Страница 1 из 2

Ремонт соленоидов подключения полного привода

Добавлено: 20 авг 2008, 03:37
Beretik
кто-нибудь пробовал ремонтировать электромагнитные клапана подключения полного привода?
Вытащил, проверил, прозвонил - один из двух не работает, либо обмотка сгорела, либо, что более вероятно, где-то в месте пайки... но он сделан визуально как неразборный... хотя некоторый опыт ремонта подобных неразборных девайсов есть :)))
да, симптомы - при отключенной раздатке индикация переднего привода постоянно мигает, при подключенной - горит как положено, непрерывно.

Добавлено: 20 авг 2008, 10:58
Влад на Pajero
Эл. клапана, как хомячки - лечатся методом замены :)

Добавлено: 20 авг 2008, 11:48
dema
Beretik
Есть советский аналаг данного девайся. Пневматический клапан и ставился на Ваз-05 модели. По сопротевлению обмотки почти одинаково. Я себе такой поставил и цена вопроса 50 рублей. У меня вылелетел на пневмотическом клапоне поднятия оборотов двигателя при срабатывание ABC. Посмотри может быть подойдёт.

Добавлено: 21 авг 2008, 06:32
Beretik
dema
ага, нашел в инете... электропневматический клапан, ЭПХХ... http://www.avtoall.ru/showinfo/?kod=006795&skod=00017
вроде подходит. Попробую глянуть в магазине. Только вот боюсь - не будет ли чрезмерно греться при длительной работе во включенном режиме

Добавлено: 21 авг 2008, 07:20
dema
Сопротевление одинаковое, так что греться не будет.

Добавлено: 23 авг 2008, 08:24
MG75
А на ЕГРе помоему такиеже клапана стоят.
Если глушил - знач клапана не нужны - попробуй снять и сравнить.
Гланое потом трубки правильно подсоединить.

Добавлено: 02 сен 2008, 03:12
Beretik
в общем, поставил отечественный клапан... проверил по мануалу работу системы... кхм... в общем, пришел к выводу, что видимо кроме клапана еще что-то где-то неадекватно работает. (Подробнее - при выполнении алгоритма проверки клапана В при подаче напряжения на клапан А созданное разряжение не выравнивается, как должно. При этом клапан А - рабочий...) ](*,)
По индикации:при подключении передка индикация подключения переднего моста стала сразу загораться, без переходного моргания.
А вот при отключении - моргает, как положено, потом вырубается.
Греется не сильно. Правда, в говны пока не лазил.
В общем, вот такой вот вариант.
Старый соленоид снял, как попробую разобрать - отпишусь. Времени пока не хватает...

Добавлено: 02 сен 2008, 07:36
borjun
Добрые паджероводы может поможете? :)
не работает переднее правое колесо при включений передка! куда смотреть и что делать? :(

Добавлено: 02 сен 2008, 16:37
Pol@ATOM
не работает переднее правое колесо
:shock: :shock: :shock: - А то, что на пятой двери висит - работает? :shock: - Если нет - меняй нипеля!!! :P :lol:

ЗЫ: Коллега, в переднем мосте нет блокировки дифа и при вывешивании одного колеса оно и будет крутиться :?

Добавлено: 03 сен 2008, 07:05
borjun
так оно вообще не крутит его! проверено когда сел на дно, все три колеса работают, а вот именно правое переднее не крутится! :? еще и лампочка не горит на приборе именно этого колеса :cry:
может быть дело в соленоидах????

Добавлено: 03 сен 2008, 10:03
DJTopor
borjun писал(а):еще и лампочка не горит на приборе именно этого колеса
Перегорела
borjun писал(а):проверено когда сел на дно, все три колеса работают, а вот именно правое переднее не крутится!
Засади машину так, что б вывешено было правое колесо и все встанет ясно...

ПыСы: а вообще смешно! :lol:

Добавлено: 03 сен 2008, 10:31
Beretik
короче выпущу пар ибо киплю. Мать их. :smt067
Соленоид представляет собой сборку из двух грубо говоря деталей. Одна - катушка в сборе с сердечником и клапаном. Залита пластмассой, действительно неразборный вариант. Пластмасса сволочь еще и особо прочная какая-то.
Вторая деталь - разъем. Судя по всему он в самом конце технологического процесса наплавляется на корпус катушки. При этом по идее два проводка - концы обмотки - должны быть припаяны к контактам разъема.
Так вот мля - ОНИ НЕ ПРИПАЯНЫ!!! Они просто тупо касались друг друга. Концы проводов обмотки ДАЖЕ НЕ ОБЛУЖЕНЫ!!! :smt067
Если нервов хватит, попозжа фотки сделаю.
В общем, как я и думал - проблема была именно там. Обмотка в порядке ( а что ей сделается, она пластмассой наглухо залита). Просто один проводок стал отходить от контакта. Я в процессе разборки периодически прозванивал - иногда, когда я покачивал разъем пытаясь его выломать - контакт видимо соединялся и цепь звенела.
В общем, не знаю что и думать. Бракованная партия клапанов?

Добавлено: 04 сен 2008, 14:51
borjun
спасибо, успокоил! но все же лампочка временами моргает)))

Добавлено: 09 сен 2008, 15:21
Beretik
В общем, ремонтируется достаточно просто, при условии, если обрыв произошел не в обмотке, а в районе контактов. Впрочем, обрыв в обмотке представляется довольно маловероятным - все же довольно надежно сделано.
Достаточно муторно срезать пластмассу, которой все залито. Мне пришлось немного повозиться, поскольку я надеялся, что пластмасса - это только корпус, который можно вскрыть и вытащить конструкцию. Ан нет.
Изображение
с одной стороны и
Изображение
с другой
обрыв был здесь:
Изображение
Следов заводской пайки на контактах не нашел
Изображение
дальше все просто. Пропаял (пришлось добавить пару проводков) и залепил все холодной сваркой.
Изображение
Поставил на место - все работает нормально. Клапан от нашемарки, упоминавшийся выше, вожу как резерв - он в принципе тоже работал вполне нормально.
Может, кому и понадобится...

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Добавлено: 27 фев 2010, 13:31
Human
Что-то я не могу их в прграмме найти, где эти клапана стоят? Подскажите или может оригинальный номерок есть у кого?
Отключаю полный привод, индикация постоянно моргает, значит и у меня соленойд накрылся!

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Добавлено: 27 фев 2010, 14:18
Стас_Михалыч
Human писал(а):Что-то я не могу их в прграмме найти, где эти клапана стоят?
Стоят на правом крыле, две черные хреновины с шлангачками, не ошибёшься)
Прежде, чем заказывать/куплять, надо-бы систему проверить.
У меня клапан наелся потому, что в поврежденный шланг насосало водицы и прочего.

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Добавлено: 01 мар 2010, 10:04
Human
Простите за тупость!
Это чтобы к ним добраться надо снять подкрылок на правом крыле или с ямы их видно?

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Добавлено: 01 мар 2010, 10:16
Human
Вот нашел какой-то mb620532 - клапан электромагнитный, это он?

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Добавлено: 01 мар 2010, 12:05
de
Капот открой - вот и они.

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Добавлено: 01 мар 2010, 14:51
Human
Коротко и ясно, спасибо большое! :о)