Как отодрать старые уплотнительные колечки форсунки от ГБЦ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Как отодрать старые уплотнительные колечки форсунки от ГБЦ?

Сообщение Mixalich82 »

Вот такая проблема!!! Надо устанавливать форсунки на место, а старые медные колечки (уплотнительные для форсунки) не хотят отделяться от ГБЦ. Что делать??? HELP!!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Была подобная проблема. Из 2-2,5 мм стальной полосы, шириной 6-7 мм сделал L-образный крючек (угол в 90гр считаю оптимальным). Нижний конец подточил по толщине ( сделал клин как на отвертке).
Аккуратно работая отверткой подходящей толщины и этим крючком вытащил все шайбы.

Удачи

PS размеров точно не помню, пишу по памяти. По другому сколько не тр...ся не получилось.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

тажа проблема была ...

делал как Pin .. тока крючек гнул из прутка. И так же затачивал клином.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Волк

Сначала тоже сделал из прутка, но работать не удобно (руки скользят), поэтому переделывал. Кстати сверху тоже лучше сделать ступеньку, для упора рук.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Pin

Так пруток с загагулиной ;) .. Чтоб пальцы не скользили :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Хе-хе. Аналогичную приспособу мастерил. главное попасть между шайбой и бошкой.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Волк

Ну что ж делать, если руки разной "кривизны"? :D
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Спасибо! Пошел мастырить "полезный крючек с загогулиной"... :) :D :lol: :lol: :lol:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Я прыскал на закисшие шайбы очистителем карбюратора,в балончике.
Само всё отвалилось и очистилось. Подцепил кольцо проволкой и вынул.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Все! Спасибо ребята, отодрал колечки "загагагулиной :D " - теперь вопрос по ходу - что делать если площадки под колечки в ГБЦ неровные, с ямками??? Теория говорит, что нада типа фрезеровать плоскости под шайбы...., но в маленьком городке и доверить некому! Одни дятлы! Можно ли както выйти из положения???
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Насколько сильные неровности?
Думаю новые уплотнительные колечки выберут мелкие неровности.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

ruber писал(а):Насколько сильные неровности?
Думаю новые уплотнительные колечки выберут мелкие неровности.
Ямки мелкие, как язвы - глубиной местами до полмилиметра. Думаю замазать их графиткой, сверху положить колечки и затянуть все енто форсунками. Сжатие вытеснит графитку в слабые места, и ею же их уплотнит. Других вариантов не вижу :(
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Mixalich82

Думаю графитка не очень поможет. Если сможешь сделай фото с большим разрешением и помести его в альбом, что-бы посмотреть, что у тебя творится.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как отодрать старые уплотнительные колечки форсунки от Г

Сообщение Кубик »

Mixalich82 писал(а):Вот такая проблема!!! Надо устанавливать форсунки на место, а старые медные колечки (уплотнительные для форсунки) не хотят отделяться от ГБЦ. Что делать??? HELP!!!!


Я вкручивал шуруп подходящего диаметра(можно метчик) и выдергивал шайбы. :?
Не надо никакой приспособы....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Pin писал(а):Думаю графитка не очень поможет. Если сможешь сделай фото с большим разрешением и помести его в альбом, что-бы посмотреть, что у тебя творится.
Пробовал фотать - фотик не берет - отверстие слишком узкое и света мало :mad:
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Mixalich82

Понял. Если риски на посадке не глубокие, (0,1-0,2 мм) и не перекрывают всю ширину посадочного пояска, я бы поискал дисульфит (или дисульфид) молибдена. Формула, если не ошибаюсь, MoSO2. Раньше обычно был ввиде порошка сине-серо-стального цвета, или прессованного "карандаша", идеально впитывается в кожу и очень скользкий на ощупь. Сделал бы притир, и протер посадочный поясок молибденом, потом шайба и установка форсунки без смазки. Все-таки металл лучше чем графит. Дело в том, что молибден "вкатывается" в металл, и заполняет поры, а графит может выдуть давлением сгорания.
Если риски большие, то можно подумать о применении АЛ-1 или "белзоны", хотя геморрой будет сравним с проточкой.

Удачи
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Pin писал(а):применении АЛ-1 или "белзоны"
Пожалуста с ентого момента поподробнее. Что такое АЛ1? Что такое "белзона"?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»