Все вроде хорошо, только почему-то плохо

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Romario_77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
Откуда: Москва

Все вроде хорошо, только почему-то плохо

Сообщение Romario_77 »

Уважаемые зубры, хелп! Прочитав тему и перекопав пневматику переднего привода, встал в тупик.
История такова: имеем АКПП, суперселект. Началось как у всех, после покатушек по болотам, в положении 2Н начали мигать индикаторы переднего привода. 4Н - все отлично, передний подключается, гребет всеми 4мя, 2Н - мигаем. Прошла километров 200, дергали рукоятку туда-сюда - не помогло.
Читал форум. Много думал. Залез, прозвонил клапана - оба живые. Только справа от движка было слышно, как травит что-то. Хотя при работающем движке расслышать непросто. Пошел по трубкам от клапанов, обнаружил одну соскочившую и еще три в трещинах. Обрезал, поменял, воткнул, прокатился туда-сюда, подергал рукоятку - все как надо включается, отключается, думаю - гуд, счастье есть.
Но! В положении 2Н задомкратил колесо, ради интереса, провернул - а кардан крутится! Вместе с колесом!
Это значит - полный привод? Все датчики врут? А в форуме, там, где про шток подключающий написано, не открываются схемы по ссылкам, и непонятно, за что тянуть и что толкать. Помогите либо схемкой, либо советом. Заранее спасибо!
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход :)
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

при выключеном двигуне так и будит .. при включенном (када вакуум палучиться ось атцепиццо) будет крутица тока адын.
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Аватара пользователя
Romario_77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
Откуда: Москва

Значит, все хорошо?

Сообщение Romario_77 »

mrlogic

Спасибо огромное, успокоил!
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

mrlogic писал(а):при выключеном двигуне так и будит .. при включенном (када вакуум палучиться ось атцепиццо) будет крутица тока адын
+1!
Romario_77 писал(а):Но! В положении 2Н задомкратил колесо, ради интереса, провернул - а кардан крутится! Вместе с колесом!
Это значит - полный привод? Все датчики врут? А в форуме, там, где про шток подключающий написано, не открываются схемы по ссылкам, и непонятно, за что тянуть и что толкать. Помогите либо схемкой, либо советом. Заранее спасибо!
Размыкается только одна полуось! :)
Единственный минус такой схемы - дифф на ходу напоминает бешенного суслика в беговом колесе :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Romario_77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
Откуда: Москва

То-есть, не все хорошо

Сообщение Romario_77 »

Chumahod писал(а):Единственный минус такой схемы - дифф на ходу напоминает бешенного суслика в беговом колесе :D
Ясно. Лезть в мост все-же надо. Ловить суслика...
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»