вот и грешу на подсос воздуха.Но где?
Да по сальнику ТНВД. Сто раз уже говорено!
Вот это еще не делал!Самому сложно или к спецам лучше?
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Сообщение Сергей М »

http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=1891
На этой картинке номер 13 это он?
П2,95г,5 дверей,АКПП,4М40,Германия.
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Сообщение Сергей М »

ZEXEL спасибо!Прочитал внимательно в форуме и нашел,что хотел.Поехал устранять!
П2,95г,5 дверей,АКПП,4М40,Германия.
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Сообщение Сергей М »

Пишу отчет об устранении несправности.
Поехал к спецам по топливной.Снять-поставить насос 160 дол.Сальник 10 дол.После снятия диагностика 20 дол.Но ремонтники често признались,что 20 дол с меня не за что брать-было и так всё видно.Разобрали:большая выработка на вале и пи..... сальнику.Их замена.Вал по БОШУ в оригинале 55 евро.Накопали еще пару-тройку мелочей.Итого мне это счастье вышло в 415 дол..
Машина стала ехать ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее!!!Очень доволен!Всем спасибо за советы!!!!
П2,95г,5 дверей,АКПП,4М40,Германия.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Вал можно было не менять...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Zexel А выработку то куда деть ? или сальник просто сдвинуть ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Сальник там сдвигать некуда.
Выработка обычно небольшая, ещё на 10 лет хватит.
Мастера просто перестраховались...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Сообщение Сергей М »

Вал поменяли правильно!Выработка была очень приличная!Сам в руках его держал....
П2,95г,5 дверей,АКПП,4М40,Германия.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Cколько приблизительно по времени занимает процедура замены сальника в условиях фирменого бошевского сервиса?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Всё! Я тоже докатался, утром завёлся с полоборота прогрелся 2 минуты и поехал, через полкилометра заглох. В шланге обратки соляра чёрная. В понедельник поеду в сервис сдаваться.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 11:58
Откуда: Минск

Сообщение Сергей М »

Чем раньше это сделаешь,тем лучше!Советую дефектовать ТНВД по полной....раз уж снимают.....
П2,95г,5 дверей,АКПП,4М40,Германия.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Сергей М
уже встал в очередь в сервисе, обещали принять через неделю на замену сальника, а там говорят после снятия ТНВД видно будет надо ли что то ещё делать.
Замена сальника со снятием и установкой ТНВД стоит 200$, а если не дай бог будет необходима переборка ТНВД то это примерно твои 415$ х 2 = 700 -800$ у нас всё ровно вдвое дороже стоит.
Так что тьфу х 3раза чтобы только сальник оказался :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»