Проблемы со Спортом в горах.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Проблемы со Спортом в горах.
Съездил на Алтай, и остался ооочень доволен машиной. 9000км по асфальту прошли вообще без проблем. Но была пара проблем в горах, на серьёзных перевалах...
1) При долгом и тяжёлом подъёме, с периодическим включением понижайки начинало капать масло из соединения коробки и двигателя и конечно прям на выпуск. При езде по ровному прекращало. Что это может быть?
2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
1) При долгом и тяжёлом подъёме, с периодическим включением понижайки начинало капать масло из соединения коробки и двигателя и конечно прям на выпуск. При езде по ровному прекращало. Что это может быть?
2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Re: Проблемы со Спортом в горах.
netwind писал(а):?
2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка,
А в чем ошыбка?

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Re: Проблемы со Спортом в горах.
Не можно, а обязательно нужно спускаться в режимах 2 или 3, если очень крутой - то L.netwind писал(а):2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
На Европейских дорогах стоят знаки о том, чтобы автомобилисты не спускались на тормозах, только торможение двигателем.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы со Спортом в горах.
Ну значит надо было останавливаться и ждать пока остынет а не доводить до состояния, когда я давил в пол а машина продолжала ехать... Может диски перфорировать... Но что-то мне кажется что это бесполезно.ALEX.SH. писал(а):netwind писал(а):?
2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка,
А в чем ошыбка?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы со Спортом в горах.
Да пробывал конечно, но на "2" она практически не тормозила, а на L ехала слишком медленно.Semp писал(а):Не можно, а обязательно нужно спускаться в режимах 2 или 3, если очень крутой - то L.netwind писал(а):2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
На Европейских дорогах стоят знаки о том, чтобы автомобилисты не спускались на тормозах, только торможение двигателем.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Я к чему спросил....
Конечно давить тапку в пол-може и не следовало...
а вот если негде остановиться? тогда как быть?
Просто мы в прошлом году попали немного (правда до перегрева тормозов не дошло, может потому что не давили тапок, может потому что ...а хрен его знает почему)-так вот, в поездке по предгорьям Урала нам предложили выехать из населенного пункта по другой дороге, но так как там давно сами предложившие не ездили...то именно на спуске из-за ремонта мы попали в ситуацию когда долго спускались на тормозах...и встать то было негде отдышаться.....
вроде ничего...вот и не совсем понял-почему это ошыбка....
Конечно давить тапку в пол-може и не следовало...
а вот если негде остановиться? тогда как быть?
Просто мы в прошлом году попали немного (правда до перегрева тормозов не дошло, может потому что не давили тапок, может потому что ...а хрен его знает почему)-так вот, в поездке по предгорьям Урала нам предложили выехать из населенного пункта по другой дороге, но так как там давно сами предложившие не ездили...то именно на спуске из-за ремонта мы попали в ситуацию когда долго спускались на тормозах...и встать то было негде отдышаться.....
вроде ничего...вот и не совсем понял-почему это ошыбка....

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Re: Проблемы со Спортом в горах.
Да пробывал конечно, но на "2" она практически не тормозила, а на L ехала слишком медленно.[/quote]
а почему на 2 не тормозила????
не далее как на той неделе в поездке несколько раз спускался на 2-разницы между другими положениями и 2 нет никакой.....
а почему на 2 не тормозила????

не далее как на той неделе в поездке несколько раз спускался на 2-разницы между другими положениями и 2 нет никакой.....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
А какое масло капало? С этого момента поподробнее, плиз...netwind писал(а):1) При долгом и тяжёлом подъёме, с периодическим включением понижайки начинало капать масло из соединения коробки и двигателя и конечно прям на выпуск. При езде по ровному прекращало. Что это может быть?

Последний раз редактировалось Chumahod 21 авг 2008, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы со Спортом в горах.
Я вас не понял. Вы спускались на "2" и тормозила или вела себя также как и на других положениях - тоесть переключала на третью?ALEX.SH. писал(а):а почему на 2 не тормозила????![]()
не далее как на той неделе в поездке несколько раз спускался на 2-разницы между другими положениями и 2 нет никакой.....
А если тормозила, то интересно с какой скоростью вы в итоге спускались?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Ну вы говорите-на второй она практически не тормозила.
Я так понял-что как бы тормоза не работают????
А имел ввиду, что эффективность торможения в зависимости от выбора режима рычага-не снижалась.
Може у меня тогда...что то не то?
Я так понял-что как бы тормоза не работают????

А имел ввиду, что эффективность торможения в зависимости от выбора режима рычага-не снижалась.
Може у меня тогда...что то не то?

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А.... ну конечно тормоза от режима кпп не зависят... просто я надеялся, что на второй передаче она будет тормозить двигателем... но увы.ALEX.SH. писал(а):Ну вы говорите-на второй она практически не тормозила.
Я так понял-что как бы тормоза не работают????![]()
А имел ввиду, что эффективность торможения в зависимости от выбора режима рычага-не снижалась.
Може у меня тогда...что то не то?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:06
- Откуда: Алма-Ата
Re: Проблемы со Спортом в горах.
1. по идее какпать не должно ничего и нигде. Но может у вас масла залито выше уровня?netwind писал(а):Съездил на Алтай, и остался ооочень доволен машиной. 9000км по асфальту прошли вообще без проблем. Но была пара проблем в горах, на серьёзных перевалах...
1) При долгом и тяжёлом подъёме, с периодическим включением понижайки начинало капать масло из соединения коробки и двигателя и конечно прям на выпуск. При езде по ровному прекращало. Что это может быть?
2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
2. Все же при длительных, затяжных спусках необходимо периодически останавливаться и давать тормозам остывать. Либо спускаться на 1-й передаче. В противном случае тормоза оставят вас.
у носорога плохое зрение, но при его весе это не его проблемы
_____________________________________
MMC 3.0, 6G72, 99г.в.
_____________________________________
MMC 3.0, 6G72, 99г.в.
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати я тоже заметил такую штуку... с тормозами... я ездил правда не по Алтаю но по ЮГУ России, и тож перегривались на спусках....
А то что капает масло, это как мне сказали в сервисе проблека така есть у Спортов... там меняется какаято хрень в затычке и все боше не капает, по деньгам это стоит типа аля 2000р. мне делали на Ефремова. Если интересно что менять там. могу поковыряться в сервисных бумажках должно ам написано быть.
А то что капает масло, это как мне сказали в сервисе проблека така есть у Спортов... там меняется какаято хрень в затычке и все боше не капает, по деньгам это стоит типа аля 2000р. мне делали на Ефремова. Если интересно что менять там. могу поковыряться в сервисных бумажках должно ам написано быть.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Тормозить двигателем на L, если нужно и на понижайке. Ни чему вы вреда не принесете, а оказаться на спуске без тормозов перспектива думаю никого не обрадует. Капает масло из заглушек клапанных крышек. Стоят копейки, но замена ужасно неудобна.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
недавно вернулся из крыма, где тоже знатно полазил по горам. на спусках ставил пониженную в раздатке, а дальше регулировал коробкой, то L, то 2. но это в "диких" горах. если о серпантине речь, то даже и не знаю. но с трудом представляю скорость с условиями -
на L не едет, а на 2 надо беспрерывно тормозить 


БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.