Страница 1 из 2
Нужна помощь по дизелю!
Добавлено: 17 авг 2008, 13:05
Сергей М
Есть проблема.Возможно кто-то сталкивался с её лечение.
На холодную после первого запуска машина троит и глохнет.После подкачки ручной помпой начинает заводиться с трудом,белый дым и троит.Держу принудительно около 2500 оборотов.Через несколько минут всё нормализуется.Больше проблема в течении дня не повторяется.Заметил,что в основном это происходит при резком понижении температуры ночью.Делаю вывод,что где-то нарушена герметичность топливной системы.Но вот где?Кто сталкивался?Помогите советом!Плиз!
Добавлено: 18 авг 2008, 08:50
735
Похоже,но может быть магистраль парафином заросла.Трубка подачи не пережата нигде?Фильтр чистый?
Добавлено: 18 авг 2008, 11:12
Ermakoff
Подсос воздуха, свечи...
В дизельном разделе всё это давно расписано подробнее некуда.
Добавлено: 18 авг 2008, 12:08
Сергей М
Вот и грешу на подсос воздуха.Но где?
Спасибо,что откликнулись!

Добавлено: 18 авг 2008, 12:09
Сергей М
735 писал(а):Похоже,но может быть магистраль парафином заросла.Трубка подачи не пережата нигде?Фильтр чистый?
Все чисто!
Добавлено: 18 авг 2008, 12:18
SorrowKing
Сергей М
свечи поменяй
поставь прозрачные шланги на подачу и обратку и смотри

Добавлено: 18 авг 2008, 12:20
Zexel
Сергей М писал(а):Вот и грешу на подсос воздуха.Но где?
Да по сальнику ТНВД. Сто раз уже говорено!
Добавлено: 18 авг 2008, 12:41
Сергей М
SorrowKing писал(а):Сергей М
свечи поменяй
поставь прозрачные шланги на подачу и обратку и смотри

Это уже сделано!Спасибо!
Добавлено: 18 авг 2008, 12:42
Сергей М
Zexel писал(а):Сергей М писал(а):Вот и грешу на подсос воздуха.Но где?
Да по сальнику ТНВД. Сто раз уже говорено!
Вот это еще не делал!Самому сложно или к спецам лучше?
Добавлено: 18 авг 2008, 13:01
Сергей М
Добавлено: 18 авг 2008, 13:13
Сергей М
ZEXEL спасибо!Прочитал внимательно в форуме и нашел,что хотел.Поехал устранять!
Добавлено: 28 авг 2008, 18:51
Сергей М
Пишу отчет об устранении несправности.
Поехал к спецам по топливной.Снять-поставить насос 160 дол.Сальник 10 дол.После снятия диагностика 20 дол.Но ремонтники често признались,что 20 дол с меня не за что брать-было и так всё видно.Разобрали:большая выработка на вале и пи..... сальнику.Их замена.Вал по БОШУ в оригинале 55 евро.Накопали еще пару-тройку мелочей.Итого мне это счастье вышло в 415 дол..
Машина стала ехать ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее!!!Очень доволен!Всем спасибо за советы!!!!
Добавлено: 29 авг 2008, 09:05
Zexel
Вал можно было не менять...
Добавлено: 29 авг 2008, 10:11
dema
Zexel А выработку то куда деть ? или сальник просто сдвинуть ?
Добавлено: 29 авг 2008, 14:13
Zexel
Сальник там сдвигать некуда.
Выработка обычно небольшая, ещё на 10 лет хватит.
Мастера просто перестраховались...
Добавлено: 29 авг 2008, 15:12
Сергей М
Вал поменяли правильно!Выработка была очень приличная!Сам в руках его держал....
Добавлено: 09 сен 2008, 11:12
ruslan
Cколько приблизительно по времени занимает процедура замены сальника в условиях фирменого бошевского сервиса?
Добавлено: 13 сен 2008, 16:20
ruslan
Всё! Я тоже докатался, утром завёлся с полоборота прогрелся 2 минуты и поехал, через полкилометра заглох. В шланге обратки соляра чёрная. В понедельник поеду в сервис сдаваться.
Добавлено: 19 сен 2008, 11:51
Сергей М
Чем раньше это сделаешь,тем лучше!Советую дефектовать ТНВД по полной....раз уж снимают.....
Добавлено: 19 сен 2008, 14:32
ruslan
Сергей М
уже встал в очередь в сервисе, обещали принять через неделю на замену сальника, а там говорят после снятия ТНВД видно будет надо ли что то ещё делать.
Замена сальника со снятием и установкой ТНВД стоит 200$, а если не дай бог будет необходима переборка ТНВД то это примерно твои 415$ х 2 = 700 -800$ у нас всё ровно вдвое дороже стоит.
Так что тьфу х 3раза чтобы только сальник оказался
