Разница в подвесках Dobinson и OME

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Jeka-Diver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
Откуда: Екатеринбург

Разница в подвесках Dobinson и OME

Сообщение Jeka-Diver »

Стояла у меня год лифтованная подвеска от добинсона - пружины и аммортизатора. После кончины второго комплекта аммортизаторов решил что пора поменять на что-то другое. На форумы посоветовали OME, заказал в представительстве АРБ лифт комплект. Получился такой набор - пружины OME 924, 917, стойки N129S, N152. Когда они пришли, сравнил со старыми штатными и с лифтованными добинсонами. Пружины и стойки OME один в один по высоте и ходу со штатными, добинсоны выше на 4 см. В представительстве уверяют что с этим комлектом машина поднимается так же на 3-4 см. Вот и не пойму, как такое может быть. Пока не разберусь, ставить не охота, как бы возвращать не пришлось. Кто нибудь сталкивался с OME?
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Разница в подвесках Dobinson и OME

Сообщение IvanSpb »

Jeka-Diver писал(а): Вот и не пойму, как такое может быть.

Очень просто.
ОМЕ более жёсткие.
Ниже замеры, которые я делал в процессе установке.
Несмотря на одинаковую длину лифт они обеспечивают.
Так что не беспокойся.:wink:

Полностью тема по установке здесь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C5+ivanspb

Разница в геометрических размерах передних пружин
«Родные»: диаметр 17 мм., длина 32,8 мм.
ОМЕ: диаметр 18,5 мм., длина 34,6 мм. (+1 виток)

Разница в геометрических размерах задних пружин
«Родные»: диаметр 18 мм.
ОМЕ: диаметр 21 мм.
Длина пружин и кол-во витков одинаковые.
Pajero III Экспедиционник
Jeka-Diver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Jeka-Diver »

а аммортизаторы по номерам такие же?
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Мне ответили в своё время, что для троек только один вид амортизаторов. Так, что ошибиться невозможно. С выносным бачком ОМЕ не делает для П3.
Амортизаторы "пробежали" 55 тысяч км. полёт нормальный.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»