Чайному юзеру о Акпп Суперселект - помогите

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Kostas69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 17:01
Откуда: Алмата

Чайному юзеру о Акпп Суперселект - помогите

Сообщение Kostas69 »

всем добрый день
не хихикать

помогите

как правильно юзать АКПП с суперселект
Паджеро 94,коротыш

как включать
когда
зачем

заранее спасибо
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да в документации посмотри на сайте куча целая
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чайному юзеру о Акпп Суперселект - помогите

Сообщение Garison »

Kostas69 писал(а): как правильно юзать АКПП с суперселект
Взгляни на эту темку, если вопросы остануться задавай.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 44&start=0
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

Если СС - Включи 4Н и забудь.

В смысле никогда не выключай.

Понятно, что по говнам - с полными блокировками.

А так - 4Н.

Я пробовал режим 2Н на асфальте - юмора не понял. Расход такой же, динамика на 4Н лучше - так зачем заморачиваться.

Вообще в данном варианте 2Н Митсуб придумал как маркетинговый ход - типа только у нас такая фишка есть, а более ни у кого нет.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Mixrutka писал(а): Расход такой же, динамика на 4Н лучше - так зачем заморачиваться.
:shock:

Не согласен в корне! Уменьшается расход и динамика увеличивается, у меня это очень заметно.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»