Страница 1 из 2
Проблемма со стартером на горячую
Добавлено: 18 авг 2008, 12:33
Birkoff4
Доброго дня.
Помогите разобраться с проблемой пожайлуста....
Началось все с месяц назад. После продолжительной дороги заехал я в магазин, заглушил машину, минут через 5 прихожу обратно, поворачиваю ключ(не дожидаясь отщелкивания свечей) , реле щелкает, лампочки потухают и....тишина

. Думаю ладно, фигня, мало ли случается, на 3 раз абсолютно нормально заводится, как всегда с пол оборота. С легким сердцем забыл об этом случае на 2 недели.
С утра и после остывания все было в норме, вставил ключ, повернул, поехал....короче как обычно. Но тут проблема начала прогрессировать и после глушения машины ее приходилось прям упрашивать завестись (но подчеркиваю - только на горячую). Упрашивания заключались в 20 - 30 - 40 поворотам ключа в замке зажигания

. В пятницу вот совсем не захотела заводиться после десятиминутной езды, а потом и 2х часовой стоянки. Заводил толкачом....Спасибо добрым людям - выручили....
Помогите пжалуста разобраться в чем дело.....Почитал форум, такой проблемы вроде не у кого не наблюдалось.... Можетбыть у меня все банально совсем, а я просто не знаю куда смотреть?
Сейчас очень стеснен в бюджете, и поэтому о покупке нового стартера не может быть и речи
Если не сложно напишите мне пошаговую инструкцию, что смотреть, желательно от простого к сложному. Спасибо
Добавлено: 18 авг 2008, 12:46
Волк
Наука о контактах ... Начинаем от контактов стартера. Снимаем/чистим/ставим. Смотрим массу - номано ли проводок себя чувсвует ... И далее по шагово - стартер - реле стартера - замок зажигания.
Плюс ко всему - пятаки на втягивающем реле могут чуть чуть пригореть, щетки на стартере подсесть ..
Добавлено: 18 авг 2008, 12:51
Birkoff4
Волк, огромное спасибо за быстрый ответ. Но я никогда не снимал стартер....можно ли проверить контакты без снятия? Или лучше сразуже начать с этого и не забивать себе голову?
Добавлено: 18 авг 2008, 13:18
Sersh
тема была .....симптомы известные...... пройдись поиском... не поленись.....
Добавлено: 18 авг 2008, 13:23
Birkoff4
Sersh
ткни носом если не сложно......варианта, что на холодную нормально, ана горячую - нет, я не нашел....
Добавлено: 18 авг 2008, 13:59
Варяг
Чисть контакты, меняй втягивающее, заодно разбери стартер посмотри что внутри творится.
Добавлено: 18 авг 2008, 14:09
Волк
Birkoff4
на 56ом контакты снаружи торчат .. да и снимается он легко. Про 40-ой не скажу .. опыта с ним не было пока.
Добавлено: 18 авг 2008, 14:11
Birkoff4
почистить контакты я смогу, даже надеюсь снять сам стартер получится, но вот разобрать и посмотреть, что внутри....это сложнее, я не знаю, как должно быть нормально, а как не правильно. Позвонил в сервис, сказали привозите, ценник до 5000р, смотря чего сломалось. Новый у них стоит 14000, а б\у восстановленный 7000р, это нормальные цены?
Добавлено: 18 авг 2008, 16:57
_Stealth_
очень похоже ведет себя маджикар
Добавлено: 18 авг 2008, 17:14
Варяг
Birkoff4 писал(а):Позвонил в сервис, сказали привозите, ценник до 5000р, смотря чего сломалось. Новый у них стоит 14000, а б\у восстановленный 7000р, это нормальные цены?
Это {CENSORED} а не цены! Тебя разводят.
Добавлено: 18 авг 2008, 18:18
Chairman
один в один
замена щеток!
хотя сначала тоже грешил на контакты на втягивающем. Но там немного другие симптомы...
Снимай стартер (сам или на СТО) думаю ценник в районе 500руб...
Щетки придется купить (я не помню зап сколько покупал, но достаточно бюджетно) рублей 200-300
Дальше, если нет навыков замены (а там лучше сажать на контактную сварку или паять твердосплавным припоем) отвезти в специализированную мастерскую по ремонту стартеров и генераторов.
Т.к. я привез все в разобранном виде за 200руб переставили и шлифанули коллектор, хотя я не просил.
Потом все равно полировал в гараже пастой ГОИ...
Добавлено: 18 авг 2008, 19:45
Birkoff4
Всем спасибо.
Действительно ступил, поиск всетаки рулит! Завтра сутра начну с электрики, все зачищу, промою. Посмотрю смогу ли сам снять стартер, всетаки судя по отзывам неблагодарное это дело в одиночку снимать на 4М40.....кстати, а есть разница в процессе снятия между праворукой и леворукой?
Все я посмотрел чинят стартеры и втягивающее на Электродной....А может кто подскажет, может ближе к центру есть специализированный сервис? В окрестностях Тверской улице?
Chairman, а коллектор это где такое в стартере? и обязательно ли надо шлифовать?
Добавлено: 18 авг 2008, 19:49
Chairman
Коллектор это то место по которому скользят щетки.
Шлифовать конечно не обязательно, но хуже от этого не будет. Дольше щетки служить будут.
У меня маленький токарный стоит, поэтому проблем нет.
Зажал, включил и тряпочкой с пастой 15 мин...

- зеркало
Добавлено: 18 авг 2008, 19:53
Birkoff4
ага, ясно, спасибо.... 8)
Добавлено: 19 авг 2008, 11:46
Николай
Birkoff4 - ты все-таки прежде чем снимать стартер проверь есть ли сигнал на втягивающем реле - смотреть надо проводок с клеммой. В промежуточной цепи имеется разгрузочное реле - у него контакты могут барахлить.
Обычно простейшим лекарством при таком поведении на начальном этапе болезни может служить молоток, или вообще достаточно включить 1-ю передачу и покачать машину взад-вперед руками.
2 Chairman - коллектор пастой натирать нельзя - абразив входит в медь и потом на раз сжирает колодки.
Добавлено: 19 авг 2008, 11:49
Chairman
Николай писал(а):2 Chairman - коллектор пастой натирать нельзя - абразив входит в медь и потом на раз сжирает колодки.
не знал

Я все коллектора полировал

Правда пасту потом удалял из прорезей... Да и паста ГОИ какой там абразив? так, чуть...
Добавлено: 19 авг 2008, 14:54
Birkoff4
ну я не химик конечно и не особо понимаю как оксид хрома (паста гои) взаимодействует с медью.....но по логике вещей шероховатость поверхностей не должна быть прямо так запредельной....ведь щетки не за счет собственного веса скользят по каналам, а их пружины толкают. Усилие там довольно приличное и врядли полировка чтото изменит....ИМХО
Николай, спасибо :smt039
А может еще кто подскажет(а лучше с картинкой), где реле нужные находятся и клеммы, я конечно все пошевелю, но хотелось быть точно уверенным....
Добавлено: 19 авг 2008, 14:59
dancespt
У меня была очень похожая фингня, оказалось, что разболталась плюсовая клемма на АКБ, стянуть не получилось, чуть чуть подстучал легким молотком и все ок

Добавлено: 19 авг 2008, 17:21
kva
Да Да можно еще при пуске когда не заводится внимательно посмотреть на провода и где плохой контакт он будет нехило грется.
Повторюсь у меня на опеле было именно на горячую,+клема на аккуме,снял и там где она обжимает провод жахнул пару раз молоточком и забыл.Как бабка отшептала.Те для начала вниматнльно проверь все сильноточные соединения.
+акуума,стартер,масса стартера,масса двигатель -аккума.Те все провода толщиной с палец.

Добавлено: 21 авг 2008, 10:29
Kesov
Есть контора на ул. Павла Корчагина 22. Там делал не одну машину сам и друзьям рекомендовал. Делал там и стартеры и генераторы. Цены нормальные и гарантию дают.