Поперечное смещение переднего стабилизатора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Поперечное смещение переднего стабилизатора.
Заметил что смещается передний стабилизатор в сторону левого переднего колеса. При этом соответственно правая часть стабилизатора начинает цеплять за правый нижний рычаг. Машина еще новая -на гарантии, пробег 34 тыс км. Нигде не бил не ломал. В трофи и покатушках не участвую по говнам не лазил.
На стабилизаторе есть две кольцевые плоские резинки. Они приклеены к стабилизатору и судя по всему служат для ограничения поперечного перемещения стабизатора. Левая по ходу движения резинка оказалась сорвана с места и лопнула так как стабилизатор смещается.
Один раз я уже пробовал поставить стабилизатор посредине-сделал но вскоре все повторилось. Сейчас поменял все резинки и вместо лопнувшей ограничительной резинки для ограничения смещения стаба намотал кольцо из изоленты.
Кто сталкивался с такой проблемой? Из-за чего это происходит и что можной сделать?
На стабилизаторе есть две кольцевые плоские резинки. Они приклеены к стабилизатору и судя по всему служат для ограничения поперечного перемещения стабизатора. Левая по ходу движения резинка оказалась сорвана с места и лопнула так как стабилизатор смещается.
Один раз я уже пробовал поставить стабилизатор посредине-сделал но вскоре все повторилось. Сейчас поменял все резинки и вместо лопнувшей ограничительной резинки для ограничения смещения стаба намотал кольцо из изоленты.
Кто сталкивался с такой проблемой? Из-за чего это происходит и что можной сделать?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Может и надо...
Наш официальный дилер Арконт не внушает доверия.
На последнем ТО 30тыс мне даже масляный фильтр не поменяли-масло поменяли, правда не знаю Мобил залили Кастрол или еще чего-нибудь.
В ремзону не пускают. А фильтр когда мне машину отдавали как был в пыли как-будто к нему никто и не притрагивался так и остался с пылью. Мастер(не слесарь) стал мне лапшу вешать мол у них ремонт идет и все очень быстро пылится. Жалею что фильтр никак не пометил и предъявить фактически было нечего кроме пыли. Сомневаюсь что мне и остальные фильтры поменяли на новые. На очередном ТО буду добиваться присутствия.
А зовут наших героев в Волгограде еще раз АРКОНТ.
Наш официальный дилер Арконт не внушает доверия.
На последнем ТО 30тыс мне даже масляный фильтр не поменяли-масло поменяли, правда не знаю Мобил залили Кастрол или еще чего-нибудь.
В ремзону не пускают. А фильтр когда мне машину отдавали как был в пыли как-будто к нему никто и не притрагивался так и остался с пылью. Мастер(не слесарь) стал мне лапшу вешать мол у них ремонт идет и все очень быстро пылится. Жалею что фильтр никак не пометил и предъявить фактически было нечего кроме пыли. Сомневаюсь что мне и остальные фильтры поменяли на новые. На очередном ТО буду добиваться присутствия.
А зовут наших героев в Волгограде еще раз АРКОНТ.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Как может стаб смещаться если он на концах изогнут буквой ЗЮ и при смещении в ту или другую он сторону должен упираться изгибом в подушку стабилизатора (та что на рычаге, самая крайняя)? В середине он тоже изогнут буквой "П" и тоже при перемещении его должен упираться в подушки.
У меня нет никаких ограничителей на концах и ничего никуда не смещается.
Или я чего то не понимаю или одно из двух.
У меня нет никаких ограничителей на концах и ничего никуда не смещается.
Или я чего то не понимаю или одно из двух.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
sokol
Может...
Я не писал что у меня стоят ограничители на концах стабилизатора. Машины одинаковые-все должно быть одинаковым. На предыдущем моем Спорте 2000г тоже таких колец я не видел. Я брал его б/у 6 лет так что он может и до меня все эти кольца растерял.
Итак, эти ПЛОСКИЕ шириной 1,5 см кольца ПРИКЛЕЕНЫ в местах П-образного изгиба стаба внутри на прямой самого стержня между разрезными втулками которые через стоки крепят стаб вверху к кузову или раме(не помню). Сам стаб придуман как я понял достаточно подвижным элементом и незначительные его перемещения задуманы конструкцией. Существующего изгиба концов стаба буквой ЗЮ хватает чтобы он свободно перемещался влево-вправо также и в концевых неразрезных втулках/подушках на 2-3 см. Но у меня доходит до того что правая чать стаба трется об правый нижний рычаг...
Может...
Я не писал что у меня стоят ограничители на концах стабилизатора. Машины одинаковые-все должно быть одинаковым. На предыдущем моем Спорте 2000г тоже таких колец я не видел. Я брал его б/у 6 лет так что он может и до меня все эти кольца растерял.
Итак, эти ПЛОСКИЕ шириной 1,5 см кольца ПРИКЛЕЕНЫ в местах П-образного изгиба стаба внутри на прямой самого стержня между разрезными втулками которые через стоки крепят стаб вверху к кузову или раме(не помню). Сам стаб придуман как я понял достаточно подвижным элементом и незначительные его перемещения задуманы конструкцией. Существующего изгиба концов стаба буквой ЗЮ хватает чтобы он свободно перемещался влево-вправо также и в концевых неразрезных втулках/подушках на 2-3 см. Но у меня доходит до того что правая чать стаба трется об правый нижний рычаг...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Втулки эти у меня тоже есть. Правда я не догадывался об их назначении. Вполне возможно что именно они и держат стаб в поперечно направлении.
Тогда может вам просто их приобрести стоит и поставить?
Тогда может вам просто их приобрести стоит и поставить?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
У меня была та же история, одно плоское резиновое кольцо оторвалось со своего места и просто болталось на стабилизаторе, стабилизатор же после этого смещался вправо по ходу движения.
Я в деревне, под пивко, неспеша его снял, заодно заменил все резинки, место под оторванным кольцом и само это кольцо изнутри почистил, обезжирил и посадил на супер-клей (циакрин), а сверху кольцо затянул обычным металлическим винтовым хомутом, на второе кольцо тоже хомут поставил. Все встало на свои места, стабилизатор больше вправо не уползает. И влево тоже.
Я в деревне, под пивко, неспеша его снял, заодно заменил все резинки, место под оторванным кольцом и само это кольцо изнутри почистил, обезжирил и посадил на супер-клей (циакрин), а сверху кольцо затянул обычным металлическим винтовым хомутом, на второе кольцо тоже хомут поставил. Все встало на свои места, стабилизатор больше вправо не уползает. И влево тоже.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:02
- Откуда: Алматы, Казахстан.
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята, Привет!
У меня Паджеро-2, 1997, 2.8,. Летом менял разрезные втулки стабилизатора, так как плыл на повороте и при оттягивании ломом стаб ходил влево или вправо, после замены, руль стал очень острым и чутким. Сейчас снова начало не хватать руля на поворотах и чуть плавает. Посоветуйте, Передний поперечный стаб должен ходить или стоять на месте, и что теперь менять кроме втулок, может стойки стабилизатора?
У меня Паджеро-2, 1997, 2.8,. Летом менял разрезные втулки стабилизатора, так как плыл на повороте и при оттягивании ломом стаб ходил влево или вправо, после замены, руль стал очень острым и чутким. Сейчас снова начало не хватать руля на поворотах и чуть плавает. Посоветуйте, Передний поперечный стаб должен ходить или стоять на месте, и что теперь менять кроме втулок, может стойки стабилизатора?
PAJERO-2.
Начинаеш любить больше, когда побываеш в других машинах!
Начинаеш любить больше, когда побываеш в других машинах!