Страница 1 из 9

Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Добавлено: 20 авг 2008, 13:46
Vovka
Давно заметил, чем меньше топлива в баке тем, плавней и тише работает двигатель! Был поставлен эксперимент, вторые сутки езжу, как говориться на парах, проехал около 50 км. Знаю что нельзя, но разок нужно было убедиться, двигатель работает мягче, разгон плавный, прет как зверь, тапку в пол – сажи почти нет, на холостых вообще не «шелохнется». Залил 20 литров, и все стало на свои места, вернулась детонация, пропала динамика, появилась сажа!
Из всего так сказать тюнинга, только заглушен EGR, путем установки медной пластины между клапаном и коллектором!! Фильтра новые! Моя первая машина была VW Golf 1,9 D атмосферник, там тоже такая же картина наблюдалась!

Что это? Льют форсунки?

Добавлено: 20 авг 2008, 17:40
vladimir_kp
Мда чудеса на виражах, у меня похеру сколько в баке, правда меньше половины бака не оставляю. привычка стараться полный бак держать

Добавлено: 20 авг 2008, 22:03
Помор
Когда открываешь крышку бака,нет ли разрежения воздуха?

Добавлено: 21 авг 2008, 06:50
Beretik
у меня кстати нечто похожее :) динамика на почти пустом баке чувствительно лучше... почему?

Добавлено: 21 авг 2008, 09:21
andyreal
Кстати, подобное замечал и на других машинах. В частности на Ниве с инжекторным движком. Ломал мозг, но для упрощения ситуции списал на снижение массы авто. Понимаю, что скорее всего не в этом дело, но так хоть какое-то решение :)

Добавлено: 21 авг 2008, 10:09
Kesov
А может разрежение в баке создается? Надо клапан в крышке проверить.

Добавлено: 21 авг 2008, 11:52
Володя
Beretik писал(а):у меня кстати нечто похожее :) динамика на почти пустом баке чувствительно лучше... почему?
Минус 80 кг. Вот и прёт машина :D .

Добавлено: 21 авг 2008, 12:00
AcidOverdose
Володя писал(а):
Beretik писал(а):у меня кстати нечто похожее :) динамика на почти пустом баке чувствительно лучше... почему?
Минус 80 кг. Вот и прёт машина :D .
Согласен. После заправки сразу ощущаешь вес топлива.

Добавлено: 21 авг 2008, 12:34
andyreal
Ну не настолько движок то слаб. Иначе с полным баком и тёщей машина даже на пониженной не тронулась бы :)

Добавлено: 21 авг 2008, 13:19
AcidOverdose
andyreal писал(а):Ну не настолько движок то слаб. Иначе с полным баком и тёщей машина даже на пониженной не тронулась бы :)
Да дело не в том ,что слаб ,а в разнице. Пустой машины и когда масса увеличивается на 80 литров.
Вопрос.
Сколько весит литр солярки.

Добавлено: 21 авг 2008, 16:44
Vovka
Неее, кажись дело не в лишнем весе! А почему тогда на холостых движок мягче работает и меньше детонация?

По поводу разряжения в баке! Я даже клапан с крышки демонтировал! Разницы нет! Что с клапаном что без!

Добавлено: 21 авг 2008, 16:50
andyreal
Ещё версия. Бредовая! Чем меньше топлива - тем больше в нём воды (вспоминаем школу и раздел про плотность). Вывод: либо движок заточен под гидро, либо наша вода по своему составу близка к топливу.
ЗЫ. А я предупреждал, бредовая мысль :)

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Добавлено: 21 авг 2008, 17:35
_Stealth_
Vovka писал(а):Залил 20 литров, и все стало на свои места, вернулась детонация, пропала динамика, появилась сажа!
"Появилась сажа" - это или недостаток воздуха, или перелив топлива.
Имхо, если это глюк не в голове, тот однозначно в давлении\плотности топлива.
Так же, возможно, при низком кол-ве топлива в баке оно быстрее прогревается через обратку. Может отчасти в этом дело...

Добавлено: 21 авг 2008, 20:03
Dflbv
AcidOverdose писал(а):Да дело не в том ,что слаб ,а в разнице. Пустой машины и когда масса увеличивается на 80 литров.
Вопрос.
Сколько весит литр солярки.
Дизелю без разницы - пустой, груженый.
Так, так, так, так - это же "трактор" (за что и люблю). :)
Литр солярки ~ 800гр.

С Уважением.

Добавлено: 21 авг 2008, 21:55
AcidOverdose
Dflbv писал(а):
AcidOverdose писал(а):Дизелю без разницы - пустой, груженый.
Шутишь.
А если я тебе тонну повешу :lol:
Разницы не будет?
Есть она,каждый раз замечаю после заправки.
т.к. заправляю по самые помидоры как раз 1500 р. выходит.

Добавлено: 22 авг 2008, 06:07
ПаджероВод
Так а вчем всетаки причина??? :shock:

Добавлено: 22 авг 2008, 07:28
dema
Могу предположить господа, что топливо, после заправки, имеет разные компоненты. Более тяжёлое топливо, с меньшим цеатановым числом, находится в низу. А более лёгкое топливо, с большим циатановым числом, находится на верху. Заборник берёт топливо с низу. Вот и згарает сначало всё дерьмо, а потом катаешся уже на нормальном топливе. Попробуйте отстаивать топливо и сливать не всё. Эфект будет как на пустом баке. В свою бытность, студентом на картошки, качегарил дизельным котлом и эту картину наблюдал. Привозят свежую бочку топлива и пока день другой не прогорит всё дерьмо катёл коптит и не черта не зажигается топливо. Потом просрётся и работает как положено.

Добавлено: 22 авг 2008, 09:11
Beretik
черт побери наверное самое правдоподобное объяснение... =D>

Добавлено: 22 авг 2008, 10:33
Dflbv
AcidOverdose писал(а):Шутишь.
Нет.
AcidOverdose писал(а):А если я тебе тонну повешу
Разницы не будет?
При чем здесь тонна?
AcidOverdose писал(а):Есть она,каждый раз замечаю после заправки.
т.к. заправляю по самые помидоры как раз 1500 р. выходит
На 1500р ~ 65 литров ~ 55 кило. и у 3.2DID ухудшается динамика?
Нет уж лучше я на 4D56. :)

С Уважением.

Добавлено: 22 авг 2008, 13:07
AcidOverdose
dema писал(а):Могу предположить господа, что топливо, после заправки, имеет разные компоненты. Более тяжёлое топливо, с меньшим цеатановым числом, находится в низу. А более лёгкое топливо, с большим циатановым числом, находится на верху. Заборник берёт топливо с низу. Вот и згарает сначало всё дерьмо, а потом катаешся уже на нормальном топливе. Попробуйте отстаивать топливо и сливать не всё. Эфект будет как на пустом баке. В свою бытность, студентом на картошки, качегарил дизельным котлом и эту картину наблюдал. Привозят свежую бочку топлива и пока день другой не прогорит всё дерьмо катёл коптит и не черта не зажигается топливо. Потом просрётся и работает как положено.
А как же на заправке в емкости где топливо там не отстаивается.
Хотя версия интересная.