Поперечное смещение переднего стабилизатора.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Поперечное смещение переднего стабилизатора.

Сообщение ПВВ »

Заметил что смещается передний стабилизатор в сторону левого переднего колеса. При этом соответственно правая часть стабилизатора начинает цеплять за правый нижний рычаг. Машина еще новая -на гарантии, пробег 34 тыс км. Нигде не бил не ломал. В трофи и покатушках не участвую по говнам не лазил.

На стабилизаторе есть две кольцевые плоские резинки. Они приклеены к стабилизатору и судя по всему служат для ограничения поперечного перемещения стабизатора. Левая по ходу движения резинка оказалась сорвана с места и лопнула так как стабилизатор смещается.

Один раз я уже пробовал поставить стабилизатор посредине-сделал но вскоре все повторилось. Сейчас поменял все резинки и вместо лопнувшей ограничительной резинки для ограничения смещения стаба намотал кольцо из изоленты.

Кто сталкивался с такой проблемой? Из-за чего это происходит и что можной сделать?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

может надо обратиться по гарантии? :roll:
Погулять вышел...
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Может и надо...

Наш официальный дилер Арконт не внушает доверия.

На последнем ТО 30тыс мне даже масляный фильтр не поменяли-масло поменяли, правда не знаю Мобил залили Кастрол или еще чего-нибудь.
В ремзону не пускают. А фильтр когда мне машину отдавали как был в пыли как-будто к нему никто и не притрагивался так и остался с пылью. Мастер(не слесарь) стал мне лапшу вешать мол у них ремонт идет и все очень быстро пылится. Жалею что фильтр никак не пометил и предъявить фактически было нечего кроме пыли. Сомневаюсь что мне и остальные фильтры поменяли на новые. На очередном ТО буду добиваться присутствия.

А зовут наших героев в Волгограде еще раз АРКОНТ.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

ПВВ писал(а):На очередном ТО буду добиваться присутствия.
Добивайся. Мне в свое время удалось это сделать с большим скандалом. Потом правда перестал к ним ездить.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

volgstal
Да я к ним езжу поскольку действует гарантия.
А так регламентные работы делаю сам (на предыдущей машине) кроме технически сложнчх и тяжелых. Как гарантия закончится так и ездить не буду к ним.

Что по стабилизатору можно сказать?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Как может стаб смещаться если он на концах изогнут буквой ЗЮ и при смещении в ту или другую он сторону должен упираться изгибом в подушку стабилизатора (та что на рычаге, самая крайняя)? В середине он тоже изогнут буквой "П" и тоже при перемещении его должен упираться в подушки.
У меня нет никаких ограничителей на концах и ничего никуда не смещается.
Или я чего то не понимаю или одно из двух.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

+1
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

sokol

Может...
Я не писал что у меня стоят ограничители на концах стабилизатора. Машины одинаковые-все должно быть одинаковым. На предыдущем моем Спорте 2000г тоже таких колец я не видел. Я брал его б/у 6 лет так что он может и до меня все эти кольца растерял.
Итак, эти ПЛОСКИЕ шириной 1,5 см кольца ПРИКЛЕЕНЫ в местах П-образного изгиба стаба внутри на прямой самого стержня между разрезными втулками которые через стоки крепят стаб вверху к кузову или раме(не помню). Сам стаб придуман как я понял достаточно подвижным элементом и незначительные его перемещения задуманы конструкцией. Существующего изгиба концов стаба буквой ЗЮ хватает чтобы он свободно перемещался влево-вправо также и в концевых неразрезных втулках/подушках на 2-3 см. Но у меня доходит до того что правая чать стаба трется об правый нижний рычаг...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Втулки эти у меня тоже есть. Правда я не догадывался об их назначении. Вполне возможно что именно они и держат стаб в поперечно направлении.
Тогда может вам просто их приобрести стоит и поставить?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Пока проще было намотать кольцо из изоленты толщиной 1,5-2мм а там посмотрим. Хуже если смещается не из-за отсутствия кольца а из-за какой-нибудь незаметной на глаз деформации детали. Такие кольца наверное и не продаются и клеить их надо...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

У меня была та же история, одно плоское резиновое кольцо оторвалось со своего места и просто болталось на стабилизаторе, стабилизатор же после этого смещался вправо по ходу движения.
Я в деревне, под пивко, неспеша его снял, заодно заменил все резинки, место под оторванным кольцом и само это кольцо изнутри почистил, обезжирил и посадил на супер-клей (циакрин), а сверху кольцо затянул обычным металлическим винтовым хомутом, на второе кольцо тоже хомут поставил. Все встало на свои места, стабилизатор больше вправо не уползает. И влево тоже.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

О! Вот это выход!

Я тоже перед ответом подумал про металлические червячные хомуты. Тогда наверное и резинок под них никаких не надо с клеем...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
SIRIS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:02
Откуда: Алматы, Казахстан.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SIRIS »

Ребята, Привет!
У меня Паджеро-2, 1997, 2.8,. Летом менял разрезные втулки стабилизатора, так как плыл на повороте и при оттягивании ломом стаб ходил влево или вправо, после замены, руль стал очень острым и чутким. Сейчас снова начало не хватать руля на поворотах и чуть плавает. Посоветуйте, Передний поперечный стаб должен ходить или стоять на месте, и что теперь менять кроме втулок, может стойки стабилизатора?
PAJERO-2.
Начинаеш любить больше, когда побываеш в других машинах!
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

Изолента уйдет через пару км, крайняк подходящий кусок армированного тканью шланга + хомуты . Но смущает , чо это на новой машине они отвалились?! У меня почти 90000 миль, и только один начал отваливаться...
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

И лучше два хомута на одну резинку...
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение юрок »

А я в место резиновых ограничителей наворил шайбы и всё отлично.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 044rus »

у меня была такая же проблема уже писал,решили проблему наварив трубу предварительно разрезав ее на полукольца вместо резинок и не какого смешения.
Юра привет!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»