Резкое падение компрессии

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
OlegZeml
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 05:56
Откуда: Ростов - на - Дону

Резкое падение компрессии

Сообщение OlegZeml »

Предистория описана в предыдущей теме.
Вкратце, ехал-ехал и заглох.

Оттащил машину в сервис.
Проверка компрессии в цилиндрах дала следующий результат: один - 29, остальные 5-10.
Это просто "вилы"... :(
Во время последней проверки (в середине ноября 2004г) были все 28-30.
Но блин не было никаких поводов для этого, ни стука, заводился с полоборота до -15 (холоднее просто не было). Машина зимой стояла на открытой стоянке....
Открывать крышку будем в понедельник....
Но что может быть?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

давно ли менялось масло? слышал следующее при густом масле на морозе кольца в канавках могут западать но после прогрева компрессия востанавливается. либо масло старое или подделка я бы не стал сразу рубить с плеча а попытался бы на пару суток машину загнать в теплый бокс при+15хотябы тк замерзает за 8 часов а размораживается в 3 раза дольше ну а если кольца закоксовались то попытаться их отмочить залив через свечные отверстия смесь ацетона с керосином или еще чего нибудь для этих целей а потом поменять масло ну иперед пуском естественно с выкручеными свечами помаслать движком чтобы не было гидроудара.Ну не верю я что просто резко без причин упала компрессия а сервисникам бабла кайф заработать.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да еще забыл надобы проверить не зажаты ли клапана и что в механизме гидрокомпенсаторы или простые винты.Ещее есть способ опредилени клапаны или поршневая залить грам по 5 масла в каждый целиндр можно и побольше прокрутить стартером двиг сек5 а потом померить компрессию если компрессия выросла значит поршневая если нет то клапана зажаты или подгорели
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»