Страница 1 из 2

где можно раскоксовать двигатель

Добавлено: 19 авг 2008, 12:48
тори
проблема в том что нет ямы, соответственно, может у кого есть место на пару часов?

Добавлено: 19 авг 2008, 13:07
Волк
яма есть .. и даже крыша над ней есть ;) .. и даже пару часов в выхи найти мона :)

Добавлено: 19 авг 2008, 15:31
Chairman
Что значит "раскоксовать" ?
И зачем яма для этого?

Добавлено: 19 авг 2008, 16:10
Волк
Chairman

Залить Лавр или похожую гадость в цилиндры .. Яма - масло поменять.

Я так понимаю ;)

Добавлено: 19 авг 2008, 16:16
Chairman
Масло прекрасно меняется и без ямы.

Добавлено: 19 авг 2008, 16:18
Chairman
Да, и лавром лучше на ночь оставлять. Час - это при дефиците времени

Добавлено: 19 авг 2008, 20:14
Дэн
Chairman писал(а):Да, и лавром лучше на ночь оставлять. Час - это при дефиците времени
придется Тори остаться на ночь )))

Добавлено: 19 авг 2008, 21:04
тори
ну на ночь не надо, можно на по дольше, чем 2 часа, нодумаю как дело пойдет.

Добавлено: 19 авг 2008, 21:05
тори
Дэн писал(а):
Chairman писал(а):Да, и лавром лучше на ночь оставлять. Час - это при дефиците времени
придется Тори остаться на ночь )))
:D :D :D

Добавлено: 19 авг 2008, 21:57
Дэн
тори писал(а):
Дэн писал(а):
Chairman писал(а):Да, и лавром лучше на ночь оставлять. Час - это при дефиците времени
придется Тори остаться на ночь )))
:D :D :D
Тори!! Дело должно пойти - наночь, т.к. чем дольше- тем лучше ...
Я про раскоксовку :lol:

Добавлено: 20 авг 2008, 09:02
Волк
Дэн

Тезка ... не пали!!!! :lol: Главное машинку в гараж загнать.. ;) ...

ЗЫ. так .. надеюсь Волчица форум не читает .. а то быстро лешусь хм .. ушей :o

Добавлено: 20 авг 2008, 09:25
Chairman
Волк
уши не главное...

Добавлено: 20 авг 2008, 10:34
de
Дэн писал(а):наночь, т.к. чем дольше- тем лучше ...
Не факт. В доке пишут, что после раскоксовки надо провернуть стартером колено и из открытых свечных колодцев должно вылететь дерьмо. Когда я развлекался этим на девятке, то ждал всего-лишь час, но этого хватило, чтобы весь лавр просочился через старые кольца и ушел в масло - никакого дерьма не вылетело. Вполне возможно, что оно успело снова присохнуть. Хотя некоторое улучшение в работе двигателя все-таки было, но я делал это перед капиталкой, чисто по приколу, так что было пофигу.

Добавлено: 20 авг 2008, 11:43
Волк
В свое время зажигалки регулярно Лавром баловали. Процесс занимал 3-4 часа. Тогда из цилиндров вылетает стоко гов""". Пару машин оставалось на ночь - весь лавр в масло уходил ... Разницы в результатах особо было не видно. компресия выравнивалась и там и там .. Но это не панацея. Так профилактика.

Добавлено: 20 авг 2008, 15:08
тори
у меня это последний шанс, а то с капиталкой гемора много... потом у меня только при запуске дым сизый из трубы, потом ничего нет, а масло жрет как слон, вот и возник вопрос, почему. есть вариант, что клапана из-за нагара не закрываются до конца :sad: может и кольца...то что колпачки надо менять это понятно, но все же попытка не пытка

Добавлено: 20 авг 2008, 15:14
Волк
тори

в выхи приедешь - зальем ... а там видно будет.

Добавлено: 20 авг 2008, 15:25
Chairman
Лишь бы заманить...
:lol:

Добавлено: 20 авг 2008, 15:33
Волк
Chairman

тсссс!!!! :o :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 20 авг 2008, 15:36
Chairman
Да молчу я молчу...
Понимаю, что клапана надо чистить, кольца, канавки...
Короче раскоксовка на всю ночь рулит. И пусть просачивается вниз, главное утром еще покрутить вхолостую... можно на недолго завести, потом уже менять смазку.

Добавлено: 20 авг 2008, 16:15
Волк
а я даже не думаю заливать ... готовлюсь морально к капиталке - и так знаю что в движке опа ..