Уважаемые зубры, хелп! Прочитав тему и перекопав пневматику переднего привода, встал в тупик.
История такова: имеем АКПП, суперселект. Началось как у всех, после покатушек по болотам, в положении 2Н начали мигать индикаторы переднего привода. 4Н - все отлично, передний подключается, гребет всеми 4мя, 2Н - мигаем. Прошла километров 200, дергали рукоятку туда-сюда - не помогло.
Читал форум. Много думал. Залез, прозвонил клапана - оба живые. Только справа от движка было слышно, как травит что-то. Хотя при работающем движке расслышать непросто. Пошел по трубкам от клапанов, обнаружил одну соскочившую и еще три в трещинах. Обрезал, поменял, воткнул, прокатился туда-сюда, подергал рукоятку - все как надо включается, отключается, думаю - гуд, счастье есть.
Но! В положении 2Н задомкратил колесо, ради интереса, провернул - а кардан крутится! Вместе с колесом!
Это значит - полный привод? Все датчики врут? А в форуме, там, где про шток подключающий написано, не открываются схемы по ссылкам, и непонятно, за что тянуть и что толкать. Помогите либо схемкой, либо советом. Заранее спасибо!
Все вроде хорошо, только почему-то плохо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Romario_77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
- Откуда: Москва
- Romario_77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
- Откуда: Москва
Значит, все хорошо?
mrlogic
Спасибо огромное, успокоил!
Спасибо огромное, успокоил!
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход 

- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1!mrlogic писал(а):при выключеном двигуне так и будит .. при включенном (када вакуум палучиться ось атцепиццо) будет крутица тока адын
Размыкается только одна полуось!Romario_77 писал(а):Но! В положении 2Н задомкратил колесо, ради интереса, провернул - а кардан крутится! Вместе с колесом!
Это значит - полный привод? Все датчики врут? А в форуме, там, где про шток подключающий написано, не открываются схемы по ссылкам, и непонятно, за что тянуть и что толкать. Помогите либо схемкой, либо советом. Заранее спасибо!

Единственный минус такой схемы - дифф на ходу напоминает бешенного суслика в беговом колесе

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Romario_77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
- Откуда: Москва
То-есть, не все хорошо
Ясно. Лезть в мост все-же надо. Ловить суслика...Chumahod писал(а):Единственный минус такой схемы - дифф на ходу напоминает бешенного суслика в беговом колесе
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход 
