Страница 1 из 1
Замучал карбюратор!
Добавлено: 18 авг 2008, 22:21
Mitrich
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот по удачному стечению обстоятельств прикупил себе Паджерика! 1988 год,европеец, коротыш, двиг G54B, на механике. Но радость от покупки быстро омрачилась

( Карб не поддается никаким регулировкам, и вообще, как сказал мастер нужно его выбрасывать... Вобсчем вопрос: можно ли поставить русский карб на мафынку? Заранее благодарен откликнувшимся!
Добавлено: 19 авг 2008, 15:52
genamilko
Намучился я с этим карбом. Месяц назад выкинул его и поставил ДААЗ 4178. Теперь не нарадуюсь. Подробности по замене ищи поиском.
Добавлено: 19 авг 2008, 16:20
Mitrich
genamilko писал(а):Намучился я с этим карбом. Месяц назад выкинул его и поставил ДААЗ 4178. Теперь не нарадуюсь. Подробности по замене ищи поиском.
Какой расход получился? Сам менял, или в сервисе?
Добавлено: 20 авг 2008, 11:20
genamilko
Расход средний был 25л. Сейчас примерно 15. Это на АКПП если бы на МКПП то думаю был бы ниже. Делал сам. Все очень просто за исключением переходной пластины(пилил 2 дня вручную) и подключением тросика кикдауна от АКПП. Настраивался на переделку пол года а сделал за два дня. Если есть хороший мастер то лучше обратись к нему. Желаю удачи!
Добавлено: 20 авг 2008, 19:03
Mitrich
genamilko писал(а):Расход средний был 25л. Сейчас примерно 15. Это на АКПП если бы на МКПП то думаю был бы ниже. Делал сам. Все очень просто за исключением переходной пластины(пилил 2 дня вручную) и подключением тросика кикдауна от АКПП. Настраивался на переделку пол года а сделал за два дня. Если есть хороший мастер то лучше обратись к нему. Желаю удачи!
Скинь фото, как это выглядит после переделки, если не сложно?
Добавлено: 20 авг 2008, 19:43
Mitrich
genamilko писал(а): Делал сам. Все очень просто за исключением переходной пластины(пилил 2 дня вручную) и подключением тросика кикдауна от АКПП.
Еще вопросик: после установки надо ехать на регулировку, или они отрегулированные с завода идут?
Добавлено: 20 авг 2008, 20:01
Sibo
Mitrich писал(а):
Еще вопросик: после установки надо ехать на регулировку, или они отрегулированные с завода идут?
Отрегулированный с завода совдеповский карбюратор ? Фантастика

.
Добавлено: 20 авг 2008, 20:25
Mitrich
[/quote]Отрегулированный с завода совдеповский карбюратор ? Фантастика

.[/quote]
У меня когда девятка была, менял карб (солекс) он стендованный на заводе был, естественно подкрутить надо было чуть-чуть, но в общем и целом машина завелась и поехала сразу же, а не на веревке к диагносту

Добавлено: 20 авг 2008, 20:47
Mitrich
genamilko писал(а): Все очень просто за исключением переходной пластины(пилил 2 дня вручную)
Из чего пластина? Также из текстолита (или как его там)? Толщину такую же как у родной надо делать?
Добавлено: 21 авг 2008, 09:51
genamilko
1. Фото после переделки на форуме есть (ищи поиском ДААЗ 4178). У меня все тоже самое только корпус фильтра оставил родной (с помощю сварки и болгарки).
2. Я сильно удивился что при первом испытании завелась сразу. Работала ровно и без перебоев. Решил все-равно подрегулировать. При любых изменениях работает хуже. Вернул все обратно.Может везение?
3 Переходную пластину придумали с другом сами из металла 5-6мм (текстолита не было). Получилось очень не красиво но главное работает. Советую изготовление пластины доверить мастеру с соответствующим оборудыванием.
Добавлено: 04 сен 2008, 14:20
Spiron
Доброго времени суток. Уважаемые а не подскажите ли из какого материала предпочтительнее делать переходник.

А то я тут двигло капиталю, вот созрел на установку ДААЗа. Впринципе и текстолит в наличии есть и алюминий, все таки из чего правильнее?
Добавлено: 09 сен 2008, 18:46
GerK
Вообще-то абсолютно фиолетово, из какого материала переходная пластина.
Из текстолита изготовить легче...
но, можно и из поделочного камня, или гранита...
Добавлено: 20 окт 2008, 12:01
Mitrich
genamilko писал(а):1. Фото после переделки на форуме есть (ищи поиском ДААЗ 4178). У меня все тоже самое только корпус фильтра оставил родной (с помощю сварки и болгарки).
День добрый! А как ты тросик газа подключал? там просто тяга какая-то, и больше ничего нет (в смысле на родном там полумесяц стоит).. Как быть в такой ситуации? Скажи плз точную маркировку этого Дааза, может быть я не тот взял?
Добавлено: 20 окт 2008, 21:12
genamilko
ДААЗ 4178-1107010-40 (привод газа как на родном под тросик).
Добавлено: 21 окт 2008, 17:47
Mitrich
genamilko писал(а):ДААЗ 4178-1107010-40 (привод газа как на родном под тросик).
Извиняюсь за глупые вопросы, а как тросик газа закреплял? Какие шланги бензиновые куда вставлять, какие глушить? Буду очень благодарен если сможешь на фотках показать, а то ничего не могу сообразить

((