Страница 1 из 3
					
				Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.
				Добавлено: 19 авг 2008, 10:17
				 НЕЗНАЙКА
				Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.Может у кого есть опыт "пересадки".кто что подскажет.Приму любую информацию.Заранее спасибо! 
  
  :prayer:
 
			 
			
					
				Re: Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.
				Добавлено: 19 авг 2008, 11:16
				 Grim Reaper
				НЕЗНАЙКА писал(а):Замена двигателя!!!!вместо 4G54 ставим 4D56.Может у кого есть опыт "пересадки".кто что подскажет.Приму любую информацию.Заранее спасибо! 
  
  :prayer:
 
В принципе - как нефиг делать. Возможно придется переварить опоры, вакуумную систему переделать, проверить, состыкуется ли коробка. Тока 4Д56 очень слабый движок, особенно для 5 дверки. Смысл? Жалко платить налоги?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 11:40
				 Николай
				Grim Reaper  ну ты запугаешь человека. опоры варить  - там блоки у движков одинаковые. Вот в стыковке с КПП я не очень уверен.
На счет вакуума ты прав. + офигенный гемор с проводкой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 12:13
				 Волк
				C проводкой - под капотом менять. Двигатель встанет на теже места (ниче варить не надо). Вакумную систему переделывать - т.к. на дизельке насос на генераторе. С коробкой - по идее должна встать, но надо проверить ..
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 13:50
				 НЕЗНАЙКА
				Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54  был сильнее.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 13:52
				 НЕЗНАЙКА
				корбка стыкуется без проблем!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 14:22
				 Grim Reaper
				НЕЗНАЙКА писал(а):Grim Reaper .почему это 4d56 слабый темболее с турбиной?????не хочешли сказать что прежний 4g54  был сильнее.
С каких пор 99 сил - это много? 4g54 - примерно такой же отстой. Чем-то лучше, чем-то хуже.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 14:25
				 Grim Reaper
				Николай писал(а):Grim Reaper  ну ты запугаешь человека. опоры варить  - там блоки у движков одинаковые. Вот в стыковке с КПП я не очень уверен.
На счет вакуума ты прав. + офигенный гемор с проводкой.
Я сказал "возможно". И к тому же варить - это просто. Вот стыковать нестыкуемое - это да, сложно. Короче, затея реальна, но смысл мне неясен.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 14:33
				 НЕЗНАЙКА
				смысл в том что 4г54 редкий двигатель который умер на моей манише.и выбирая между 4г54 и 4д56т я выбрал 4д56.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 14:36
				 НЕЗНАЙКА
				меня больше интересует реле подогрева свечей.как оно работает.знаю что на дизеле на панеле значек спиралька загорается . а вот как мне быть у меняж не дизель.как узнать подогрелись или как .... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 16:12
				 Волк
				НЕЗНАЙКА
 Лампочку отдельную выведи 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 16:18
				 НЕЗНАЙКА
				Волк
это мысль.спасибо. а вот как её вывести. откуда провода брать.??? 
  
  :paranoid:  :paranoid:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 16:21
				 Chairman
				Купи систему без лампочки.
У нас счас на разборе машинка стоит, как раз с такой системой
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 16:25
				 НЕЗНАЙКА
				Chairman
а чем они отличаются ,с лампочкой или без . как отличить эти релюшки .
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 16:47
				 Grim Reaper
				НЕЗНАЙКА писал(а):меня больше интересует реле подогрева свечей.как оно работает.знаю что на дизеле на панеле значек спиралька загорается . а вот как мне быть у меняж не дизель.как узнать подогрелись или как .... 

 
Надо начать с того, что есть как минимум 3 разных системы подогрева. Плюс еще несколько видов свечей. Я сам так попал. После замены движка Все было идеально и свечи работали, но не стыковались с системой. В результате в морозы движок сначала нормально заводился, но через некоторое время глох, потом опять нормально заводился и опять глох и т.д. Я ... пока нашел багу. 5 электриков не могли помочь!!! Помогла полная замена свечей по Вину, а они по 100 баксов стоят ссабаки!
Нужна как минимум Легионовская книга, а систему лучше бери с лампочкой и целиком с донора. Подогрев идет, даже когда лампочка не горит. Это все довольно сложно. Не отключишь вовремя - сгорят.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 17:09
				 НЕЗНАЙКА
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 18:42
				 Chairman
				Без лампочки ДВЕ релюшки и свечи на 6 вольт 

Система с одним реле проще, можно управлять вручную, меньше вероятность спалить свечи, да и сами свечи дешевые...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2008, 12:49
				 димкин + Алёнка
				Господа....что то я долго читал и не понял.... 
ответ на поставленный вопрос только один.. 
замена 4G54 на 4D56 единственно верная... 
стыкуеться всё без проблем...у самого сделано тож самое.. 
переделки: 
двигатель.. 
генератор 
стартер 
воздушный фильтр и крепление 
топливный фильтр...
кнопка и реле прогрева свечей... 
что бы работал тахометр, тахометр от дизеля....
масленный радеатор, если небыло....
ВОТ и ВСЁ!!!!!
мне делал Максим Рекардо....
по поводу мощности на 4G54 120 л.с. на 4D56 87
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2008, 13:05
				 НЕЗНАЙКА
				димкин + Алёнка
если можешь если не сложно напиши на мыло подробнее.очень интересует реле подогрева..ну и весь процес.(
wx205@mail.ru) заранее спасибо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2008, 14:55
				 Кудеяр
				димкин + Алёнка писал(а):Pajero 1, 4D56T
4D56T на П-1 взамен 4G54 тоже без проблем встанет? Спасибо.