Проблемы со Спортом в горах.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблемы со Спортом в горах.

Сообщение netwind »

Съездил на Алтай, и остался ооочень доволен машиной. 9000км по асфальту прошли вообще без проблем. Но была пара проблем в горах, на серьёзных перевалах...

1) При долгом и тяжёлом подъёме, с периодическим включением понижайки начинало капать масло из соединения коробки и двигателя и конечно прям на выпуск. При езде по ровному прекращало. Что это может быть?

2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Re: Проблемы со Спортом в горах.

Сообщение ALEX.SH. »

netwind писал(а):?

2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка,

А в чем ошыбка? :roll:
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы со Спортом в горах.

Сообщение Semp »

netwind писал(а):2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
Не можно, а обязательно нужно спускаться в режимах 2 или 3, если очень крутой - то L.
На Европейских дорогах стоят знаки о том, чтобы автомобилисты не спускались на тормозах, только торможение двигателем.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы со Спортом в горах.

Сообщение netwind »

ALEX.SH. писал(а):
netwind писал(а):?

2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка,

А в чем ошыбка? :roll:
Ну значит надо было останавливаться и ждать пока остынет а не доводить до состояния, когда я давил в пол а машина продолжала ехать... Может диски перфорировать... Но что-то мне кажется что это бесполезно.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы со Спортом в горах.

Сообщение netwind »

Semp писал(а):
netwind писал(а):2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
Не можно, а обязательно нужно спускаться в режимах 2 или 3, если очень крутой - то L.
На Европейских дорогах стоят знаки о том, чтобы автомобилисты не спускались на тормозах, только торможение двигателем.
Да пробывал конечно, но на "2" она практически не тормозила, а на L ехала слишком медленно.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Я к чему спросил....
Конечно давить тапку в пол-може и не следовало...
а вот если негде остановиться? тогда как быть?
Просто мы в прошлом году попали немного (правда до перегрева тормозов не дошло, может потому что не давили тапок, может потому что ...а хрен его знает почему)-так вот, в поездке по предгорьям Урала нам предложили выехать из населенного пункта по другой дороге, но так как там давно сами предложившие не ездили...то именно на спуске из-за ремонта мы попали в ситуацию когда долго спускались на тормозах...и встать то было негде отдышаться.....
вроде ничего...вот и не совсем понял-почему это ошыбка.... :)
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Re: Проблемы со Спортом в горах.

Сообщение ALEX.SH. »

Да пробывал конечно, но на "2" она практически не тормозила, а на L ехала слишком медленно.[/quote]

а почему на 2 не тормозила???? :shock:
не далее как на той неделе в поездке несколько раз спускался на 2-разницы между другими положениями и 2 нет никакой.....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

netwind писал(а):1) При долгом и тяжёлом подъёме, с периодическим включением понижайки начинало капать масло из соединения коробки и двигателя и конечно прям на выпуск. При езде по ровному прекращало. Что это может быть?
А какое масло капало? С этого момента поподробнее, плиз... :roll:
Последний раз редактировалось Chumahod 21 авг 2008, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы со Спортом в горах.

Сообщение netwind »

ALEX.SH. писал(а):а почему на 2 не тормозила???? :shock:
не далее как на той неделе в поездке несколько раз спускался на 2-разницы между другими положениями и 2 нет никакой.....
Я вас не понял. Вы спускались на "2" и тормозила или вела себя также как и на других положениях - тоесть переключала на третью?

А если тормозила, то интересно с какой скоростью вы в итоге спускались?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Ну вы говорите-на второй она практически не тормозила.
Я так понял-что как бы тормоза не работают???? :roll:
А имел ввиду, что эффективность торможения в зависимости от выбора режима рычага-не снижалась.
Може у меня тогда...что то не то? :shock:
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

скорость небольшая, на спуске к реке, спуск короткий достаточно
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

ALEX.SH. писал(а):Ну вы говорите-на второй она практически не тормозила.
Я так понял-что как бы тормоза не работают???? :roll:
А имел ввиду, что эффективность торможения в зависимости от выбора режима рычага-не снижалась.
Може у меня тогда...что то не то? :shock:
А.... ну конечно тормоза от режима кпп не зависят... просто я надеялся, что на второй передаче она будет тормозить двигателем... но увы.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

:D
да, это жаль.
кстати, как сьездили? затмение поглядели?

а про диски перфорировать....нада обдумать этот вопрос. :roll: :roll: :roll:
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Чеширский Кот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:06
Откуда: Алма-Ата

Re: Проблемы со Спортом в горах.

Сообщение Чеширский Кот »

netwind писал(а):Съездил на Алтай, и остался ооочень доволен машиной. 9000км по асфальту прошли вообще без проблем. Но была пара проблем в горах, на серьёзных перевалах...

1) При долгом и тяжёлом подъёме, с периодическим включением понижайки начинало капать масло из соединения коробки и двигателя и конечно прям на выпуск. При езде по ровному прекращало. Что это может быть?

2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
1. по идее какпать не должно ничего и нигде. Но может у вас масла залито выше уровня?

2. Все же при длительных, затяжных спусках необходимо периодически останавливаться и давать тормозам остывать. Либо спускаться на 1-й передаче. В противном случае тормоза оставят вас.
у носорога плохое зрение, но при его весе это не его проблемы
_____________________________________
MMC 3.0, 6G72, 99г.в.
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

Кстати я тоже заметил такую штуку... с тормозами... я ездил правда не по Алтаю но по ЮГУ России, и тож перегривались на спусках....
А то что капает масло, это как мне сказали в сервисе проблека така есть у Спортов... там меняется какаято хрень в затычке и все боше не капает, по деньгам это стоит типа аля 2000р. мне делали на Ефремова. Если интересно что менять там. могу поковыряться в сервисных бумажках должно ам написано быть.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

На 2 тоже тормозит , а если на пониженной L сильно медленно то понижайку можно вырубить и будет быстрее , по горам езжу часто и пока проблем с торможением кробкой не возникало тем более на спуске понижайка вроде как и не нужна
MPS 2021
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Тормозить двигателем на L, если нужно и на понижайке. Ни чему вы вреда не принесете, а оказаться на спуске без тормозов перспектива думаю никого не обрадует. Капает масло из заглушек клапанных крышек. Стоят копейки, но замена ужасно неудобна.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

блин какие спуски если речь про урал??? на тоете и хонде я там еще и газу поддавал.... на спорте еще не ездил, но у мена палка..... :D
Изображение
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

недавно вернулся из крыма, где тоже знатно полазил по горам. на спусках ставил пониженную в раздатке, а дальше регулировал коробкой, то L, то 2. но это в "диких" горах. если о серпантине речь, то даже и не знаю. но с трудом представляю скорость с условиями - :shock: на L не едет, а на 2 надо беспрерывно тормозить :shock:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Да... вот каюсь...
Говорили мне RTFM а я не слушал...

короче попутал я с режимами коробки, но теперь всё понял и с торможением двигателем проблем больше не предвижу :)
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»