Страница 1 из 1

Блок управления 6G72 12 кл

Добавлено: 21 авг 2008, 22:04
Smirnovchik
Уважаемый паджероводы! Постепенно перестал тянуть двигатель (125 км/ч - потолок) и на педаль вяло реагирует. При проверке оказалось:
1. Чек енж горит постоянно (до недавнего времени там лампы не было)!
2. Сопротивление датчика температуры двигла порядка 200-220 ом при прогретом ДВС
3. Напряжение на датчики температуры, ДМРВ, положения др.з. выше примерно на 2 В.
Напрашивается вывод "Умирает блок управления" :cry: (помимо остального)
подскажите как лечить (если это возможно) и желательно подробно, и кто сталкивался?

Добавлено: 21 авг 2008, 22:08
SNOOPER
Smirnovchik писал(а):1. Чек енж горит постоянно

Горит то горит,почему??????????????? номера ошибок?

Добавлено: 22 авг 2008, 00:05
Umka
Муть-2 нужен, однако.

Добавлено: 22 авг 2008, 00:09
SNOOPER
Umka писал(а):Муть-2 нужен, однако.
:shock:
Зачем? Чек горит, скрепка рулит :D

Добавлено: 22 авг 2008, 16:08
ФилiпокЪ
Иногда помогает промывка инжектора, но начинать надо с чтения ошибок

Добавлено: 22 авг 2008, 19:40
Smirnovchik
Итак! тест через диагност разъем сделать не удалось (ну не реагирует он насхему в мануале, или я не туда массу тыкал :oops: )!
Выяснил, что в мультиметре банально села батарейка и после ее замены все показатели, т.е. напряжение проводки на датчики, оказались в норме (за одно проверил еще двумя мультиметрами, на всякий случай, все ок) :oops: . Стер ошибки скидыванием клеммы и вроде нормуль, но двигло как не тянул так и не тянет, как порол так и порет и слегка подергивается на холостом + провал при резком нажатии :shock: ! Вопрос к бывалым: может быть такая хрень из-за форсунок и свечей (просто давно промыть надо и поменять)!
Чек не загорается, хотя проехал на всех режимах около 10 км.! И в довесок: у меня в разъеме на диагностику не хватает прорядка 50% контактов и проводов туда не идет, у всех так или только у меня (под торпедой слева на проводе фишка бежевого, или белого цвета, 12 контктов должоно быть, в смысле там отверстий)!

Добавлено: 22 авг 2008, 19:41
Smirnovchik
чуть не забыл! Может чек загореться из-за низкого уровня масла в двигле?

Добавлено: 22 авг 2008, 19:54
SNOOPER
Smirnovchik писал(а):чуть не забыл! Может чек загореться из-за низкого уровня масла в двигле?
НЕТ

Добавлено: 22 авг 2008, 20:06
ArtyShock
Smirnovchik
Если не ошибаюсь, в диагностическом разъеме у вас должно быть 24 контакта (дырки под контакты). 2 ряда по 12. Примерно половины из них нет. Включам лампочку между 1 и 13 и по морганиям считываем код.

Добавлено: 22 авг 2008, 23:47
Smirnovchik
если считать от 24 то.остаток 25 %!а по точней можно про какие именно контакты идет речь?если можно то расположение разхема и контактов в нем!буду очень признателен!