Блок управления 6G72 12 кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Блок управления 6G72 12 кл

Сообщение Smirnovchik »

Уважаемый паджероводы! Постепенно перестал тянуть двигатель (125 км/ч - потолок) и на педаль вяло реагирует. При проверке оказалось:
1. Чек енж горит постоянно (до недавнего времени там лампы не было)!
2. Сопротивление датчика температуры двигла порядка 200-220 ом при прогретом ДВС
3. Напряжение на датчики температуры, ДМРВ, положения др.з. выше примерно на 2 В.
Напрашивается вывод "Умирает блок управления" :cry: (помимо остального)
подскажите как лечить (если это возможно) и желательно подробно, и кто сталкивался?
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Smirnovchik писал(а):1. Чек енж горит постоянно

Горит то горит,почему??????????????? номера ошибок?
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Муть-2 нужен, однако.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Umka писал(а):Муть-2 нужен, однако.
:shock:
Зачем? Чек горит, скрепка рулит :D
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Иногда помогает промывка инжектора, но начинать надо с чтения ошибок
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

Итак! тест через диагност разъем сделать не удалось (ну не реагирует он насхему в мануале, или я не туда массу тыкал :oops: )!
Выяснил, что в мультиметре банально села батарейка и после ее замены все показатели, т.е. напряжение проводки на датчики, оказались в норме (за одно проверил еще двумя мультиметрами, на всякий случай, все ок) :oops: . Стер ошибки скидыванием клеммы и вроде нормуль, но двигло как не тянул так и не тянет, как порол так и порет и слегка подергивается на холостом + провал при резком нажатии :shock: ! Вопрос к бывалым: может быть такая хрень из-за форсунок и свечей (просто давно промыть надо и поменять)!
Чек не загорается, хотя проехал на всех режимах около 10 км.! И в довесок: у меня в разъеме на диагностику не хватает прорядка 50% контактов и проводов туда не идет, у всех так или только у меня (под торпедой слева на проводе фишка бежевого, или белого цвета, 12 контктов должоно быть, в смысле там отверстий)!
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

чуть не забыл! Может чек загореться из-за низкого уровня масла в двигле?
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Smirnovchik писал(а):чуть не забыл! Может чек загореться из-за низкого уровня масла в двигле?
НЕТ
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Smirnovchik
Если не ошибаюсь, в диагностическом разъеме у вас должно быть 24 контакта (дырки под контакты). 2 ряда по 12. Примерно половины из них нет. Включам лампочку между 1 и 13 и по морганиям считываем код.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
Smirnovchik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT 1
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома

Сообщение Smirnovchik »

если считать от 24 то.остаток 25 %!а по точней можно про какие именно контакты идет речь?если можно то расположение разхема и контактов в нем!буду очень признателен!
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
PAJERO II - Long, 1993г.в., 6G72 3000 12 кл., поменял на Pajero SPORT 1 4D56, 2004 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»