Страница 1 из 1
Разница в подвесках Dobinson и OME
Добавлено: 18 авг 2008, 07:33
Jeka-Diver
Стояла у меня год лифтованная подвеска от добинсона - пружины и аммортизатора. После кончины второго комплекта аммортизаторов решил что пора поменять на что-то другое. На форумы посоветовали OME, заказал в представительстве АРБ лифт комплект. Получился такой набор - пружины OME 924, 917, стойки N129S, N152. Когда они пришли, сравнил со старыми штатными и с лифтованными добинсонами. Пружины и стойки OME один в один по высоте и ходу со штатными, добинсоны выше на 4 см. В представительстве уверяют что с этим комлектом машина поднимается так же на 3-4 см. Вот и не пойму, как такое может быть. Пока не разберусь, ставить не охота, как бы возвращать не пришлось. Кто нибудь сталкивался с OME?
Re: Разница в подвесках Dobinson и OME
Добавлено: 18 авг 2008, 15:27
IvanSpb
Jeka-Diver писал(а): Вот и не пойму, как такое может быть.
Очень просто.
ОМЕ более жёсткие.
Ниже замеры, которые я делал в процессе установке.
Несмотря на одинаковую длину лифт они обеспечивают.
Так что не беспокойся.
Полностью тема по установке здесь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C5+ivanspb
Разница в геометрических размерах передних пружин
«Родные»: диаметр 17 мм., длина 32,8 мм.
ОМЕ: диаметр 18,5 мм., длина 34,6 мм. (+1 виток)
Разница в геометрических размерах задних пружин
«Родные»: диаметр 18 мм.
ОМЕ: диаметр 21 мм.
Длина пружин и кол-во витков одинаковые.
Добавлено: 18 авг 2008, 15:57
Jeka-Diver
а аммортизаторы по номерам такие же?
Добавлено: 18 авг 2008, 17:08
IvanSpb
Мне ответили в своё время, что для троек только один вид амортизаторов. Так, что ошибиться невозможно. С выносным бачком ОМЕ не делает для П3.
Амортизаторы "пробежали" 55 тысяч км. полёт нормальный.