Нужна помощь по дизелю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Нужна помощь по дизелю!
Есть проблема.Возможно кто-то сталкивался с её лечение.
На холодную после первого запуска машина троит и глохнет.После подкачки ручной помпой начинает заводиться с трудом,белый дым и троит.Держу принудительно около 2500 оборотов.Через несколько минут всё нормализуется.Больше проблема в течении дня не повторяется.Заметил,что в основном это происходит при резком понижении температуры ночью.Делаю вывод,что где-то нарушена герметичность топливной системы.Но вот где?Кто сталкивался?Помогите советом!Плиз!
На холодную после первого запуска машина троит и глохнет.После подкачки ручной помпой начинает заводиться с трудом,белый дым и троит.Держу принудительно около 2500 оборотов.Через несколько минут всё нормализуется.Больше проблема в течении дня не повторяется.Заметил,что в основном это происходит при резком понижении температуры ночью.Делаю вывод,что где-то нарушена герметичность топливной системы.Но вот где?Кто сталкивался?Помогите советом!Плиз!
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=1891
На этой картинке номер 13 это он?
На этой картинке номер 13 это он?
П2,95г,5 дверей,АКПП,4М40,Германия.
Пишу отчет об устранении несправности.
Поехал к спецам по топливной.Снять-поставить насос 160 дол.Сальник 10 дол.После снятия диагностика 20 дол.Но ремонтники често признались,что 20 дол с меня не за что брать-было и так всё видно.Разобрали:большая выработка на вале и пи..... сальнику.Их замена.Вал по БОШУ в оригинале 55 евро.Накопали еще пару-тройку мелочей.Итого мне это счастье вышло в 415 дол..
Машина стала ехать ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее!!!Очень доволен!Всем спасибо за советы!!!!
Поехал к спецам по топливной.Снять-поставить насос 160 дол.Сальник 10 дол.После снятия диагностика 20 дол.Но ремонтники често признались,что 20 дол с меня не за что брать-было и так всё видно.Разобрали:большая выработка на вале и пи..... сальнику.Их замена.Вал по БОШУ в оригинале 55 евро.Накопали еще пару-тройку мелочей.Итого мне это счастье вышло в 415 дол..
Машина стала ехать ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее!!!Очень доволен!Всем спасибо за советы!!!!
П2,95г,5 дверей,АКПП,4М40,Германия.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Всё! Я тоже докатался, утром завёлся с полоборота прогрелся 2 минуты и поехал, через полкилометра заглох. В шланге обратки соляра чёрная. В понедельник поеду в сервис сдаваться.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Сергей М
уже встал в очередь в сервисе, обещали принять через неделю на замену сальника, а там говорят после снятия ТНВД видно будет надо ли что то ещё делать.
Замена сальника со снятием и установкой ТНВД стоит 200$, а если не дай бог будет необходима переборка ТНВД то это примерно твои 415$ х 2 = 700 -800$ у нас всё ровно вдвое дороже стоит.
Так что тьфу х 3раза чтобы только сальник оказался
уже встал в очередь в сервисе, обещали принять через неделю на замену сальника, а там говорят после снятия ТНВД видно будет надо ли что то ещё делать.
Замена сальника со снятием и установкой ТНВД стоит 200$, а если не дай бог будет необходима переборка ТНВД то это примерно твои 415$ х 2 = 700 -800$ у нас всё ровно вдвое дороже стоит.
Так что тьфу х 3раза чтобы только сальник оказался

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )