Переключатель хода дворников

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Переключатель хода дворников

Сообщение alex271277 »

Недавно приобрел себе ММС, 2002, комплектация ES. Подлокотники и круиз-контроли для меня - вещь второстепенная, но вот что меня на самом деле огорчило - так это то, что у меня нет регулятора частоты взмахов дворников на переднем стекле и прерывистого режима на заднем... посему озадачился вопросом - возможно ли поставить данную приблуду на мою комплектацию, дабы достичь душевного равновесия?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

alex271277 писал(а):Недавно приобрел себе ММС, 2002, комплектация ES. Подлокотники и круиз-контроли для меня - вещь второстепенная, но вот что меня на самом деле огорчило - так это то, что у меня нет регулятора частоты взмахов дворников на переднем стекле и прерывистого режима на заднем... посему озадачился вопросом - возможно ли поставить данную приблуду на мою комплектацию, дабы достичь душевного равновесия?
Есть модель реле, которая устанавливается без каких либо переделок :wink:
Совместимость в ближайшее время уточню (одна из модификаций этого реле долго и счастливо служит на Ауди 100, хотя у Ауди есть совоё оригинальное реле с той же функцией)
З.Ы. Производство филиала одного из предприятий ВПК, г. Рязань. Если найду сцылку - скину :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

если не трудно... :prayer:
буду пока искать новый переключатель под рулевую колонку... :P
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Мне поначалу то-же этих грелок для пупка не хватало.. По привычке к терано-2...
Ничего привык, даже не замечаю :)
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

Grey78 писал(а):грелок для пупка
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
tiptop
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение tiptop »

Хочу таки поднять эту темку!!!

2Chumahod, не удалось найти, что за реле?

Если нет, то что нужно сделать для изенения режимов работы дворников: поставить подрулевой от другой комплектухи, и м.б. какое-нибудь реле?
tiptop
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение tiptop »

Хочу таки поднять эту темку!!!

2Chumahod, не удалось найти, что за реле?

Если нет, то что нужно сделать для изенения режимов работы дворников: поставить подрулевой от другой комплектухи, и м.б. какое-нибудь реле?
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

но тем неменее
http://www.partner.ryazan.ru/54.htm - такая релюха стоит
http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html - такая релюха отвечает
за лобовое стекло
Первая реле просто запоминает ваши действия и выплняет их, + при включении омыва, автоматически запускает щетки.
Вторая значительно круче. запоминает не только паузу взмахов шеток,
но и дополнительно запоминает циклы полива стекла, и плюс ко всему этому подключается к датчику скорости и соответственно чем выше скорость тем чаше трут щетки, при остановке почти выключаются и отключается омыв. Супер удобно! дернули рычажок - шетки сработали, как только стекло затребовало вновь очистки перевели рычажок во включенное положение - пауза запомнилась! поменять ее на новую в связи с изменением погоды тоже удобно.
Все это значительно более удобно чем крутить штатную крутилку в поисках нужной паузы. На сайтах там написано как работает.

Крутилку тоже можно поставить - блок он единый, в нем нужно лишь убрать один резистор или переставить его и припаять 2 проводка от переменного резистора 47-68ком а сам переменник вытащить ну например в удобное место.... это вообще легко!
хотя гораздо удобнее просто дергать рычажок в нужное время по мере загрязнения, а релюха просто эти действия запоминает и воспрозводит.

Что касается их поставить - вместо заднего вообще легко - вытаскивается заглушка с перемычками, провода перерезаются и к ним припаивается купленая релюха, нужно еще в разьем добавить один или 2 проводка, что тоже непроблема из любого разьма вытащить пару подходящих штырей с проводочками.

Вперед поставить чуть сложнее, там нужно вытащить блок и перерезать в нескольких местах проводку и припаять проводочки до новой релюшки, но в общем то тоже проблем серьезных нет.

Зы что бы противотуманки включались штатной кнопочкой и ближним и дальним светом - нужен один провод и один диод, - рядом с кнопкой
есть разьем в который нужно воткнуть штырь, а другой его конец сооденить с кнопкой в замен одного штатного.......
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

alex271277 писал(а):но тем неменее
......
А ссылка на авторство :tear:

Добавлю что данные релюшки используются примерно с 2000г (сначала на Ниве) а теперь на Спорте.... когда к хорошему привыкаешь, крутить крутилку подбирая режим уже становится тоскливо.... Посему и были сразу инсталированы на спорта.
Если есть опыт держать паяльник в руках - ничего сложного нет! (и то для реле ветрового стекла)
Если возникнет интерес могу сделать фотки и более подробное описание процесса соединения проводков.....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
tiptop
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение tiptop »

Yuri029 писал(а):
alex271277 писал(а):но тем неменее
......
А ссылка на авторство :tear:

Добавлю что данные релюшки используются примерно с 2000г (сначала на Ниве) а теперь на Спорте.... когда к хорошему привыкаешь, крутить крутилку подбирая режим уже становится тоскливо.... Посему и были сразу инсталированы на спорта.
Если есть опыт держать паяльник в руках - ничего сложного нет! (и то для реле ветрового стекла)
Если возникнет интерес могу сделать фотки и более подробное описание процесса соединения проводков.....
2Yuri029 конечно!!! Интерес возник давно!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Можно поподробнее (для чайнекофф) :D

ЗЫ. Если можно, то опишите процесс для 2 видов релюшек :D
tiptop
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение tiptop »

alex271277 писал(а):но тем неменее
http://www.partner.ryazan.ru/54.htm - такая релюха стоит
http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html - такая релюха отвечает
за лобовое стекло
Первая реле просто запоминает ваши действия и выплняет их, + при включении омыва, автоматически запускает щетки.
Вторая значительно круче. запоминает не только паузу взмахов шеток,
но и дополнительно запоминает циклы полива стекла, и плюс ко всему этому подключается к датчику скорости и соответственно чем выше скорость тем чаше трут щетки, при остановке почти выключаются и отключается омыв. Супер удобно! дернули рычажок - шетки сработали, как только стекло затребовало вновь очистки перевели рычажок во включенное положение - пауза запомнилась! поменять ее на новую в связи с изменением погоды тоже удобно.
Все это значительно более удобно чем крутить штатную крутилку в поисках нужной паузы. На сайтах там написано как работает.

Крутилку тоже можно поставить - блок он единый, в нем нужно лишь убрать один резистор или переставить его и припаять 2 проводка от переменного резистора 47-68ком а сам переменник вытащить ну например в удобное место.... это вообще легко!
хотя гораздо удобнее просто дергать рычажок в нужное время по мере загрязнения, а релюха просто эти действия запоминает и воспрозводит.

Что касается их поставить - вместо заднего вообще легко - вытаскивается заглушка с перемычками, провода перерезаются и к ним припаивается купленая релюха, нужно еще в разьем добавить один или 2 проводка, что тоже непроблема из любого разьма вытащить пару подходящих штырей с проводочками.

Вперед поставить чуть сложнее, там нужно вытащить блок и перерезать в нескольких местах проводку и припаять проводочки до новой релюшки, но в общем то тоже проблем серьезных нет.

Зы что бы противотуманки включались штатной кнопочкой и ближним и дальним светом - нужен один провод и один диод, - рядом с кнопкой
есть разьем в который нужно воткнуть штырь, а другой его конец сооденить с кнопкой в замен одного штатного.......
Можно чуть-чуть расшифровать, куда припаять переменник, что за блок вытащить (откуда вытащить), что перерезать.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

tiptop писал(а): Можно чуть-чуть расшифровать, куда припаять переменник, что за блок вытащить (откуда вытащить), что перерезать.
Переменник -
Если снять правый блок подрулевой под крышечкой можно увидеть
площадки для проводов когда стоит штатная крутилка. К этим площадками и припаиваются провода для переменного резистора
который будет задавать паузу. Но нужно выпаять один резистор который ставится если крутилки нет.
Правый подрулевой блок с ручкой управления дворниками снимается
выкручиванием 2 саморезов и отсоединением разьема.
Доступ к блоку после снятия 2х половинок кожуха рулевого вала.

OK. Постараюсь сфотать в ближайшее время все это!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

Насчет авторства - извиняюсь: в инет лазил с телефона, там это немного глючит... так что - приношу свои искренние извинения! :oops: :oops: :oops:
а что касательно вопроса - он для меня по-прежнему актуален, т.к. мне больше интересно вкорячивание в авто родного девайса... а никто так и не ответил - что для этого требуется
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
tiptop
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение tiptop »

Yuri029 писал(а):
tiptop писал(а): Можно чуть-чуть расшифровать, куда припаять переменник, что за блок вытащить (откуда вытащить), что перерезать.
Переменник -
Если снять правый блок подрулевой под крышечкой можно увидеть
площадки для проводов когда стоит штатная крутилка. К этим площадками и припаиваются провода для переменного резистора
который будет задавать паузу. Но нужно выпаять один резистор который ставится если крутилки нет.
Правый подрулевой блок с ручкой управления дворниками снимается
выкручиванием 2 саморезов и отсоединением разьема.
Доступ к блоку после снятия 2х половинок кожуха рулевого вала.

OK. Постараюсь сфотать в ближайшее время все это!
Спасибо! Жду фото. :D
Montero Sport 2002 AWD 3.0
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Фотки управляемого реле заднего дворника
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1916

общий вид
Изображение
вид на колодку- заглушку
в штатной 4 контакта замкнутых двумя проводами.
провода перерезаются - получается 4 контакта и еще 2 надо добавить
(вытащить контакты с проводами от любого подходящего разьема)
Изображение

Вид на колодку для подключения реле "Русский-Партнер" с управляемой паузой и автоматическим включением дворников во время полива.
Можно также использовать обычную релюшку дворников от 8-9-10
(пауза фиксированная, функция щеток во время полива есть)
Изображение

подключение проводов колодки реле и колодки-заглушки
Изображение

Изображение


А это модифицированный блок подрулевого переключателя
для подключения реле управления дворниками лобового
стекла с управляемой паузой и автоматическим поливом и
с датчиком скорости фирмы "дека"
можно поставить и релюшку "Р-партнер"
На фотке видны контакты к которым можно просто припаять
переменный резистор для управления паузой (нужно переставить-перепаять один резистор)
Изображение

Инфа по релюшкам
http://www.partner.ryazan.ru/54.htm
http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»