Страница 1 из 3
Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.
Добавлено: 19 авг 2008, 10:17
НЕЗНАЙКА
Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.Может у кого есть опыт "пересадки".кто что подскажет.Приму любую информацию.Заранее спасибо!

:prayer:
Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.
Добавлено: 19 авг 2008, 11:16
Grim Reaper
НЕЗНАЙКА писал(а):Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.Может у кого есть опыт "пересадки".кто что подскажет.Приму любую информацию.Заранее спасибо!

:prayer:
В принципе - как нефиг делать. Возможно придется переварить опоры, вакуумную систему переделать, проверить, состыкуется ли коробка. Тока 4Д56 очень слабый движок, особенно для 5 дверки. Смысл? Жалко платить налоги?
Добавлено: 19 авг 2008, 11:40
Николай
Grim Reaper ну ты запугаешь человека. опоры варить - там блоки у движков одинаковые. Вот в стыковке с КПП я не очень уверен.
На счет вакуума ты прав. + офигенный гемор с проводкой.
Добавлено: 19 авг 2008, 12:13
Волк
C проводкой - под капотом менять. Двигатель встанет на теже места (ниче варить не надо). Вакумную систему переделывать - т.к. на дизельке насос на генераторе. С коробкой - по идее должна встать, но надо проверить ..
Добавлено: 19 авг 2008, 13:50
НЕЗНАЙКА
Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54 был сильнее.
Добавлено: 19 авг 2008, 13:52
НЕЗНАЙКА
корбка стыкуется без проблем!!
Добавлено: 19 авг 2008, 14:22
Grim Reaper
НЕЗНАЙКА писал(а):Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54 был сильнее.
С каких пор 99 сил - это много? 4g54 - примерно такой же отстой. Чем-то лучше, чем-то хуже.
Добавлено: 19 авг 2008, 14:25
Grim Reaper
Николай писал(а):Grim Reaper ну ты запугаешь человека. опоры варить - там блоки у движков одинаковые. Вот в стыковке с КПП я не очень уверен.
На счет вакуума ты прав. + офигенный гемор с проводкой.
Я сказал "возможно". И к тому же варить - это просто. Вот стыковать нестыкуемое - это да, сложно. Короче, затея реальна, но смысл мне неясен.
Добавлено: 19 авг 2008, 14:33
НЕЗНАЙКА
смысл в том что 4г54 редкий двигатель который умер на моей манише.и выбирая между 4г54 и 4д56т я выбрал 4д56.
Добавлено: 19 авг 2008, 14:36
НЕЗНАЙКА
меня больше интересует реле подогрева свечей.как оно работает.знаю что на дизеле на панеле значек спиралька загорается . а вот как мне быть у меняж не дизель.как узнать подогрелись или как ....

Добавлено: 19 авг 2008, 16:12
Волк
НЕЗНАЙКА
Лампочку отдельную выведи

Добавлено: 19 авг 2008, 16:18
НЕЗНАЙКА
Волк
это мысль.спасибо. а вот как её вывести. откуда провода брать.???

:paranoid: :paranoid:
Добавлено: 19 авг 2008, 16:21
Chairman
Купи систему без лампочки.
У нас счас на разборе машинка стоит, как раз с такой системой
Добавлено: 19 авг 2008, 16:25
НЕЗНАЙКА
Chairman
а чем они отличаются ,с лампочкой или без . как отличить эти релюшки .
Добавлено: 19 авг 2008, 16:47
Grim Reaper
НЕЗНАЙКА писал(а):меня больше интересует реле подогрева свечей.как оно работает.знаю что на дизеле на панеле значек спиралька загорается . а вот как мне быть у меняж не дизель.как узнать подогрелись или как ....

Надо начать с того, что есть как минимум 3 разных системы подогрева. Плюс еще несколько видов свечей. Я сам так попал. После замены движка Все было идеально и свечи работали, но не стыковались с системой. В результате в морозы движок сначала нормально заводился, но через некоторое время глох, потом опять нормально заводился и опять глох и т.д. Я ... пока нашел багу. 5 электриков не могли помочь!!! Помогла полная замена свечей по Вину, а они по 100 баксов стоят ссабаки!
Нужна как минимум Легионовская книга, а систему лучше бери с лампочкой и целиком с донора. Подогрев идет, даже когда лампочка не горит. Это все довольно сложно. Не отключишь вовремя - сгорят.
Добавлено: 19 авг 2008, 17:09
НЕЗНАЙКА
Добавлено: 19 авг 2008, 18:42
Chairman
Без лампочки ДВЕ релюшки и свечи на 6 вольт

Система с одним реле проще, можно управлять вручную, меньше вероятность спалить свечи, да и сами свечи дешевые...
Добавлено: 20 авг 2008, 12:49
димкин + Алёнка
Господа....что то я долго читал и не понял....
ответ на поставленный вопрос только один..
замена 4G54 на 4D56 единственно верная...
стыкуеться всё без проблем...у самого сделано тож самое..
переделки:
двигатель..
генератор
стартер
воздушный фильтр и крепление
топливный фильтр...
кнопка и реле прогрева свечей...
что бы работал тахометр, тахометр от дизеля....
масленный радеатор, если небыло....
ВОТ и ВСЁ!!!!!
мне делал Максим Рекардо....
по поводу мощности на 4G54 120 л.с. на 4D56 87
Добавлено: 20 авг 2008, 13:05
НЕЗНАЙКА
димкин + Алёнка
если можешь если не сложно напиши на мыло подробнее.очень интересует реле подогрева..ну и весь процес.(
wx205@mail.ru) заранее спасибо.
Добавлено: 10 ноя 2008, 14:55
Кудеяр
димкин + Алёнка писал(а):Pajero 1, 4D56T
4D56T на П-1 взамен 4G54 тоже без проблем встанет? Спасибо.