Переключатель хода дворников
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
Переключатель хода дворников
Недавно приобрел себе ММС, 2002, комплектация ES. Подлокотники и круиз-контроли для меня - вещь второстепенная, но вот что меня на самом деле огорчило - так это то, что у меня нет регулятора частоты взмахов дворников на переднем стекле и прерывистого режима на заднем... посему озадачился вопросом - возможно ли поставить данную приблуду на мою комплектацию, дабы достичь душевного равновесия?
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Есть модель реле, которая устанавливается без каких либо переделокalex271277 писал(а):Недавно приобрел себе ММС, 2002, комплектация ES. Подлокотники и круиз-контроли для меня - вещь второстепенная, но вот что меня на самом деле огорчило - так это то, что у меня нет регулятора частоты взмахов дворников на переднем стекле и прерывистого режима на заднем... посему озадачился вопросом - возможно ли поставить данную приблуду на мою комплектацию, дабы достичь душевного равновесия?

Совместимость в ближайшее время уточню (одна из модификаций этого реле долго и счастливо служит на Ауди 100, хотя у Ауди есть совоё оригинальное реле с той же функцией)
З.Ы. Производство филиала одного из предприятий ВПК, г. Рязань. Если найду сцылку - скину

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
если не трудно... :prayer:
буду пока искать новый переключатель под рулевую колонку...
буду пока искать новый переключатель под рулевую колонку...

ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
но тем неменее
http://www.partner.ryazan.ru/54.htm - такая релюха стоит
http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html - такая релюха отвечает
за лобовое стекло
Первая реле просто запоминает ваши действия и выплняет их, + при включении омыва, автоматически запускает щетки.
Вторая значительно круче. запоминает не только паузу взмахов шеток,
но и дополнительно запоминает циклы полива стекла, и плюс ко всему этому подключается к датчику скорости и соответственно чем выше скорость тем чаше трут щетки, при остановке почти выключаются и отключается омыв. Супер удобно! дернули рычажок - шетки сработали, как только стекло затребовало вновь очистки перевели рычажок во включенное положение - пауза запомнилась! поменять ее на новую в связи с изменением погоды тоже удобно.
Все это значительно более удобно чем крутить штатную крутилку в поисках нужной паузы. На сайтах там написано как работает.
Крутилку тоже можно поставить - блок он единый, в нем нужно лишь убрать один резистор или переставить его и припаять 2 проводка от переменного резистора 47-68ком а сам переменник вытащить ну например в удобное место.... это вообще легко!
хотя гораздо удобнее просто дергать рычажок в нужное время по мере загрязнения, а релюха просто эти действия запоминает и воспрозводит.
Что касается их поставить - вместо заднего вообще легко - вытаскивается заглушка с перемычками, провода перерезаются и к ним припаивается купленая релюха, нужно еще в разьем добавить один или 2 проводка, что тоже непроблема из любого разьма вытащить пару подходящих штырей с проводочками.
Вперед поставить чуть сложнее, там нужно вытащить блок и перерезать в нескольких местах проводку и припаять проводочки до новой релюшки, но в общем то тоже проблем серьезных нет.
Зы что бы противотуманки включались штатной кнопочкой и ближним и дальним светом - нужен один провод и один диод, - рядом с кнопкой
есть разьем в который нужно воткнуть штырь, а другой его конец сооденить с кнопкой в замен одного штатного.......
http://www.partner.ryazan.ru/54.htm - такая релюха стоит
http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html - такая релюха отвечает
за лобовое стекло
Первая реле просто запоминает ваши действия и выплняет их, + при включении омыва, автоматически запускает щетки.
Вторая значительно круче. запоминает не только паузу взмахов шеток,
но и дополнительно запоминает циклы полива стекла, и плюс ко всему этому подключается к датчику скорости и соответственно чем выше скорость тем чаше трут щетки, при остановке почти выключаются и отключается омыв. Супер удобно! дернули рычажок - шетки сработали, как только стекло затребовало вновь очистки перевели рычажок во включенное положение - пауза запомнилась! поменять ее на новую в связи с изменением погоды тоже удобно.
Все это значительно более удобно чем крутить штатную крутилку в поисках нужной паузы. На сайтах там написано как работает.
Крутилку тоже можно поставить - блок он единый, в нем нужно лишь убрать один резистор или переставить его и припаять 2 проводка от переменного резистора 47-68ком а сам переменник вытащить ну например в удобное место.... это вообще легко!
хотя гораздо удобнее просто дергать рычажок в нужное время по мере загрязнения, а релюха просто эти действия запоминает и воспрозводит.
Что касается их поставить - вместо заднего вообще легко - вытаскивается заглушка с перемычками, провода перерезаются и к ним припаивается купленая релюха, нужно еще в разьем добавить один или 2 проводка, что тоже непроблема из любого разьма вытащить пару подходящих штырей с проводочками.
Вперед поставить чуть сложнее, там нужно вытащить блок и перерезать в нескольких местах проводку и припаять проводочки до новой релюшки, но в общем то тоже проблем серьезных нет.
Зы что бы противотуманки включались штатной кнопочкой и ближним и дальним светом - нужен один провод и один диод, - рядом с кнопкой
есть разьем в который нужно воткнуть штырь, а другой его конец сооденить с кнопкой в замен одного штатного.......
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
А ссылка на авторство :tear:alex271277 писал(а):но тем неменее
......
Добавлю что данные релюшки используются примерно с 2000г (сначала на Ниве) а теперь на Спорте.... когда к хорошему привыкаешь, крутить крутилку подбирая режим уже становится тоскливо.... Посему и были сразу инсталированы на спорта.
Если есть опыт держать паяльник в руках - ничего сложного нет! (и то для реле ветрового стекла)
Если возникнет интерес могу сделать фотки и более подробное описание процесса соединения проводков.....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
2Yuri029 конечно!!! Интерес возник давно!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Можно поподробнее (для чайнекофф)Yuri029 писал(а):А ссылка на авторство :tear:alex271277 писал(а):но тем неменее
......
Добавлю что данные релюшки используются примерно с 2000г (сначала на Ниве) а теперь на Спорте.... когда к хорошему привыкаешь, крутить крутилку подбирая режим уже становится тоскливо.... Посему и были сразу инсталированы на спорта.
Если есть опыт держать паяльник в руках - ничего сложного нет! (и то для реле ветрового стекла)
Если возникнет интерес могу сделать фотки и более подробное описание процесса соединения проводков.....

ЗЫ. Если можно, то опишите процесс для 2 видов релюшек

Можно чуть-чуть расшифровать, куда припаять переменник, что за блок вытащить (откуда вытащить), что перерезать.alex271277 писал(а):но тем неменее
http://www.partner.ryazan.ru/54.htm - такая релюха стоит
http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html - такая релюха отвечает
за лобовое стекло
Первая реле просто запоминает ваши действия и выплняет их, + при включении омыва, автоматически запускает щетки.
Вторая значительно круче. запоминает не только паузу взмахов шеток,
но и дополнительно запоминает циклы полива стекла, и плюс ко всему этому подключается к датчику скорости и соответственно чем выше скорость тем чаше трут щетки, при остановке почти выключаются и отключается омыв. Супер удобно! дернули рычажок - шетки сработали, как только стекло затребовало вновь очистки перевели рычажок во включенное положение - пауза запомнилась! поменять ее на новую в связи с изменением погоды тоже удобно.
Все это значительно более удобно чем крутить штатную крутилку в поисках нужной паузы. На сайтах там написано как работает.
Крутилку тоже можно поставить - блок он единый, в нем нужно лишь убрать один резистор или переставить его и припаять 2 проводка от переменного резистора 47-68ком а сам переменник вытащить ну например в удобное место.... это вообще легко!
хотя гораздо удобнее просто дергать рычажок в нужное время по мере загрязнения, а релюха просто эти действия запоминает и воспрозводит.
Что касается их поставить - вместо заднего вообще легко - вытаскивается заглушка с перемычками, провода перерезаются и к ним припаивается купленая релюха, нужно еще в разьем добавить один или 2 проводка, что тоже непроблема из любого разьма вытащить пару подходящих штырей с проводочками.
Вперед поставить чуть сложнее, там нужно вытащить блок и перерезать в нескольких местах проводку и припаять проводочки до новой релюшки, но в общем то тоже проблем серьезных нет.
Зы что бы противотуманки включались штатной кнопочкой и ближним и дальним светом - нужен один провод и один диод, - рядом с кнопкой
есть разьем в который нужно воткнуть штырь, а другой его конец сооденить с кнопкой в замен одного штатного.......
Переменник -tiptop писал(а): Можно чуть-чуть расшифровать, куда припаять переменник, что за блок вытащить (откуда вытащить), что перерезать.
Если снять правый блок подрулевой под крышечкой можно увидеть
площадки для проводов когда стоит штатная крутилка. К этим площадками и припаиваются провода для переменного резистора
который будет задавать паузу. Но нужно выпаять один резистор который ставится если крутилки нет.
Правый подрулевой блок с ручкой управления дворниками снимается
выкручиванием 2 саморезов и отсоединением разьема.
Доступ к блоку после снятия 2х половинок кожуха рулевого вала.
OK. Постараюсь сфотать в ближайшее время все это!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
Насчет авторства - извиняюсь: в инет лазил с телефона, там это немного глючит... так что - приношу свои искренние извинения!
а что касательно вопроса - он для меня по-прежнему актуален, т.к. мне больше интересно вкорячивание в авто родного девайса... а никто так и не ответил - что для этого требуется



а что касательно вопроса - он для меня по-прежнему актуален, т.к. мне больше интересно вкорячивание в авто родного девайса... а никто так и не ответил - что для этого требуется
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
Спасибо! Жду фото.Yuri029 писал(а):Переменник -tiptop писал(а): Можно чуть-чуть расшифровать, куда припаять переменник, что за блок вытащить (откуда вытащить), что перерезать.
Если снять правый блок подрулевой под крышечкой можно увидеть
площадки для проводов когда стоит штатная крутилка. К этим площадками и припаиваются провода для переменного резистора
который будет задавать паузу. Но нужно выпаять один резистор который ставится если крутилки нет.
Правый подрулевой блок с ручкой управления дворниками снимается
выкручиванием 2 саморезов и отсоединением разьема.
Доступ к блоку после снятия 2х половинок кожуха рулевого вала.
OK. Постараюсь сфотать в ближайшее время все это!

Montero Sport 2002 AWD 3.0
Фотки управляемого реле заднего дворника
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1916
общий вид

вид на колодку- заглушку
в штатной 4 контакта замкнутых двумя проводами.
провода перерезаются - получается 4 контакта и еще 2 надо добавить
(вытащить контакты с проводами от любого подходящего разьема)

Вид на колодку для подключения реле "Русский-Партнер" с управляемой паузой и автоматическим включением дворников во время полива.
Можно также использовать обычную релюшку дворников от 8-9-10
(пауза фиксированная, функция щеток во время полива есть)

подключение проводов колодки реле и колодки-заглушки


А это модифицированный блок подрулевого переключателя
для подключения реле управления дворниками лобового
стекла с управляемой паузой и автоматическим поливом и
с датчиком скорости фирмы "дека"
можно поставить и релюшку "Р-партнер"
На фотке видны контакты к которым можно просто припаять
переменный резистор для управления паузой (нужно переставить-перепаять один резистор)

Инфа по релюшкам
http://www.partner.ryazan.ru/54.htm
http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1916
общий вид

вид на колодку- заглушку
в штатной 4 контакта замкнутых двумя проводами.
провода перерезаются - получается 4 контакта и еще 2 надо добавить
(вытащить контакты с проводами от любого подходящего разьема)

Вид на колодку для подключения реле "Русский-Партнер" с управляемой паузой и автоматическим включением дворников во время полива.
Можно также использовать обычную релюшку дворников от 8-9-10
(пауза фиксированная, функция щеток во время полива есть)

подключение проводов колодки реле и колодки-заглушки


А это модифицированный блок подрулевого переключателя
для подключения реле управления дворниками лобового
стекла с управляемой паузой и автоматическим поливом и
с датчиком скорости фирмы "дека"
можно поставить и релюшку "Р-партнер"
На фотке видны контакты к которым можно просто припаять
переменный резистор для управления паузой (нужно переставить-перепаять один резистор)

Инфа по релюшкам
http://www.partner.ryazan.ru/54.htm
http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock