Как отодрать старые уплотнительные колечки форсунки от ГБЦ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Как отодрать старые уплотнительные колечки форсунки от ГБЦ?
Вот такая проблема!!! Надо устанавливать форсунки на место, а старые медные колечки (уплотнительные для форсунки) не хотят отделяться от ГБЦ. Что делать??? HELP!!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Была подобная проблема. Из 2-2,5 мм стальной полосы, шириной 6-7 мм сделал L-образный крючек (угол в 90гр считаю оптимальным). Нижний конец подточил по толщине ( сделал клин как на отвертке).
Аккуратно работая отверткой подходящей толщины и этим крючком вытащил все шайбы.
Удачи
PS размеров точно не помню, пишу по памяти. По другому сколько не тр...ся не получилось.
Аккуратно работая отверткой подходящей толщины и этим крючком вытащил все шайбы.
Удачи
PS размеров точно не помню, пишу по памяти. По другому сколько не тр...ся не получилось.
P-1, 4D56T
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
тажа проблема была ...
делал как Pin .. тока крючек гнул из прутка. И так же затачивал клином.
делал как Pin .. тока крючек гнул из прутка. И так же затачивал клином.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Pin
Так пруток с загагулиной
.. Чтоб пальцы не скользили 
Так пруток с загагулиной


Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Хе-хе. Аналогичную приспособу мастерил. главное попасть между шайбой и бошкой.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Все! Спасибо ребята, отодрал колечки "загагагулиной
" - теперь вопрос по ходу - что делать если площадки под колечки в ГБЦ неровные, с ямками??? Теория говорит, что нада типа фрезеровать плоскости под шайбы...., но в маленьком городке и доверить некому! Одни дятлы! Можно ли както выйти из положения???

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Насколько сильные неровности?
Думаю новые уплотнительные колечки выберут мелкие неровности.
Думаю новые уплотнительные колечки выберут мелкие неровности.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Ямки мелкие, как язвы - глубиной местами до полмилиметра. Думаю замазать их графиткой, сверху положить колечки и затянуть все енто форсунками. Сжатие вытеснит графитку в слабые места, и ею же их уплотнит. Других вариантов не вижуruber писал(а):Насколько сильные неровности?
Думаю новые уплотнительные колечки выберут мелкие неровности.

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как отодрать старые уплотнительные колечки форсунки от Г
Mixalich82 писал(а):Вот такая проблема!!! Надо устанавливать форсунки на место, а старые медные колечки (уплотнительные для форсунки) не хотят отделяться от ГБЦ. Что делать??? HELP!!!!
Я вкручивал шуруп подходящего диаметра(можно метчик) и выдергивал шайбы.

Не надо никакой приспособы....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Пробовал фотать - фотик не берет - отверстие слишком узкое и света малоPin писал(а):Думаю графитка не очень поможет. Если сможешь сделай фото с большим разрешением и помести его в альбом, что-бы посмотреть, что у тебя творится.

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Mixalich82
Понял. Если риски на посадке не глубокие, (0,1-0,2 мм) и не перекрывают всю ширину посадочного пояска, я бы поискал дисульфит (или дисульфид) молибдена. Формула, если не ошибаюсь, MoSO2. Раньше обычно был ввиде порошка сине-серо-стального цвета, или прессованного "карандаша", идеально впитывается в кожу и очень скользкий на ощупь. Сделал бы притир, и протер посадочный поясок молибденом, потом шайба и установка форсунки без смазки. Все-таки металл лучше чем графит. Дело в том, что молибден "вкатывается" в металл, и заполняет поры, а графит может выдуть давлением сгорания.
Если риски большие, то можно подумать о применении АЛ-1 или "белзоны", хотя геморрой будет сравним с проточкой.
Удачи
Понял. Если риски на посадке не глубокие, (0,1-0,2 мм) и не перекрывают всю ширину посадочного пояска, я бы поискал дисульфит (или дисульфид) молибдена. Формула, если не ошибаюсь, MoSO2. Раньше обычно был ввиде порошка сине-серо-стального цвета, или прессованного "карандаша", идеально впитывается в кожу и очень скользкий на ощупь. Сделал бы притир, и протер посадочный поясок молибденом, потом шайба и установка форсунки без смазки. Все-таки металл лучше чем графит. Дело в том, что молибден "вкатывается" в металл, и заполняет поры, а графит может выдуть давлением сгорания.
Если риски большие, то можно подумать о применении АЛ-1 или "белзоны", хотя геморрой будет сравним с проточкой.
Удачи
P-1, 4D56T
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Пожалуста с ентого момента поподробнее. Что такое АЛ1? Что такое "белзона"?Pin писал(а):применении АЛ-1 или "белзоны"
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)