Страница 1 из 1
Проблемы со Спортом в горах.
Добавлено: 21 авг 2008, 12:47
netwind
Съездил на Алтай, и остался ооочень доволен машиной. 9000км по асфальту прошли вообще без проблем. Но была пара проблем в горах, на серьёзных перевалах...
1) При долгом и тяжёлом подъёме, с периодическим включением понижайки начинало капать масло из соединения коробки и двигателя и конечно прям на выпуск. При езде по ровному прекращало. Что это может быть?
2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
Re: Проблемы со Спортом в горах.
Добавлено: 21 авг 2008, 12:54
ALEX.SH.
netwind писал(а):?
2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка,
А в чем ошыбка?

Re: Проблемы со Спортом в горах.
Добавлено: 21 авг 2008, 12:59
Semp
netwind писал(а):2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
Не можно, а обязательно нужно спускаться в режимах 2 или 3, если очень крутой - то L.
На Европейских дорогах стоят знаки о том, чтобы автомобилисты не спускались на тормозах, только торможение двигателем.
Re: Проблемы со Спортом в горах.
Добавлено: 21 авг 2008, 13:09
netwind
ALEX.SH. писал(а):netwind писал(а):?
2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка,
А в чем ошыбка?

Ну значит надо было останавливаться и ждать пока остынет а не доводить до состояния, когда я давил в пол а машина продолжала ехать... Может диски перфорировать... Но что-то мне кажется что это бесполезно.
Re: Проблемы со Спортом в горах.
Добавлено: 21 авг 2008, 13:11
netwind
Semp писал(а):netwind писал(а):2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
Не можно, а обязательно нужно спускаться в режимах 2 или 3, если очень крутой - то L.
На Европейских дорогах стоят знаки о том, чтобы автомобилисты не спускались на тормозах, только торможение двигателем.
Да пробывал конечно, но на "2" она практически не тормозила, а на L ехала слишком медленно.
Добавлено: 21 авг 2008, 13:21
ALEX.SH.
Я к чему спросил....
Конечно давить тапку в пол-може и не следовало...
а вот если негде остановиться? тогда как быть?
Просто мы в прошлом году попали немного (правда до перегрева тормозов не дошло, может потому что не давили тапок, может потому что ...а хрен его знает почему)-так вот, в поездке по предгорьям Урала нам предложили выехать из населенного пункта по другой дороге, но так как там давно сами предложившие не ездили...то именно на спуске из-за ремонта мы попали в ситуацию когда долго спускались на тормозах...и встать то было негде отдышаться.....
вроде ничего...вот и не совсем понял-почему это ошыбка....

Re: Проблемы со Спортом в горах.
Добавлено: 21 авг 2008, 13:22
ALEX.SH.
Да пробывал конечно, но на "2" она практически не тормозила, а на L ехала слишком медленно.[/quote]
а почему на 2 не тормозила????
не далее как на той неделе в поездке несколько раз спускался на 2-разницы между другими положениями и 2 нет никакой.....
Добавлено: 21 авг 2008, 13:29
Chumahod
netwind писал(а):1) При долгом и тяжёлом подъёме, с периодическим включением понижайки начинало капать масло из соединения коробки и двигателя и конечно прям на выпуск. При езде по ровному прекращало. Что это может быть?
А какое масло капало? С этого момента поподробнее, плиз...

Re: Проблемы со Спортом в горах.
Добавлено: 21 авг 2008, 14:10
netwind
ALEX.SH. писал(а):а почему на 2 не тормозила????
не далее как на той неделе в поездке несколько раз спускался на 2-разницы между другими положениями и 2 нет никакой.....
Я вас не понял. Вы спускались на "2" и тормозила или вела себя также как и на других положениях - тоесть переключала на третью?
А если тормозила, то интересно с какой скоростью вы в итоге спускались?
Добавлено: 21 авг 2008, 14:38
ALEX.SH.
Ну вы говорите-на второй она практически не тормозила.
Я так понял-что как бы тормоза не работают????
А имел ввиду, что эффективность торможения в зависимости от выбора режима рычага-не снижалась.
Може у меня тогда...что то не то?

Добавлено: 21 авг 2008, 14:39
ALEX.SH.
скорость небольшая, на спуске к реке, спуск короткий достаточно
Добавлено: 21 авг 2008, 14:48
netwind
ALEX.SH. писал(а):Ну вы говорите-на второй она практически не тормозила.
Я так понял-что как бы тормоза не работают????
А имел ввиду, что эффективность торможения в зависимости от выбора режима рычага-не снижалась.
Може у меня тогда...что то не то?

А.... ну конечно тормоза от режима кпп не зависят... просто я надеялся, что на второй передаче она будет тормозить двигателем... но увы.
Добавлено: 21 авг 2008, 14:54
ALEX.SH.
да, это жаль.
кстати, как сьездили? затмение поглядели?
а про диски перфорировать....нада обдумать этот вопрос.

Re: Проблемы со Спортом в горах.
Добавлено: 21 авг 2008, 15:09
Чеширский Кот
netwind писал(а):Съездил на Алтай, и остался ооочень доволен машиной. 9000км по асфальту прошли вообще без проблем. Но была пара проблем в горах, на серьёзных перевалах...
1) При долгом и тяжёлом подъёме, с периодическим включением понижайки начинало капать масло из соединения коробки и двигателя и конечно прям на выпуск. При езде по ровному прекращало. Что это может быть?
2) При долгом спуске на тормозах тормоза перегрелись и остановиться оказалось очень сложно. Понятно, что это скорее моя ошибка, но на автомате не получается тормозить двигателем... Можно спускаться на понижаке, но это очень медленно и не вредно ли?
1. по идее какпать не должно ничего и нигде. Но может у вас масла залито выше уровня?
2. Все же при длительных, затяжных спусках необходимо периодически останавливаться и давать тормозам остывать. Либо спускаться на 1-й передаче. В противном случае тормоза оставят вас.
Добавлено: 21 авг 2008, 18:01
Ginekolog
Кстати я тоже заметил такую штуку... с тормозами... я ездил правда не по Алтаю но по ЮГУ России, и тож перегривались на спусках....
А то что капает масло, это как мне сказали в сервисе проблека така есть у Спортов... там меняется какаято хрень в затычке и все боше не капает, по деньгам это стоит типа аля 2000р. мне делали на Ефремова. Если интересно что менять там. могу поковыряться в сервисных бумажках должно ам написано быть.
Добавлено: 21 авг 2008, 19:47
VadimT
На 2 тоже тормозит , а если на пониженной L сильно медленно то понижайку можно вырубить и будет быстрее , по горам езжу часто и пока проблем с торможением кробкой не возникало тем более на спуске понижайка вроде как и не нужна
Добавлено: 22 авг 2008, 20:49
Инженер
Тормозить двигателем на L, если нужно и на понижайке. Ни чему вы вреда не принесете, а оказаться на спуске без тормозов перспектива думаю никого не обрадует. Капает масло из заглушек клапанных крышек. Стоят копейки, но замена ужасно неудобна.
Добавлено: 22 авг 2008, 21:14
vital42
блин какие спуски если речь про урал??? на тоете и хонде я там еще и газу поддавал.... на спорте еще не ездил, но у мена палка.....

Добавлено: 28 авг 2008, 15:08
Niko971
недавно вернулся из крыма, где тоже знатно полазил по горам. на спусках ставил пониженную в раздатке, а дальше регулировал коробкой, то L, то 2. но это в "диких" горах. если о серпантине речь, то даже и не знаю. но с трудом представляю скорость с условиями -

на L не едет, а на 2 надо беспрерывно тормозить

Добавлено: 28 авг 2008, 17:07
netwind
Да... вот каюсь...
Говорили мне RTFM а я не слушал...
короче попутал я с режимами коробки, но теперь всё понял и с торможением двигателем проблем больше не предвижу
