Страница 1 из 1
Поперечное смещение переднего стабилизатора.
Добавлено: 22 авг 2008, 09:37
ПВВ
Заметил что смещается передний стабилизатор в сторону левого переднего колеса. При этом соответственно правая часть стабилизатора начинает цеплять за правый нижний рычаг. Машина еще новая -на гарантии, пробег 34 тыс км. Нигде не бил не ломал. В трофи и покатушках не участвую по говнам не лазил.
На стабилизаторе есть две кольцевые плоские резинки. Они приклеены к стабилизатору и судя по всему служат для ограничения поперечного перемещения стабизатора. Левая по ходу движения резинка оказалась сорвана с места и лопнула так как стабилизатор смещается.
Один раз я уже пробовал поставить стабилизатор посредине-сделал но вскоре все повторилось. Сейчас поменял все резинки и вместо лопнувшей ограничительной резинки для ограничения смещения стаба намотал кольцо из изоленты.
Кто сталкивался с такой проблемой? Из-за чего это происходит и что можной сделать?
Добавлено: 22 авг 2008, 10:24
Shinen
может надо обратиться по гарантии?

Добавлено: 22 авг 2008, 10:52
ПВВ
Может и надо...
Наш официальный дилер Арконт не внушает доверия.
На последнем ТО 30тыс мне даже масляный фильтр не поменяли-масло поменяли, правда не знаю Мобил залили Кастрол или еще чего-нибудь.
В ремзону не пускают. А фильтр когда мне машину отдавали как был в пыли как-будто к нему никто и не притрагивался так и остался с пылью. Мастер(не слесарь) стал мне лапшу вешать мол у них ремонт идет и все очень быстро пылится. Жалею что фильтр никак не пометил и предъявить фактически было нечего кроме пыли. Сомневаюсь что мне и остальные фильтры поменяли на новые. На очередном ТО буду добиваться присутствия.
А зовут наших героев в Волгограде еще раз АРКОНТ.
Добавлено: 22 авг 2008, 11:24
volgstal
ПВВ писал(а):На очередном ТО буду добиваться присутствия.
Добивайся. Мне в свое время удалось это сделать с большим скандалом. Потом правда перестал к ним ездить.
Добавлено: 22 авг 2008, 11:32
ПВВ
volgstal
Да я к ним езжу поскольку действует гарантия.
А так регламентные работы делаю сам (на предыдущей машине) кроме технически сложнчх и тяжелых. Как гарантия закончится так и ездить не буду к ним.
Что по стабилизатору можно сказать?
Добавлено: 22 авг 2008, 13:28
sokol
Как может стаб смещаться если он на концах изогнут буквой ЗЮ и при смещении в ту или другую он сторону должен упираться изгибом в подушку стабилизатора (та что на рычаге, самая крайняя)? В середине он тоже изогнут буквой "П" и тоже при перемещении его должен упираться в подушки.
У меня нет никаких ограничителей на концах и ничего никуда не смещается.
Или я чего то не понимаю или одно из двух.
Добавлено: 22 авг 2008, 14:32
volgstal
+1
Добавлено: 22 авг 2008, 14:37
ПВВ
sokol
Может...
Я не писал что у меня стоят ограничители на концах стабилизатора. Машины одинаковые-все должно быть одинаковым. На предыдущем моем Спорте 2000г тоже таких колец я не видел. Я брал его б/у 6 лет так что он может и до меня все эти кольца растерял.
Итак, эти ПЛОСКИЕ шириной 1,5 см кольца ПРИКЛЕЕНЫ в местах П-образного изгиба стаба внутри на прямой самого стержня между разрезными втулками которые через стоки крепят стаб вверху к кузову или раме(не помню). Сам стаб придуман как я понял достаточно подвижным элементом и незначительные его перемещения задуманы конструкцией. Существующего изгиба концов стаба буквой ЗЮ хватает чтобы он свободно перемещался влево-вправо также и в концевых неразрезных втулках/подушках на 2-3 см. Но у меня доходит до того что правая чать стаба трется об правый нижний рычаг...
Добавлено: 22 авг 2008, 14:52
sokol
Втулки эти у меня тоже есть. Правда я не догадывался об их назначении. Вполне возможно что именно они и держат стаб в поперечно направлении.
Тогда может вам просто их приобрести стоит и поставить?
Добавлено: 22 авг 2008, 15:25
ПВВ
Пока проще было намотать кольцо из изоленты толщиной 1,5-2мм а там посмотрим. Хуже если смещается не из-за отсутствия кольца а из-за какой-нибудь незаметной на глаз деформации детали. Такие кольца наверное и не продаются и клеить их надо...
Добавлено: 22 авг 2008, 15:42
trener
У меня была та же история, одно плоское резиновое кольцо оторвалось со своего места и просто болталось на стабилизаторе, стабилизатор же после этого смещался вправо по ходу движения.
Я в деревне, под пивко, неспеша его снял, заодно заменил все резинки, место под оторванным кольцом и само это кольцо изнутри почистил, обезжирил и посадил на супер-клей (циакрин), а сверху кольцо затянул обычным металлическим винтовым хомутом, на второе кольцо тоже хомут поставил. Все встало на свои места, стабилизатор больше вправо не уползает. И влево тоже.
Добавлено: 22 авг 2008, 15:54
ПВВ
О! Вот это выход!
Я тоже перед ответом подумал про металлические червячные хомуты. Тогда наверное и резинок под них никаких не надо с клеем...
Добавлено: 23 ноя 2008, 21:19
SIRIS
Ребята, Привет!
У меня Паджеро-2, 1997, 2.8,. Летом менял разрезные втулки стабилизатора, так как плыл на повороте и при оттягивании ломом стаб ходил влево или вправо, после замены, руль стал очень острым и чутким. Сейчас снова начало не хватать руля на поворотах и чуть плавает. Посоветуйте, Передний поперечный стаб должен ходить или стоять на месте, и что теперь менять кроме втулок, может стойки стабилизатора?
Добавлено: 26 ноя 2008, 01:04
Forxfor
Изолента уйдет через пару км, крайняк подходящий кусок армированного тканью шланга + хомуты . Но смущает , чо это на новой машине они отвалились?! У меня почти 90000 миль, и только один начал отваливаться...
Добавлено: 26 ноя 2008, 01:06
Forxfor
И лучше два хомута на одну резинку...
Добавлено: 26 ноя 2008, 17:38
юрок
А я в место резиновых ограничителей наворил шайбы и всё отлично.
Добавлено: 28 ноя 2008, 23:13
044rus
у меня была такая же проблема уже писал,решили проблему наварив трубу предварительно разрезав ее на полукольца вместо резинок и не какого смешения.
Юра привет!!!!!!!!!