Страница 1 из 4
Капиталка 4D55T (вопросы)
Добавлено: 21 авг 2008, 03:28
Изя Шниперсон
Задумался над капиталкой двигателя. Пробег 272т.км. В принципе все устраивает, кроме того что авто не заводится в холодную погоду, вообще. До этого машину просто на позд.осень-зиму-ран.весну ставили в гараж

Пообщался с мастерами, говорят что скорей всего можно будет просто заменить кольца. Но полазив по интернет, вычитал что надо будет заменить поршни, и, возможно, гильзовать блок.
Собственно вопрос:
В каком порядке и что мне делать?
Сначала все разобрать, а потом заказывать запчасти? Или сейчас сразу заказать кольца(какого размера?), и после их прихода уже отвезти машину в сервис?
Опять же интересует что из запчастей надо будет заменить "прицепом"?
Просто например при регулировке клапанов на 2109 в обязательном порядке меняют прокладку клапанной крышки.
Что можно поменять в качестве профилактики? Т.к. насколько я понял будет сниматься башка и колено, т.е. можно будет и вкладыши заменить и все такое прочее.
З.Ы. У нас запчасти идут где то 1-2 недели. Хотелось бы заказать все разом, что бы не тусить потом без машины месяц...
Добавлено: 21 авг 2008, 10:48
dancespt
Может вместо капиталки свечи подогрева посмотреть?
Прсто при реальном пробеге менее 300тык ИМХО о капиталке задумываться рановато, если масла менялись вовремя и не тонула.

Добавлено: 21 авг 2008, 10:54
kva
И компрессию померить,а также убедится что стартер исправный и бодро крутит в холод.
Добавлено: 21 авг 2008, 11:17
Изя Шниперсон
Свечи поменяны... Стартер крутит хорошо...
Маленькая компрессия... Сам не мерял, но предыдущий хозяин сказал что маленькая.
З.Ы. Машина моей жены. Её отец (старший механик на судне, моряк дальнего плавания(т.е. сам занимается в основном дизелями по работе)) сказал что надо капиталить и полумерами тут не обойдешься...
Может быть конечно же он ошибся, и надо заменить всего лишь свечи, но мне почему то в это верица с трудом

Добавлено: 21 авг 2008, 11:34
dancespt
Изя Шниперсон писал(а):Маленькая компрессия.
Регулировка клапанов?
Добавлено: 21 авг 2008, 11:58
Pin
Изя Шниперсон
Задайте "деду"(вашему тестю) вопрос: с какой переодичностью он шабрит/меняет клапана на своих дизелях и с какой меняет втулки цилиндров.

Думаю после этого он не станет возражать против подъема и ремонта головки, а пока будете делать голову можно произвести промеры цилиндров.
Кстати внимательно отнеситесь к уплотнительным шайбам, которые стоят на форсунках, их должно быть три на каждой форсунке (под распылителем, под гайкой распылителя и под гайкой отсечки), две первые могут повлиять на компрессию.
Хотя, если вас не волнует финансовый вопрос, можно сразу делать "капиталку".
С уважением
Добавлено: 21 авг 2008, 14:07
Изя Шниперсон
Значит так... насколько я понял, то надо будет сделать вот что:
1. Скинуть гбц и посмотреть на состояние клапанов.
2. Проверить форсунки (уплотнительные шайбы), общее состояние форсунок.
3. Промерять цилиндры.
4. Хватать мешог денех и бежать в магазин заказывать детали.
Все правильно?

Добавлено: 21 авг 2008, 14:27
dancespt
1.проверь сам работоспособность свечей, релюх, порой в поиске, много раз писалось
2. САМ померяй компрессию, если на самом деле маленькая, то
3. сними крышку гбц, проверь зазор на клапанах по библии, если все ок, то далее
Изя Шниперсон писал(а):.
1.Скинуть гбц и посмотреть на состояние клапанов.
2. Проверить форсунки (уплотнительные шайбы), общее состояние форсунок.
3. Промерять цилиндры.
4. Хватать мешог денех и бежать в магазин заказывать детали.
может до пункта 4 и не дойдет

Добавлено: 21 авг 2008, 17:07
Изя Шниперсон
2. САМ померяй компрессию, если на самом деле маленькая, то
маленькая... это сколько? 18?
Реально ли проверить клапана путем заливание через свечное отверстие масла? Есть ли какие либо противопоказания?
Добавлено: 21 авг 2008, 17:16
Pin
Я бы немного подкорректировал:
1 проверка свечей и всей системы накала
2 проверка меток ГРМ и ТНВД
3 проверка зазоров в клапанах, и осмотр распредвала и привода клапанов
4 проверка компрессии с маслом и без масла
5 проверка форсунок (поскольку их надо снимать для проверки компрессии)
для установки форсунок понадобится динамометрический ключ.
и только потом скидывать ГБЦ (вопрос: а надо ли?).

Ну и самое главное: у вас есть мощнейший инструмент в лице вашего тестя. Инструмент настолько мощный, что им нужно правильно пользоваться, но это уже отдельная тема.
То
Изя Шниперсон не обижайтесь, просто «пробило» что-то сегодня.
То
all сорри за флуд
Добавлено: 21 авг 2008, 18:10
dancespt
Изя Шниперсон писал(а):маленькая... это сколько? 18?
Если 18 то это пипец

, 24-25 это уже маловато, но и при такой компрессии люди ездят...
Изя Шниперсон писал(а):Реально ли проверить клапана путем заливание через свечное отверстие масла? Есть ли какие либо противопоказания?
Это какая-то новая метода? Первый раз слышу

А как ты хочешь мерить? Залить в горшок масла и крутить стартером?, так это прямой путь к гидроудару....
обычно меряют щупом... У меня мотор другой, потому я и пишу
dancespt писал(а): по библии
то биш по мануалу

Добавлено: 21 авг 2008, 19:59
Изя Шниперсон
Pin, спасибо за подробное описание действий!

К тестю обращаться не хочу... сам все сделаю (в сервисе

)
Это какая-то новая метода? Первый раз слышу А как ты хочешь мерить? Залить в горшок масла и крутить стартером?, так это прямой путь к гидроудару....
обычно меряют щупом... У меня мотор другой, потому я и пишу
Ну так как обычно меряют... заливают в горшок пробочку масла и крутят... если компрессия не выросла, то значит клапана, если выросла, то значит кольца...
Или я что то путаю?
А вот кстати и сам пациент... после небольшого кузовного ремонта

Добавлено: 21 авг 2008, 23:37
olegsm
эххх. Один в один был такой '84. После капиталки продал (отдал).
Присоединяюсь в вышесказанному в форуме.
НО все-таки советовал бы прикупить 4d56 (контрактный).
Просто в итоге в капиталку (при использовании качественных
запчастей) можешь вложить очень много времени/средств.
Удачи.
ps Описанный тобой способ проверки колец работает.
Добавлено: 21 авг 2008, 23:52
Изя Шниперсон
olegsm, просто ломотно мне как то движитель контрактный покупать... :\ Фиг знает, какие там косяки он таит
А тут вскроют, все посмотрим... Может быть действительно просто надо будет клапана отрегулировать...
З.Ы. И сразу вопрос... за какой ценник подобное авто можно продать?
Просто разрываюсь... либо сделать и продать, либо сделать и оставить, что бы жена ездила... очень уж ей нравица на жЫпике...
olegsm, подскажи сайтик где контрактники продают... посмотрю, на всяк пожарный случай

Добавлено: 21 авг 2008, 23:58
SNOOPER
dancespt писал(а):Это какая-то новая метода? Первый раз слышу А как ты хочешь мерить? Залить в горшок масла и крутить стартером?, так это прямой путь к гидроудару....
обычно меряют щупом... У меня мотор другой, потому я и пишу
Метода, стара как мир

только для замера на дизеле надо стартером сначала крутнуть чтоб лишнее масло выкинуло

Добавлено: 01 дек 2008, 21:02
Изя Шниперсон
Эпопея продолжается... после месячного простоя авто (на улице холодно, не заводится), все же решено сделать диагностику.
Приехал, завели, мастер поглядел... и сказал - "3,14здец!". И тыкнул пальцем на маслянный щуп. Когда мы его вытащили (щуп), то с сапуна тупо стало выплевывать масло

Соответсвенно газы уходят в картер => поршня + кольца + возможно блок...
Спросил сколько будет стоить... сказали от 25к рублей... Учитывая стоимость запчастей сумма для меня сейчас просто неподъемная.
Нашел знакомого, раньше он нам машину делал(красил, фотки выше), он согласился по старой дружбе сделать капиталку за 7к.рублей(заниматеся моторами уже оооочень давно). Вместе с расточкой и прочими делами. Завтра будут вскрывать мотор, вечером промеряют, буду заказывать детали.
Нужен мануал по меткам, а лучше полный мануал по сабжевому мотору, желательно в русском виде 
Добавлено: 01 дек 2008, 23:28
Николай
ну и пиши в личку в Ромику за доступом.
В чем проблема - все доки в pdf доступны..
зы пользоваться поиском на форуме приветствуется
Добавлено: 07 дек 2008, 23:11
Cherkes
Просто разрываюсь... либо сделать и продать, либо сделать и оставить, что бы жена ездила... очень уж ей нравица на жЫпике...
Таких жЫпикав нынче не производят! Коли будеш капиталить, есть смысл оставить себе, сам посчитай- капиталка от 2000 до 3000$(ежели "Сам" то 1500-2000$) стоимость данного авто на рынке очень сомнительна, где-то от 3500$ до 7000$(зависит от состояния авто и удачи его продователя). Нужно очень сильно нелюбить эту машину что-бы с такими потерями и гемороями от неё избавляться!!! Проще подарить её какому-нибудь родственнику!
Добавлено: 21 дек 2008, 00:10
Изя Шниперсон
Приехали запчасти... Поршня с кольцами и пальцами, вкладыши(все), ремни (все), комплект прокладок, выжимной, болты гбц, ролики... и что то там исчо... За все заплатил на удивление немного... около 10к рублей...
Вопрос в другом... мотор собирает мой знакомый(хороший моторист по русским моторам), митсубишевские моторы исчо не делал... Какие нюансы могут быть при сборке? На что стоит обратить внимание?
Скачал мануал по 4D56, есть ли у него какие либо различия с 4D55?
Мотор будут собирать во вторник. Надо подготовица в теории

Добавлено: 21 дек 2008, 00:17
stranger699
если твой знакомый мотор разобрал все сделал и подготовил к сборке,ты выясни,какие конкретно у него возникли вопросы...