Страница 1 из 2

3-х дверка

Добавлено: 18 авг 2008, 11:24
natalik
Действительно "козлит" в сравнении с 5-ти дверным вариантом??? Она реально сильно хуже для езды по городу?

Очень надеюсь вскоре присоеденится к вашей дружной компании :)

Добавлено: 18 авг 2008, 12:38
GRON
не сказал бы что она сильно козлит. для города - самое оно-короткая, маневренная, свес задний небольшой, цепляться не будешь

Добавлено: 18 авг 2008, 15:07
max67
А с чего козлить-то? Независимая подвеска всех колёс козлить не позволяет. Смотрится трёхдверка лучше пятидверки, маневренность на высоте, в городе самое то, да и на трассе великолепно.

Добавлено: 18 авг 2008, 15:21
Anatori
Насчёт козления поддерживаю предыдущих высказавшихся :) А добавить хочу что единственный, по-моему, минус трёхдверки - это отсутствие Rockford Acoustic. Все остальные отличия - опять же по-моему, только ПЛЮС! Внешность - самое для меня было важное при выборе, потому что смотрится в профиль зашибенно и крайне гармонично! (чего не скажеш о бегемотообразной пятидверке :)) В лесу опять же, если заехал не туда, разворачиваюсь буквально на пешеходных тропинках и постоянно ловлю себя на мысли, что на пятидверке бы тут не в жисть не развернулся б :) Ну а в городе само-собой и парковаться легче и трёхдверок всё ж у нас, например, одна на 10 пятидверок, а моего цвета дак вообще одна в городе :)

Добавлено: 18 авг 2008, 16:42
natalik
странно, а в салоне стоит трехдверка с рокфордом

Добавлено: 18 авг 2008, 17:44
max67
Ну вообще-то Rockford в коротышь не ставят, его там разместить негде.

Добавлено: 18 авг 2008, 17:53
Дмитрий Анатольевич
natalik писал(а):Она реально сильно хуже для езды по городу?
:smt025 ...в целом зашибись, такой вариант БИГ-запор...что бы залезть назад...переднему надо вылезти... :D ...в городе, реально, удобно...

Добавлено: 18 авг 2008, 18:13
natalik
max67 писал(а):Ну вообще-то Rockford в коротышь не ставят, его там разместить негде.
поясните, я блондинкО, поэтому ничего не поняла :)

Добавлено: 18 авг 2008, 18:14
Andyfour
Rockford подразумевает кроме головного устройства еще и саб в багажнике - в 3х дверке места для саба в багажнике нет...

Добавлено: 18 авг 2008, 18:16
natalik
Andyfour писал(а):Rockford подразумевает кроме головного устройства еще и саб в багажнике - в 3х дверке места для саба в багажнике нет...
аааа, ну я без саба сколько жила, проживу еще :)

Добавлено: 18 авг 2008, 18:23
Янина
Езжу на коротыше с апреля. Машинка - то что надо для города. Не сомневайтесь. :D

Добавлено: 18 авг 2008, 18:24
Янина
Езжу на коротыше с апреля. Машинка - то что надо для города. Не сомневайтесь. :D

Добавлено: 18 авг 2008, 18:35
max67
Rockford подразумевает кроме головного устройства еще и саб в багажнике - в 3х дверке места для саба в багажнике нет...
Да и девять динамиков втыкать некуда. :D Зато есть 6-ти дисковый чейнжер, в дальних поездках самое то. А вот люк, честно сказать почти не нужен, на скорости около 80-ти уже шумит, да и шторка его прикрывающая резонирует на неровностях.

Добавлено: 18 авг 2008, 18:51
Vadius
Зато 9 человек не залезут! :D И не поедут отдыхать!

Добавлено: 18 авг 2008, 18:56
Дмитрий Анатольевич
Vadius писал(а):Зато 9 человек не залезут! И не поедут отдыхать!
:smt025 ...9 1/2 ?!... или про:"... а у лилипутика, ноги тоньше прутика?"...:shock:
natalik писал(а):ну я без саба сколько жила,
... :D

Добавлено: 18 авг 2008, 19:14
max67
Зато 9 человек не залезут
А 9-ть и в пятидверку не залезут. :D

Добавлено: 18 авг 2008, 22:05
Wolker
У трех трехдверного Паджеро есть офигительное преимущество, о котором мало кто задумывается. Им можно буксировать прицеп полной массой 750 кг (квадрик, снегоход, гидромотоцикл, картошка - выбрать по вкусу) без открытия категории Е, так как полная масса "автопоезда" получается меньше 3.5 т. А если хочешь прицепить "хвост" к пятидверке - изволь учиться на водителя фуры, иначе будешь иметь проблемы при буксировке по полной программе. Сам очень хотел трехдверку, отказался по причине функциональности - порой приходится много и далеко возить всякого барахла (вдвоем на недельную охоту в дикие места на ней уже не уедешь), да и на трассе длиномерок цуствует себя более уверенно. Козлить трехдверка конечно не козлит (это прерогатива незагруженного родственника -Л200), но на неровной дорге ведет себя более нервно, требуя постоянно подрабатывать рулем (по опыту третьего паджеро приятеля).

Добавлено: 19 авг 2008, 10:45
Anatori
Wolker
Насчёт подруливания не согласен. На четвёртом этого уже нет. У меня по-крайней мере :)

Добавлено: 19 авг 2008, 10:48
natalik
Anatori писал(а):Wolker
Насчёт подруливания не согласен. На четвёртом этого уже нет. У меня по-крайней мере :)
расскажите про расход бензина пожалуйста:)
а также не жалеете ли вы что не взяли дизель?

Добавлено: 19 авг 2008, 12:43
max67
Никакого подруливания на трёхдверке нет, на дороге стоит как влитой и не важно, что под колёсами, гладкий асфальт или щербатый.

natalik, я Вам не скажу про бензинку, а вот большое преимущество дизельного это автономность. бак 69 литров и хваает его, при движении по трассе на 650 км. Проверено на практике. В смешанном цикле вполне хватает на 550-580 км. Бензинка такого запаса хода не даёт, а отъехав куда-нибудь в Мордовию и нормальный 95-й уже не найти, а вот саляру не сложно.
Лично я дизелем доволен. :D