Где находится реле стартера?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Владимир_МПС
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Где находится реле стартера?

Сообщение Владимир_МПС »

Привет всем!
В единственном доступном мне мануале по ремонту (для спортов монтер/паджер и челенджерей с 1996г.), на схемах реле обозначается А-50Х и находится в моторном отсеке в блоке предохранителей. в МПС моего года (2004) этот блок предохранителей и реле выглядит совсем по другому, и, судя по обозначениям на крышке блока, там реле стартера нет. Может кто подсказать где его искать. Заранее благодарен!
Pajero IV 3,0
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не надо его искать , у вас его просто нет.
Владимир_МПС
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Владимир_МПС »

...Оригинально! Откуда такая инфа, поделитесь, плз. Есть ли где вообще эл. схема данного узла? Вопрос не праздный: периодически, правда крайне редко, машина отказывается заводится: какие-то (или какая-то) релюшка щелкает, но стартер не крутит... Чаще это происходит на хорошем морозе где-нибудь в безлюдной местности, что хорошо добавляет адреналина. Пока после нескольких осечек всегда заводится, но это пока... Явление уж больно редкое, обычно все нормально заводится, сложно в слепую диагностировать. Помогите, други!
Pajero IV 3,0
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Владимир_МПС писал(а):...Оригинально!
Почему ? ММС ставят реле стартера только на свои грузовики , больше нигде не видел.
Откуда такая инфа, поделитесь, плз.Есть ли где вообще эл. схема данного узла?
Стукни SNOOPERу в личку , у него есть , думаю не откажет , поделиться :) .
Вопрос не праздный: периодически, правда крайне редко, машина отказывается заводится: какие-то (или какая-то) релюшка щелкает, но стартер не крутит..
Щёлкает разгрузочное реле .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

WIN в личку :)
Владимир_МПС
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Владимир_МПС »

Отправил.... А что делает разгрузочное реле? Первая версия, что оно отключает все потребители, кроме стартера на время пуска двигателя, я прав?
Pajero IV 3,0
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Прав :)
vaso
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение vaso »

Владимир_МПС писал(а):периодически, правда крайне редко, машина отказывается заводится: какие-то (или какая-то) релюшка щелкает, но стартер не крутит... Чаще это происходит на хорошем морозе где-нибудь в безлюдной местности, что хорошо добавляет адреналина. Пока после нескольких осечек всегда заводится,
Таже байда, коллега...
Уже и поменял стартёр, и привозил СТО на эваке. Говорят "плавающий дефект не ищем, не ремонтируем...".
Раз утром не завелась, притянул на станцию на тросе, она заработала. В общем -- засада...
А последний раз, печально слушая щелчки "какого-то реле" вслед за поворотом ключа, вспомнил, как на одном из донимаемых мной сервисов электрик посоветовал попробовать завести мотор в режиме АКПП "N", если в "P" не заводится (рычаг переводится при включённом зажигании), попробовал -- завелась! Видать там ещё какое-то реле есть, связанное с авт. коробкой.
Удачи!...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

vaso писал(а): Видать там ещё какое-то реле есть, связанное с авт. коробкой.
Оно одно и есть :)
Владимир_МПС
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Владимир_МПС »

Snooper'у большое спасибо за присланные структурные схемы, канэчно, хотелось бы посмотреть еще и принципиальные.... Если у кого есть, буду очень признателен! А на счет перевода ручки из паркинга в нейтраль, у меня такая версия была давно, я пробовал, но в моем случая это не помогло, так что Вам, Vaso, повезло больше: дефект хотя бы локализовать удалось. Кстати, на имеющихся у меня схемах 1996г., в коробке изображен просто многопозиционный переключатель, про реле там ничего не сказано, может быть в более свежих моделях его стали ставить (хохя не понятно зачем)? Короче очень хотса взглянуть на принципиальные схемы именно моей модельки... Мож кто знает где можно взять/купить?
Pajero IV 3,0
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Изображение
Сергей М.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей М. »

Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Где находится реле стартера?

Сообщение kmserzh »

Понимаю, что тема древняя... Но, мало ли, кто-то по поиску придет :)

Опишу, как я делал, когда машина не заводилась, мне кажется, что в тему.

Когда у меня машина не заводилась зимой, помогало просто пошевелить рукояткой вперед-назад в положении Р (паркинг). Что-то там начинало контачить (возможно, приведенный Снупером на схеме Park/Neutral Position Switch) и снова машина нормально заводится, до следующего раза через год... Теперь понятно, почему в положении N советовали пробовать заводиться :)

Сначала иначе делал, кидал + с аккумулятора на стартер, заранее повернув ключ зажигания на два щелчка. В полевых условиях можно добраться до него через арку правого колеса, вывернув его вправо и открепив резиновые пыльники. Для этого даже плюсовой провод оставил в бухте под капотом у фары.
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
xlsovod
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000
Откуда: Москва

Re: Где находится реле стартера?

Сообщение xlsovod »

Такие же симптомы. Рассказал о них мастеру - сказали втягивающее менять. Согласился. О результатах сообщу.
Mitsubishi Montero Sport, 2000, АКПП, 6G72.
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Где находится реле стартера?

Сообщение scegocefal »

не совсем про спорта,но проблема та же... приехал человек на оутбэке,периодически не заводится,в основном по утрам,день простоит машина-вечером с полпинка. меняли ему ингибритор,не помогло,перебирали стартер-помогло,но на короткое время,меняли контактную группу на замке-ноль результата.на этом вот этапе он и попал к нам. а дело оказалось в разьеме провода питающего втягивающее реле.разобрали пластик разьема-и вот она причина! провод в запрессовке разьема окислился,ток проходил через раз.отрезали старый разьем,обжали новый,человек уехал довольный и счатливый.
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Где находится реле стартера?

Сообщение ED-UARD »

И всё же....где находится реле стартера...
Славян45
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero II, 1994 г.
Откуда: Курганская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Где находится реле стартера?

Сообщение Славян45 »

xlsovod писал(а):Такие же симптомы. Рассказал о них мастеру - сказали втягивающее менять. Согласился. О результатах сообщу.
и втягивающее поменял и проводок тонкий(маму) заменил, а все-равно щелкает и не заводится. Иногда после одного щелчка иногда после нескольких,а бывает и сразу двс запускается? Прочитал тему так и не понял -Куда смотреть и искать причину?
Montero II, 1994, 6G72, АКПП, 5дв.,черный
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»