Течет люк.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Течет люк.

Сообщение Помор »

Течет между люком и крышей,как будто неплотно прижимается.Либо резина промялась,либо в механике что-то недоводит.Как лечить?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

почистить дренажные трубки.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Трубки чистые,а под панелью в левом углу капает.Убился искамши-снимал облицовку стекла(всю),лил воду и на люк,и на стекло-сухо!А идет дождь-под ногами хлюпает.Хрен знает что,где еще искать?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение elmech »

Принимайте новинького. :) Неделю назад снимал оба передних крыла, и промазал герметиком стыки кузова в районе угла лобового стекла. Там старый заводской герметик рассохся и пропускает воду. Удаляешь старый герметик и закладываешь новый. Без снятия крыла никак...
ЗЫ: В дождь под ногами был потоп. Снял половое покрытие и разобрал пол машины, чтобы найти течь. Сейчас всё сухо. Буду делать вибру и шумку пока машина разобрана.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Помор писал(а):Трубки чистые,а под панелью в левом углу капает
Скорее всего люк здесь не причем.
Снимать крыло.
Много раз обсуждалось на форуме.
У самого на 1 и 2 машинах то же самое (конструктивная особенность).

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А что именно под крылом? Какое место смотреть?И как народ борется(в поиске был,что-то ничего не обнаружил)?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Если есть, то выложите фото...
У самого потоп справой стороны... :(
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение elmech »

фото нет. Снимаешь крыло, в руки литровую бутылку с дыркой в пробке(брызгалка в детстве) - сразу найдешь где протекает. Там стык с герметиком только в одном месте, что называется не промажешь - он в районе угла лобового стекла, под крылом.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Мда,геморрой еще тот.Придется снимать крыло,видать,судьба такая :( .
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Помор писал(а):Трубки чистые,а под панелью в левом углу капает.Убился искамши-снимал облицовку стекла(всю),лил воду и на люк,и на стекло-сухо!А идет дождь-под ногами хлюпает.Хрен знает что,где еще искать?
Такая же хрень.. тока еще у меня мокренько в районе левого верха лобового стекла - рядом с штатным местом под рукоятку как у правого пассажира..
:mad: :(
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Сегодня скинул подкрылок, разобрал все в салоне в районе мозгов, снизу в ногах... Стал поливать на стекло... и вот он, ручеек. Оказалось сам виноват... когда ставил антену, и протягивал провод в салон через резиновую заглушку, немного выдавил ее... и вода протекала прям в салон именно через нее. Это такая большая заглушка, под крылом, за антеной...
Теперь надеюсь все будет хорошо. Вылил 10 литров на стекло-в салоне сухо.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

[quote="Dflbv"]
Скорее всего люк здесь не причем.
Да,люковина устроена так,что течь оттуда возможна только если закупорены дренажные трубки - сегодня все разобрал со снятием стекла(иначе не видно было устройство).Немного приподнял заднюю часть стекла прокладкой на задних кронштйнах для лучшего прижима к проему.Воду лил,вроде не течет,будем ждать дождь.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

На Делике люк как на Паджеро стоит. Квадратный. Передние дренажные отверстия чистил - все ок. Но когда машина стоит с уклоном назад - вода вся в салон ручьем просто, когда вперед - нифига. Заипался сушить...
Отсюда вопрос:
Подскажите как почистить задние дренажные отверстия? Неужели весь люк снимать изнутри?
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

Тоже вопрос про дренажные трубки. нах...р разобрал весь салон (кроме торпеды) а до них никак добраться не могу :evil: . их вообще реально поменять? и че откручивать, чтоб до них добраться?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А зачем их менять?Я свои видел через отверстие на стойке под антенну-чистенькие как новые.Там ведь кроме воды ничего нет,даже света.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

передняя правая трубка где-то сифонит, потому что снизу течет вообще неизвестно откуда и уходит прям в порог (он слава богу еще целый)
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Врядли трубка,поищи еще.Трубка-это просто резиновый шланг,сам не порвется и не сгниет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

так вот в том-то и дело, что она самая вроде.
снизу я ее нашел, вот тока течет не из нее :?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

сразу скажу: машину ставили с уклоном на перед и чуть правее, лили прям в слив этой трубки
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ежели так,то действительно есть дыра.Но как могла образоваться?Придется снимать ванну люка,крыло.Интересно,как шланг крепится к ванне?Может,просто шланг соскочил с патрубка?Внизу проще.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»