Страница 1 из 1

датчик давления масла....

Добавлено: 21 авг 2008, 17:59
Sersh
перестал гореть на холодную при запуске...... при разогретом двигателе иногда загорается.... при запуске соотвественно гаснет.... контакты проверял... !!!
может сам датчик барахлить????..... началось при переходе на другое масло....... (((( ?????

Добавлено: 22 авг 2008, 10:04
kva
Может, у меня также датчик года 3 назад купил все в бардачке валяется никак не поменяю.Как только собираюсь он гад работает причем безотказно.У меня еще приборчик для давления стоит поэтому датчик как бы по барабану но тем не менее поменять надо будет :)

Добавлено: 22 авг 2008, 12:07
Sersh
kva писал(а):Может, у меня также датчик года 3 назад купил все в бардачке валяется никак не поменяю.Как только собираюсь он гад работает причем безотказно.У меня еще приборчик для давления стоит поэтому датчик как бы по барабану но тем не менее поменять надо будет :)
пон.. спасибо...
у меня датчик от приборчика тож в бардачке лежит.... ((( все никак переходник не найду... и сделать негде .......
хотел его вместо родного воткнуть... но хочу чтоб и то и другое было....

Добавлено: 26 авг 2008, 13:17
Евгениий 011
та же беда только горит на холодную ана горячую нет. провод от датчика на массу коротил лампа не загорелась что делать :?: неужели никто не знает :twisted:

Добавлено: 26 авг 2008, 15:40
kva
Проверять цепь от датчика до контрольной лампы в приборке.А может сама лампа плохо контачит.При подключении провода от датчика к массе лампа должна гореть.

Добавлено: 28 авг 2008, 22:03
kyrk
Вообще перестала гореть лампа давления масла. Лампу проверил, исправна. А вот на лампу от датчика сигнал не приходит. Может кто подскажет, где находится датчик масла? На яме смотрел, вроде снизу не видать его.

Добавлено: 28 авг 2008, 22:47
Sersh
на 4д56 чуть ниже масл. фильтра .....

Добавлено: 28 авг 2008, 23:25
olegsm
to kyrk - не там искал - на 4м40 все гораздо проще.
открываешь капот. спереди справа - масляный насос
(сверху на блоке ДВС). сверху вкручен датчик.

Добавлено: 29 авг 2008, 13:25
kyrk
Спасибо за совет, сейчас пойду гляну.

Добавлено: 30 авг 2008, 23:30
kyrk
Нет, ничего не видно. Надо интеркулер снять наверное, а то так не разглядишь. Заодно и свечи накала проверю, скоро зима.

Добавлено: 31 авг 2008, 13:50
kyrk
olegsm писал(а):to kyrk - не там искал - на 4м40 все гораздо проще.
открываешь капот. спереди справа - масляный насос
(сверху на блоке ДВС). сверху вкручен датчик.
Да, действительно, всё оказалось просто. Незнал где находится маслянный насос, с машиной осваиваюсь по-маленьку. Но читать форум очень полезно, прочитал, что маслянный насос находится рядом с ТНВД, чуть спереди. С правой стороны, между интеркулером и большим радиатором, видно маслянный датчик. В основании куда вкручен датчик, имеется металлическая трубка, уходящая куда-то в головку блока. Проблема оказалась в датчике. Клема на которую одевается провод, приклёпана к датчику. Очевидно от вибрации клема разболталась и свободно крутилась вокруг клёпки. Между клёпкой и клемой образовался зазор и забился грязью, поэтому пропал контакт. Зачистил балончиком с жидкостью для карбюраторов, затем обработал паяльной кислотой и запаял оловом. Хорошенько прогрел олово, чтобы затекло в зазоры. Получилось лучше заводской. Подсоединил провод. Всё работает. Спасибо olegsm за своевременнный совет.

Добавлено: 31 авг 2008, 20:24
Sersh
))) У меня тож заработало .....)))

Добавлено: 08 сен 2008, 07:43
Евгениий 011
надоело не работающая лампа в субботу залез и отсоединил провод от датчика и он остался у меня в руках поменял маму и чудо случилось тепень лампа давления работает в штатном режиме.

Добавлено: 08 сен 2008, 08:28
shubba
ЭЛЕКТРИКА это наука о контактах.