
Замучал карбюратор!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mitrich
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 22:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Замучал карбюратор!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот по удачному стечению обстоятельств прикупил себе Паджерика! 1988 год,европеец, коротыш, двиг G54B, на механике. Но радость от покупки быстро омрачилась
( Карб не поддается никаким регулировкам, и вообще, как сказал мастер нужно его выбрасывать... Вобсчем вопрос: можно ли поставить русский карб на мафынку? Заранее благодарен откликнувшимся!

Расход средний был 25л. Сейчас примерно 15. Это на АКПП если бы на МКПП то думаю был бы ниже. Делал сам. Все очень просто за исключением переходной пластины(пилил 2 дня вручную) и подключением тросика кикдауна от АКПП. Настраивался на переделку пол года а сделал за два дня. Если есть хороший мастер то лучше обратись к нему. Желаю удачи!
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
- Mitrich
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 22:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Скинь фото, как это выглядит после переделки, если не сложно?genamilko писал(а):Расход средний был 25л. Сейчас примерно 15. Это на АКПП если бы на МКПП то думаю был бы ниже. Делал сам. Все очень просто за исключением переходной пластины(пилил 2 дня вручную) и подключением тросика кикдауна от АКПП. Настраивался на переделку пол года а сделал за два дня. Если есть хороший мастер то лучше обратись к нему. Желаю удачи!
1. Фото после переделки на форуме есть (ищи поиском ДААЗ 4178). У меня все тоже самое только корпус фильтра оставил родной (с помощю сварки и болгарки).
2. Я сильно удивился что при первом испытании завелась сразу. Работала ровно и без перебоев. Решил все-равно подрегулировать. При любых изменениях работает хуже. Вернул все обратно.Может везение?
3 Переходную пластину придумали с другом сами из металла 5-6мм (текстолита не было). Получилось очень не красиво но главное работает. Советую изготовление пластины доверить мастеру с соответствующим оборудыванием.
2. Я сильно удивился что при первом испытании завелась сразу. Работала ровно и без перебоев. Решил все-равно подрегулировать. При любых изменениях работает хуже. Вернул все обратно.Может везение?
3 Переходную пластину придумали с другом сами из металла 5-6мм (текстолита не было). Получилось очень не красиво но главное работает. Советую изготовление пластины доверить мастеру с соответствующим оборудыванием.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
- Mitrich
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 22:13
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
День добрый! А как ты тросик газа подключал? там просто тяга какая-то, и больше ничего нет (в смысле на родном там полумесяц стоит).. Как быть в такой ситуации? Скажи плз точную маркировку этого Дааза, может быть я не тот взял?genamilko писал(а):1. Фото после переделки на форуме есть (ищи поиском ДААЗ 4178). У меня все тоже самое только корпус фильтра оставил родной (с помощю сварки и болгарки).