всем добрый день
не хихикать
помогите
как правильно юзать АКПП с суперселект
Паджеро 94,коротыш
как включать
когда
зачем
заранее спасибо
Чайному юзеру о Акпп Суперселект - помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Чайному юзеру о Акпп Суперселект - помогите
Взгляни на эту темку, если вопросы остануться задавай.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 44&start=0Kostas69 писал(а): как правильно юзать АКПП с суперселект
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Если СС - Включи 4Н и забудь.
В смысле никогда не выключай.
Понятно, что по говнам - с полными блокировками.
А так - 4Н.
Я пробовал режим 2Н на асфальте - юмора не понял. Расход такой же, динамика на 4Н лучше - так зачем заморачиваться.
Вообще в данном варианте 2Н Митсуб придумал как маркетинговый ход - типа только у нас такая фишка есть, а более ни у кого нет.
В смысле никогда не выключай.
Понятно, что по говнам - с полными блокировками.
А так - 4Н.
Я пробовал режим 2Н на асфальте - юмора не понял. Расход такой же, динамика на 4Н лучше - так зачем заморачиваться.
Вообще в данном варианте 2Н Митсуб придумал как маркетинговый ход - типа только у нас такая фишка есть, а более ни у кого нет.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...