Страница 1 из 1

Резкое падение компрессии

Добавлено: 15 мар 2005, 15:36
OlegZeml
Предистория описана в предыдущей теме.
Вкратце, ехал-ехал и заглох.

Оттащил машину в сервис.
Проверка компрессии в цилиндрах дала следующий результат: один - 29, остальные 5-10.
Это просто "вилы"... :(
Во время последней проверки (в середине ноября 2004г) были все 28-30.
Но блин не было никаких поводов для этого, ни стука, заводился с полоборота до -15 (холоднее просто не было). Машина зимой стояла на открытой стоянке....
Открывать крышку будем в понедельник....
Но что может быть?

Добавлено: 15 мар 2005, 16:32
kva
давно ли менялось масло? слышал следующее при густом масле на морозе кольца в канавках могут западать но после прогрева компрессия востанавливается. либо масло старое или подделка я бы не стал сразу рубить с плеча а попытался бы на пару суток машину загнать в теплый бокс при+15хотябы тк замерзает за 8 часов а размораживается в 3 раза дольше ну а если кольца закоксовались то попытаться их отмочить залив через свечные отверстия смесь ацетона с керосином или еще чего нибудь для этих целей а потом поменять масло ну иперед пуском естественно с выкручеными свечами помаслать движком чтобы не было гидроудара.Ну не верю я что просто резко без причин упала компрессия а сервисникам бабла кайф заработать.

Добавлено: 15 мар 2005, 16:53
kva
да еще забыл надобы проверить не зажаты ли клапана и что в механизме гидрокомпенсаторы или простые винты.Ещее есть способ опредилени клапаны или поршневая залить грам по 5 масла в каждый целиндр можно и побольше прокрутить стартером двиг сек5 а потом померить компрессию если компрессия выросла значит поршневая если нет то клапана зажаты или подгорели